Рефераты по товароведению

Конкурентоспособность потребительских автомобилей компаний BMW и Mercedes-Benz

29 Мая 2013, курсовая работа

В последнее время автомобильный рынок РФ растет быстрыми темпами. Все больше растет рынок спортивных и бизнес-класс автомобилей немецких автопроизводителей. Самыми сильными компаниями в этой сфере являются Mercedes-Benz и BMW. Бренды этих компаний являются очень сильными на рынке автомобилей бизнес-класса, поскольку обе компании давно уже присутствуют на рынке и знают много тонкостей в производстве автомобилей бизнес и спорт класса. У многих потребителей название “BMW” и “Mercedes-Benz” ассоциируется с такими качествами как: долговечность, комфорт, безопасность, статус. Цель курсовой работы – определить, какие потребительские свойства удовлетворяются лучше автопроизводителями “Mercedes-Benz” и “BMW”.

Конкурентоспособность соковой детской продукции

23 Ноября 2013, курсовая работа

Ассортимент импортной продукции в России представлен такими марками как: Gerber (ООО «Нестле), Nan (ООО «Нестле»), Nutricia(ООО«Нутриция Соковая продукция отечественного производства представлена такими фирмами как Сады Придонья «Сады придонья, Спеленок» Фруттоняня, «Тема», «Бабашкино лукошко» «Тема» (Компания ЮНИМИЛК) и др марками.
В настоящее время широко распространено недоброкачественное производство соковой продукции для детей. Некачественная соковая продукция не соответствуют требованиям стандартов, и следовательно, не должны допускаться для продажи в розничной сети. Поэтому необходимо проведение всесторонней экспертизы качества соков.

Консервация пищевых продуктов сушкой

19 Ноября 2013, реферат

Проблема сохранения в течение достаточно длительного времени исходных свойств необходимых и полезных для жизнедеятельности человека веществ возникла на заре развития земной цивилизации. В настоящее время широкое практическое применение получили две технологии, обеспечивающие хранение. Первая — охлаждение или замораживание, вторая — частичное либо полное удаление влаги из объекта хранения до какого-то выбранного уровня влажности. Замораживание и последующее низкотемпературное холодильное хранение в принципе обеспечивает более высокую степень сохранности качества, однако это энергоемкие и достаточно сложные в техническом оформлении процессы. Вторая технология — традиционная сушка пищевого сырья при атмосферном давлении.

Консервы овощные

07 Ноября 2013, курсовая работа

Цель исследования: проанализировать современный рынок овощной консервной продукции.
Задачи исследования:
- определить проблемы современного рынка овощной консервной продукции в РФ;
- дать классификацию овощной консервной продукции;
- определить способы консервирования овощей;
- рассмотреть ассортимент овощных консервов;
- проанализировать ассортимент овощной консервной продукции гипермаркета «Лента».

Конструирование одежды

04 Февраля 2015, реферат

Прет-а-порте (фр. prêt-à-porter, буквально «готово к ношению»— модели готовой одежды, которые производятся большими партиями и в стандартных размерах. Одежда продается как в маленьких магазинах— бутиках, так и в крупных универсальных магазинах. Эти модели могут быть созданы вне салонов мод, для массового производства, но также в более эксклюзивном дорогие вещи, но и не самые дешевые. Спрос породил предложение.

Конструювання жіночого одягу

26 Ноября 2012, контрольная работа

Надати технічні рисунки (вид спереду, вид ззаду) та розрахунок їх лінійних вимірів у готовому вигляді наступних видів одягу (рис. 1, табл. 1):
сукні жіночої з вшивним рукавом;
спідниці жіночої;
штанів жіночих або чоловічих.

Контроль качества бытовых изделий из пластмасс. Дефекты изделий, их влияние на качество

23 Мая 2013, контрольная работа

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной задачей отечественной экономики в XXI веке является рост конкурентоспособности за счет роста качества.

Контроль качества и количества товаров

10 Октября 2013, курсовая работа

Под контролем качества понимается проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям.
Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.
Суть контроля качества продукции на предприятии заключается в получении информации о состоянии объекта и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах, договорах поставки и других документах.

Контроль качества и экспертиза ювелирных товаров. Торговая сеть «Адамас»

21 Мая 2013, дипломная работа

Формирование торгового ассортимента – это одна из важнейших услуг, определяющая эффективность и конкурентоспособность основной услуги оптовой организации. Реальный торговый ассортимент формируется на основе прогнозируемого ассортимента с учетом многих корректирующих воздействий, которые зависят от реальных возможностей старых и новых поставщиков поставлять товары необходимого ассортимента, качества и цены, финансовых возможностей оптовой организации и затрат на поддержание оптимальной структуры ассортимента.

Контроль качества игрушек

03 Апреля 2014, реферат

Игрушки должны быть изготовлены из высококачественных безопасных и безвредных материалов. Они должны соответствовать функциональным, эргономическим, гигиеническим, эстетическим требованиям, а так же быть надежными и безопасными в эксплуатации.

Контроль качества ликероводочных изделий

16 Января 2011, курсовая работа

Ликеры – напитки с историей. Их изобретение относят к XVI веку. Сегодня у ликеров сложился имидж женских напитков – дамы предпочитают послаще.
Начиная с XI века, во многих католических монастырях Западной Европы практиковалось лечение больных различными микстурами и эликсирами. Помимо поиска средств для лечения больных монахи старались улучшить технику производства эликсиров и открыть новые компоненты.

Контроль качества мебели

18 Сентября 2014, реферат

Приемку мебели по качеству в торговле начинают с внешнего осмотра целостности и сохранности упаковочной тары. Мебель в подмоченной или испорченной таре должна быть немедленно распакована. Вскрытие тары необходимо проводить осторожно. При приемке партии мебели контролируют внешний вид изделий, качество их изготовления и сборки, требования к трансформации и фурнитуре, качество стеклоизделий и зеркал, комплектность. Под партией мебели понимают количество изделий, наборов, гарнитуров одного наименования и артикула, оформленное одним документом.

Контроль качества мяса, мясных полуфабрикатов и изделий

21 Декабря 2011, доклад

Актуальность темы. Контроль качества мясных полуфабрикатов является важнейшим составляющим в мясоперерабатывающей деятельности, особенно при том условии, что потребители предпочитают отечественных производителей, считая их продукцию наиболее качественной.

Контроль качества продовольственных товаров

14 Августа 2013, контрольная работа

Товароведение — это научная дисциплина, изучающая потреби¬тельские свойства товаров. Для данной науки особое значение име¬ет исследование потребительской стоимости товаров. Любой товар обладает стоимостью и потребительской стоимостью. Количество об¬щественно необходимого труда, затраченного на производство то¬вара, определяет величину его стоимости. Полезность товара, спо¬собность удовлетворять какую-либо потребность человека, называ¬ется потребительской стоимостью. Потребительская стоимость товара обусловлена его свойствами. Под свойством продукции по¬нимают объективную особенность, которая проявляется при ее со¬здании, эксплуатации и потреблении. Свойства товара могут быть как природными, так и приобретенными в процессе производства, хранения и реализации.

Контроль качества продовольственных товаров

31 Октября 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучить теоретических аспектов контроля качества влияющих факторов на формирование качества продукции.
Задачами данной работы является:
-изучения понятия теоретических аспектов качества продукции;
- рассмотрения классификации и общую характеристику факторов, сохраняющих и формирующих качество товаров;

Контроль качества товаров. Градации качества

22 Января 2012, контрольная работа

Различные товары одного и того же назначения способны в разной степени удовлетворять потребности пользователя, т. е. обладать различным качеством.
Качество продукции - совокупность свойств, обусловливающих пригодность и способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. В торговой практике под качеством продукции подразумевается соответствие всем требованиям нормативно-технической документации. При этом качество товара характеризуется комплексом присущих ему свойств, а также степенью соответствия товара функциональным, органолептическим, эстетическим и другим требованиям, определяющим возможность удовлетворения тех или иных потребностей человека. Чем выше качество товара, тем полнее он удовлетворяет такие потребности.

Контроль качество выпускаемой продукции

10 Сентября 2013, реферат

Мясные рубленые полуфабрикаты пользуются заслуженным признанием потребителя и с каждым годом занимают все более прочное место в пищевом рационе населения.

Для предприятий общественного питания эти полуготовые продукты представляют особую ценность, так как без них нельзя было бы даже в самом ограниченном количестве удовлетворить спрос посетителей на такие широко популярные и излюбленные блюда, как бифштекс, бефстроганов и др.

Контроль якості та випробування продукції

20 Апреля 2012, реферат

Сутність, завдання та об’єкти контролю якості. Відомо, що порушення вимог до якості продукції, що випускається, призводить до збільшення витрат виробництва та споживання. Тому вся продукція, що виготовляється, підлягає контролю якості. Кон¬троль якості продукції передбачає вимір кількісних та (або) якісних характеристик властивостей продукції.
Мета контролю якості полягає у своєчасному запобіганні можливому порушенню вимог до якості та забезпеченні заданого рівня якості продукції за мінімальних витрат на її виробництво.

Контрольная работа по "Товароведение и экспертиза вкусовых товаров"

27 Октября 2014, контрольная работа

Нашу планету можно назвать водной или гидропланетой. Общий баланс воды в земной коре складывается из вод Мирового океана, ледников, озер и рек, вод атмосферы и литосферы (подземной гидросферы). Все это составляет около 1,8 млрд. км³ воды. Значительное количество соленые и минерализованные воды разных составов. Для глубинных зон земной коры характерны минеральные воды, т.е. воды, обладающие минерализацией свыше 1 г/л и содержащие в себе ряд химических компонентов.

Контрольная работа по "Товароведение и технология производства"

01 Декабря 2014, контрольная работа

Особенности потребительских свойств продовольственных товаров.
Потребительными свойствами – называют свойства (объективные особенности) продовольственной продукции, обусловливающие её общественную полезность и проявляющиеся в процессе её потребления.
Определение номенклатуры и значений показателей потребительных свойств — необходимое условие установления уровня качества продукции.

Контрольная работа по «Организация торговли»

04 Марта 2014, контрольная работа

Развитие рыночной экономики в стране с начала реформ во многом является заслугой торговли. Именно в России началось возрождение предпринимательства, формирование свободной хозяйственной инициативы. Таким образом, торговля является одной из важнейших сфер обеспечения населения. При её посредничестве произведенные товары получают признание потребителей, осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса.
Основное назначение торговли – доведение товара до конечного потребителя с целью получения материальной выгоды. Для этого торговые предприятия совершают ряд последовательных операций, которые начинаются с приёмки поступившего от поставщиков товара.

Контрольная работа по «Организация и технология торговли»

15 Августа 2013, контрольная работа

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. К видам печатной рекламы относятся каталоги, буклеты, проспекты, плакаты, листовки, флаеры.
Рекламно-католожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг.
Каталог - это многоцветное многостраничное издание, имеющее, как правило, введение и оглавление для ориентации в нем читателя. В каталогах приводится значительный перечень товаров и даже товарных групп с фотографиями и характеристиками каждого товара. В каталогах могут быть отрывные талоны, заполнив которые, покупатели могут переслать торговому предприятию в виде заказа на покупку товара.

Контрольная работа по «Молочное дело»

16 Апреля 2014, контрольная работа

Основными компонентами молока коров черно-пестрого скота Беларуси являются вода — 87,8 % (85,0 — 90,0 %) и сухое вещество — 12,2 % (10,0—15,0 %), в том числе белки — 3,2 % (3,0—3,6 %), жиры — 3,5 % (2,7—6,0 %), молочный сахар — 4,8 % (4,0—5,3 %). Больше всего в молоке изменяется содержание жира и витамина А, в меньшей степени — белка и еще в меньшей — содержание молочного сахара и минеральных веществ.
Вода оказывает большое влияние на жизнедеятельность организма. Она является средой, в которой распределены или растворены все составные вещества

Контрольная работа по «Стандартизация, метрология и сертификация»

25 Января 2014, контрольная работа

Стандартизация как наука и как вид деятельности базируется на определенных исходных положениях – принципах. Принципы стандартизации отражают основные закономерности процесса разработки стандартов обосновывают ее необходимость в управлении народным хозяйством, определяют условия эффективной реализации и тенденции развития.
Можно выделить 10 важнейших принципов стандартизации.
Сбалансированность интересов сторон, разрабатывающих, изготавливающих, предоставляющих и потребляющих продукцию(услугу). Участники работ по стандартизации, исходя из возможностей изготовителя продукции и исполнителя услуги с одной стороны и требования потребителя - с другой, должны найти консенсус, который принимается как общее согласие - стремление учесть мнение всех сторон.

Контрольная работа по : «Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров»

02 Мая 2013, контрольная работа

Достоверность информации. Это истинность и объективность сведений о товаре, работах, услугах. Она предполагает отсутствие дезинформации и субъективизма в сведениях, относящихся к товару, вводящих пользователей информации в заблуждение. Наиболее часто встречается недостоверная информация о поддельных товарах. Недостоверность информации в большинстве случаев может быть квалифицирована как информационная фальсификация. Недостоверная информация может быть вызвана недостаточными профессиональными знаниями субъектов, ее представляющих, или нечеткими требованиями к определенным сведениям.

Контрольная работа по «Организации коммерческой деятельности предприятий торговли»

05 Ноября 2013, контрольная работа

Установив структуру помещений и их площадь, приступают к определению взаимного расположения этих помещений. Оно влияет на организацию торгово-технологического процесса: сокращение путей движения товаров, исключение встречных потоков, сохранения качества товаров. К взаимному расположению помещений магазина предъявляются технологические и санитарные требования. Технологические требования. Помещения должны иметь между собой технологическую связь: приемочные, складские помещения, помещения для подготовки товаров к продаже, торговые залы. По соседству с торговым залом в непосредственной связи с входным узлом располагаются зоны дополнительного обслуживания покупателей.

Контрольная работа по «Товароведению и экспертизе культурно бытовых товаров»

07 Октября 2013, контрольная работа

Качество музыкальных инструментов определяется их акустическими и игровыми свойствами. Акустические свойства инструментов характеризуются: высотным диапазонам звучания, тембром, громкостью, строем, точностью и стабильностью. Высота звука (музыкальный тон) характеризуется частотой звуковых колебаний, которые излучают музыкальный инструмент. Источником звука в музыкальных инструментах могут быть струны, стальные пластинки (язычки в гармонях), столб воздуха, заключенный в духовых инструментах, мембраны в ударных инструментах и другие колеблющиеся тела. Высота звука зависит от размеров звучащего тела. Чем больше размеры звучащего тела, тем ниже звук.

Контрольная работа по: "Таможенная экспертиза качества непродовольственных товаров."

23 Мая 2013, контрольная работа

Таможенная экспертиза товаров, документов и транспортных средств имеет большое значение и в целях государственной безопасности, и в целях международной торговли. Подчас именно таможенная экспертиза позволяет вовремя остановить движения некачественных товаров на потребительский рынок. Термин "экспертиза" происходит от латинского "expertus", что означает "опытный, сведущий". Когда говорят об экспертизе в широком смысле слова, имеют в виду любое исследование, проводимое сведущим лицом для ответа на вопросы, требующие специальных (научных, профессиональных, опытных) познаний.

Контрольная работа по «Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров»

10 Августа 2013, контрольная работа

Товар и его основополагающие характеристики – стоимостная, ассортиментная, качественная, количественная. Товар — продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена. Товаром принято считать все то, что может составлять объект сделок в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Объект сделки (товар) должен, прежде всего, благодаря своим свойствам вызвать интерес покупателя и в конечном счете удовлетворить определенные потребности, т.е. обладать потребительной стоимостью. Кроме того, большинство товаров (за некоторым исключением, например, земельный участок, водоем и др.) — это продукты труда, их продавцами выступают либо сами производители, либо посредники, которые в результате сделки превращают свой потенциальный доход в реальный.

Контрольная работа по «Поведение потребителей»

19 Мая 2013, контрольная работа

Культура – это широко признанные нормы и ценности, которые усвоены обществом и обуславливают общие нормы поведения. Культура относится к набору ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества. [1, с. 48]
Культура страны оказывает общее влияние на потребительское поведение. В связи с тем, что перемещение товаров происходит относительно свободно, то и идет обмен в системе потребительского поведения и тем самым перемещаются потребительские культуры.