Розничная торговая сеть в современных условиях (на примере розничной сети «Радость»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2015 в 12:26, курсовая работа

Краткое описание

Розничные торговые сети представляют собой огромные корпоративные предприятия торговли с высококвалифицированными менеджерами, современными методами управления на предприятии и новейшими технологиями в области розничных продаж. Создание розничных торговых сетей один из современных методов управления торговым капиталом, который позволяет получать экономию затрат от изменения масштаба деятельности. В условиях усиливающейся конкуренции в торговле возникает необходимость скорейшего возврата денежных активов, вкладываемых в товарно-материальные ценности, так как капитал, привлеченный в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров.

Содержание

Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Сущность, понятие розничной торговой сети
1.2 Виды розничной торговой сети, их характеристика
1.2.1 Специализация розничной торговой сети
1.2.2 Типизация розничной торговой сети
2. Практическая часть
2.1 Оценка состояния и развития розничной торговой сети ООО «Радость»
2.2 Организационно-экономическая характеристика «Радость»
Заключение
Список используемых источников