Рефераты по товароведению

Классификация и кодирование товаров

22 Декабря 2013, курсовая работа

Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. В данной работе изложены основные вопросы классификации и кодирования товаров; рассмотрены основные правила классификации, структура кода в коммерческой деятельности. В курсовой работе рассматривается сущность классификации и кодирования товаров, описаны структура и разновидности кодов, а также классификаторы их категорий.

Классификация и кодирование товара

26 Мая 2014, реферат

Цель работы - изучение классификации и кодирования товаров.
Заявленная цель обуславливает постановку следующих задач:
1. Дать понятия и выделить методы классификации и кодирования товаров.
2. Дать анализ классификаторов. Рассмотреть товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности.
3. Проанализировать виды кодирования.
4. Изучить виды классификации.

Классификация и кодирование товаров

04 Мая 2013, курсовая работа

Любая наука и учебная дисциплина начинаются с оп¬ределения основных понятий, применяемых в ней. В дан¬ном курсе такими понятиями являются продукция, товар и товароведение. В последующих разделах теоретического курса, а также частных разделах товароведения продо-вольственных и непродовольственных товаров рассматри¬ваются и другие основные понятия, термины и их опреде¬ления. Однако вначале необходимо рассмотреть именно указанные основные термины. -
Продукция — материальный или нематериальный ре¬зультат деятельности, предназначенный для удовлетворе¬ния реальных или потенциальных потребностей.
Следовательно, продукции присущи две основные осо¬бенности: во-первых, она должна быть произведена, а во-вторых, должна удовлетворять чьи-то потребности (долж¬на быть кому-то, нужна). При этом деятельность по изго¬товлению продукции следует понимать в широком смысле. Это не только человеческая деятельность, но и жизнедея-тельность биологических объектов.

Классификация и кодирование товаров

04 Мая 2013, курсовая работа

Любая наука и учебная дисциплина начинаются с оп¬ределения основных понятий, применяемых в ней. В дан¬ном курсе такими понятиями являются продукция, товар и товароведение. В последующих разделах теоретического курса, а также частных разделах товароведения продо-вольственных и непродовольственных товаров рассматри¬ваются и другие основные понятия, термины и их опреде¬ления. Однако вначале необходимо рассмотреть именно указанные основные термины. -
Продукция — материальный или нематериальный ре¬зультат деятельности, предназначенный для удовлетворе¬ния реальных или потенциальных потребностей.

Классификация и свойства жиров мяса

18 Октября 2014, реферат

Животные жиры — это продукты, которые получают из жировых тканей некоторых животных, птиц, рыб, морских млекопитающих. Они делятся на две группы: жиры наземных теплокровных животных и птиц и жиры морских млекопитающих и рыб.

Классификация и товароведная оценка кисломолочных продуктов

24 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - дать полную товароведную характеристику молока, требования стандартов на молоко, порядок и методы экспертизы молока.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть основные сведения о молоке, сфере его назначения;
- раскрыть классификацию и кодирование молока;
- охарактеризовать потребительские свойства молока;
- рассмотреть факторы, формирующие качество молока;
- раскрыть факторы, влияющие на сохранность качества молока;

Классификация и характеристика ассортимента кож для верха обуви

06 Ноября 2014, курсовая работа

Упруго-пластические свойства материалов верха должно быть таким, чтобы заготовка легко приформовывалась к стопе, но не теряла свою форму.
Обувь конструктивно состоит из двух основных частей: верха (заготовки) и низа; поэтому все кожевенные материалы для обуви подразделяются на две группы: кожи для верха обуви и кожи для низа обуви.

Классификация и характеристика ассортимента мебели

25 Февраля 2013, шпаргалка

По назначению мебель подразделяют на бытовую и для общественных зданий. К бытовой относится вся номенк¬латура мебели для жилых помещений. В зависимости от специализации помещений квартиры бытовая мебель под¬разделяется на мебель для столовой, спальни, гостиной, кухни, прихожей,ванной.

Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий

13 Января 2014, курсовая работа

Торговое холодильное оборудование представляет собой охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, выкладки и продажи скоропортящихся товаров на предприятиях розничной торговли. Оно является одним из звеньев непрерывной холодильной цепи и представлено холодильными камерами, торговыми холодильными шкафами, охлаждаемыми витринами, прилавками и прилавками-витринами.

Классификация и характеристика промысловых рыб

15 Ноября 2012, контрольная работа

В товароведной практике рыб классифицируют по семействам и видам. В зависимости от условий обитания и образа жизни рыбы делят на следую-щие виды:
1. Морские рыбы обитают и нерестятся в морях и океанах. Различают рыбы пелагические, обитающие в толще воды (сельдь, сардина, скум-брия, тунец и др.); придонные и донные, обитающие на дне или у дна (треска, камбала, пикша, палтус, морской окунь и др.).
Рыбы подразделяют на стайные (треска, атлантические и тихоокеан-ские сельди, килька, ставрида, сардина, кефаль и др.), временно стайные, объединяющиеся в стаи в период нереста (некоторые виды океанских рыб), и рассеянные, ведущие одиночный образ жизни (камбала, акулы).
2. Пресноводные рыбы постоянно живут и нерестятся в пресной воде (стерлядь, налим, форель, толстолобик и др.).
3. Проходные рыбы живут в морях, но на нерест уходят на нерест уходят в реки (осетровые, кроме стерляди,

Классификация и характеристика факторов, сохраняющих качество товаров

07 Января 2014, курсовая работа

Во всем мире уделяется большое внимание качеству медицинской помощи. Поэтому на протяжении многих лет различные международные организации занимаются этой проблемой. В 1982 г. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) провела симпозиум по вопросам гарантии качества медико-санитарных служб. В 1983 г. рабочая группа ВОЗ определила программу обеспечения качества медицинской помощи, конечной целью которой является улучшение деятельности системы медико-санитарной помощи. В основе программы — охрана здоровья и удовлетворение потребностей пациентов.

Классификация и экспертиза Российских-косметических товаров

18 Ноября 2011, реферат

Парфюмерные товары - это традиционно жидкие духи, туалетные воды, одеколоны, душистые воды, к ним могут быть отнесены и парфюмерные лосьоны. Духи могут быть также в виде твёрдых помад и в порошкообразном виде (саше). Парфюмерные изделия выпускаются в виде единичных изделий (упаковочных единиц), подарочных наборов, парфюмерных серий одного наименования. К парфюмерии можно отнести также средства для ароматизации гостиной, спальни (аэрозоли, эфирные масла, ароматические свечи и бумага). Наиболее распространёнными являются парфюмерные жидкости.

Классификация как метод товароведения

30 Апреля 2014, реферат

Классификация товаров — это разделение множества товаров на подмножества по их сходству или различию в соответствии с принятыми методами.
Объект классификации — элемент классифицируемого множества. В товароведении таким множеством выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, а для производителей продукции и/или исполнителей услуг — товары промышленного назначения и товары для управленческой деятельности.

Классификация колбасных изделий

08 Апреля 2014, курсовая работа

Данная тема имеет актуальное значение, так как на современном этапе развития российского рынка сбыта и производства колбасной продукции, требования к качеству и прочие положения (классификация, ассортимент, экспертиза и пр.), рассматриваемые в данной работе должны быть более подробно исследованы.

Так же следует отметить роль и значение колбасных изделий в рационе человека. Колбасные изделия занимают значительное место на производстве мясоперерабатывающих комбинатов и заводов. По данным статистики, объем производства колбасных изделий превышает 5 млн.тонн в год. С каждым годом производство колбасных изделий увеличивается на 10-15 %. Причем статистика отмечает значительное расширение ассортимента колбасных изделий.

Классификация мебели в ТН ВЭД

16 Января 2013, реферат

Мебель является сложным объектом как с точки изучения ее товароведением, так и таможенным делом. Это обусловлено множеством ее функциональных назначений, способов производства, виду материалов конструкции, комплектности и моделей. Россия имеет свои компании по производству различных типов мебели, однако население активно закупает заграничную мебель в странах Евросоюза и Азиатско-

Классификация мучных изделий

19 Мая 2013, контрольная работа

Вопрос1 Кондитерские товары – пищевые продукты промышленного производства, для изготовления которых используется около 200 видов различного сырья. Одним их основных является сахар. В основном это сладкие изделия, отличающиеся приятным сладким вкусом, сложным ароматом, красивым внешним видом и высокой пищевой ценностью

Классификация обуви

23 Февраля 2015, реферат

Классификация и кодирование обуви может осуществляться по следующим параметрам:
Размер обуви – длина стопы в мм. и других единицах измерения
Полнота обуви – условное обозначение обхвата внутренней формы обуви в носочно-пучковой части стопы.

Классификация пищевого сырья

09 Января 2014, статья

Для направленной обработки различающегося по свойствам сырья используют технологические операции, существенно различающиеся по формам воздействия, интенсивности и характеру подведения энергии к обрабатываемым материалам.
Все сырье по происхождению можно разделить на две большие группы:
1. органическое: а). растительное; б). животное;
2. неорганическое.

Классификация пищевой продукции по степени безопасности

04 Марта 2013, контрольная работа

Питание – важнейший фактор, определяющий здоровье человека. К приоритетным направлениям современной науки о питании относятся организация рационального сбалансированного питания, профилактика алиментарных заболеваний, связанных с дефицитом белка, микронутриентов, других незаменимых факторов питания; дальнейшее развитие и укрепление системы контроля и надзора за качеством и безопасностью продовольственного сырья и пищевых продуктов; повышение уровня знаний населения в вопросах здорового питания.

Классификация пластмасса. Пластмассы на основе полимеризационных и поликонденсационных смол

09 Декабря 2012, доклад

Пластмассы классифицируют по ряду признаков: составу, природе связующего вещества, способу получения, типу химических реакций, лежащих в основе их получения, физико-механическим и термическим свойствам, характеру микро- и макроструктуры, видам и др.
По составу пластмассы делят на простые и сложные (композиционные). Простые пластмассы состоят только из полимера (синтетической смолы или природного модифицированного полимера) с добавлением в небольших количествах красителей и стабилизаторов. Композиционные пластмассы содержат значительные количества других компонентов: наполнителей, пластификаторов, отвер-дителей, газообразователей, красителей, стабилизаторов.

Классификация продовольственных товаров

10 Октября 2012, контрольная работа

Классификация продовольственных товаров — это распределение их на группы или классы по общим и наиболее характерным признакам. В основу классификации могут быть положены различные признаки: происхождение товаров, их химический состав, назначение и т. д. В связи с этим существуют различные классификации продовольственных товаров, однако ни одна из них не является общепринятой.

Классификация продовольственных товаров и сырья

25 Ноября 2012, контрольная работа

Классификация товаров — это систематизированное их распределение на группы по наиболее общим признакам. В товароведении применяют различные виды классификации: биологическую, производственную, учебную, торговую и др. Наиболее часто пользуются учебной и торговой классификацией.

Классификация пушно-меховых изделий. Классификация овчинно-шубных изделий

08 Января 2013, курсовая работа

1. Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная политика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
2. Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы – по местонахождению, на подгруппы – по широте охвата товаров, на виды – по степени удовлетворения потребностей, на разновидности – по характеру потребностей.

Классификация пушно-меховых товаров

11 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ современных тенденций развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров.
Поставленная цель определила следующие задачи:
изучение состава и строения меховых шкурок;
рассмотреть классификацию пушно-мехового сырья, полуфабриката и товаров;
рассмотреть современные технологии производства пушно-меховых товаров;
определить особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России;

Классификация светодиодных ламп

15 Сентября 2013, реферат

Одним из главных преимуществ светодиодов над лампой накаливание и газовой лампой является энергосбережение, т.е. при одном и том же световом потоке светодиод будет потреблять примерно в 10 раз меньше электроэнергии. Так же в светодиоде нет инертных газов, которые опасны для жизни человека

Классификация средств товарной экспертизы

28 Февраля 2015, реферат

Все средства, применяемые экспертами при проведении экспертизы, в зависимости от назначения подразделяются на две группы:
-средства информации о товарах занимающие важное место среди всех средств товарной экспертизы, т.к. основой процесса управления экспертной деятельностью является информация;
-материально-технические средства предназначены для создания условий наиболее эффективной организации труда эксперта и подразделяются на:
- материально-техническую базу

Классификация сыра

13 Октября 2014, реферат

Мягкие сыры – сыры с мягкой сливочной/творожной консистенцией, произведенные без дополнительной обработки, такой, как копчение или плавление. Такие сыры могут быть как с корочкой (плесневой или естественной), либо без нее (свежие сыры).
Свежие сыры: Рикотта, Фета, Мизитра, Моцарелла.
Мягкие свежие сыры с плесневой корочкой: Камамбер, Бри, Бончестер.
Сыры с промытой плесневой корочкой: Maroilles, Mont d'Or, Romadur, Limburger, Дорогобужский.
Сыры из козьего молока: Crottin de Chavignol, Saite-Maure, Picodon.

Классификация товаров

24 Января 2013, контрольная работа

Вопрос №1: Методы стандартизации,их характеристика. Приведите примеры применения методов стандартизации в вашей профессиональной деятельности
Вопрос №2: Подтверждение соответствия импортной продукции
Вопрос №3: В торговом предприятии используются весы РН10Ц13У. Каким видам метрологического контроля они подлежат? Кто осуществляет поверку весов? Ответы обоснуйте.

Классификация товаров

12 Марта 2013, доклад

Классификация позволяет разделить товары на определенные категории или ступени в соответствии с принятым методом классификации. Деление осуществляется от высшей ступени классификации к низшей. Число ступеней классификации зависит от ее целей, задач, от сложности и количества классифицируемых объектов.
Высшими ступенями классификации являются раздел и класс. Средними ступенями классификации — группа и вид. После "вида" располагаются низшие ступени классификации, к которым относятся: разновидность, артикул. При классификации применяют также вспомогательные категории: подраздел, подкласс, подгруппа и др.

Классификация товаров производственного назначения и особенности спроса на них

20 Июня 2013, реферат

Товар, ориентированный на отечественного потребителя, может и не соответствовать характеру спроса иностранного покупателя. Экспортным называется такой товар, который создан после серьезного анализа требований соответствующего сегмента (группы потенциальных покупателей) рынка той страны (стран), куда отечественное предприятие намерено, осуществлять экспорт. При разработке экспортного товара следует также иметь в виду возможные изменения этих требований, предусматривать должное правовое, сервисное, рекламное обслуживание. Только такой товар гарантирует закрепление экспортера на внешнем рынке. Особенно выгоден и перспективен экспорт товаров «рыночной новизны»[4]