Рефераты по товароведению

Классификация товаров для таможенных целей

15 Декабря 2012, реферат

Классификация позволяет разделить товары на определенные категории или ступени в соответствии с принятым методом классификации. Деление осуществляется от высшей ступени классификации к низшей. Число ступеней классификации зависит от ее целей, задач, от сложности и количества классифицируемых объектов.

Классификация товаров с ТНВЭД ТС

10 Июля 2014, курсовая работа

Цель нашей курсовой заключается в том, чтобы рассмотреть и понять роль таможенной экспертизы в классификации товаров в соответствии с ТНВЭД ТС.

Классификация торгового инвентаря

04 Февраля 2014, контрольная работа

Торговый инвентарь классифицируется по разным признакам.
По назначению в торгово-оперативном процессе он бывает:
-•для приемки товаров:
а) для вскрытия тары и упаковки (электроножницы, вскрыватель картонной тары со сменным ножом, ножницы для резки и т. д.);
б) для проверки размеров и качества товаров (пробоотборники, овоскопы-виноскопы, нутромеры, штангенциркули, микрометры и др.);
-•для подготовки к продаже и продажи продовольственных товаров (приспособления для разруба, разделки и нарезки мяса, субпродуктов и рыбы, топоры мясорубные, ножи производственные, мясницкие, обвалочные и др.);
-•для подготовки к продаже и продажи непродовольственных товаров (утюги, гладильные доски, щетки для чистки одежды и обуви, электроприспособление для фасовки гвоздей и шурупов и др.);

Классификация швейных изделий

19 Марта 2013, контрольная работа

Изучение ассортимента и потребительских свойств швейных товаров несомненно актуально, так как знание предмета, позволит как потребителям выбрать качественный продукт, так и работникам магазина определить возможные дефекты качества швейных изделий при приемке товара, а также позволит ориентироваться в ассортименте и правильно осуществлять закупочную политику своего торгового предприятия.

Классификация швейных товаров

30 Марта 2014, доклад

Ткань — текстильное полотно, изготовленное на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей. Ткань состоит из двух переплетающихся систем нитей, расположенных взаимно перпендикулярно. Систему нитей, идущих вдоль ткани, называют основой, а систему нитей, расположенных поперек ткани, — утком. Соответствующие нити называют основными и уточными. Переплетение нитей в ткани является одним из основных показателей строения ткани.

Классификация, ассортимент гигиенической косметики

24 Ноября 2013, курсовая работа

Галантерейные товары объединяют широкую номенклатуру промышленных товаров массового потребления, в основном небольших размеров. В эту группу входят изделия, изготовленные различными технологическими способами из разнообразных материалов и используемые для туалета, украшения, домашнего обихода. Ассортимент изделий кожгалантереи и аксессуаров из кожи чрезвычайно широк и разнообразен, кожа издавна служила материалом для изготовления различных предметов одежды и быта. В наши дни кожа получила статус солидного дорогого материала, поэтому кожаные аксессуары представляют собой имиджевые вещи, красивые и качественные. К галантерейным товарам относятся предметы туалета и украшения, дорожные принадлежности, предметы домашнего обихода, рукоделия.

Классификация, ассортимент и требования, предъявляемые к клеевым материалам для швейных изделий

02 Июня 2012, курсовая работа

История возникновения одежды уходит далеко вглубь веков, к самым ранним ступеням развития человечества. Материалистическая точка зрения связывает происхождение одежды с климатическими условиями, а её развитие – с составлением производительных сил и средств производст-ва.
Одежда, возникшая первоначально в основном для защиты тела человека от неблагоприятных климатических условий, атмосферных воздействий, под влиянием различных исторических, социальных и экономических условий, национальных особенностей, общество претерпело множество изменений, достигло большого многообразия видов и форм прикладного искусства
Производство детской одежды связано с рядом особенностей экономического характера, оказывающих большое влияние па его организацию. В условиях, когда изготовление детской одежды распыляется по многим неспециализированным предприятиям и занимает небольшой удельный вес в производственных программах, не всегда достигается экономическая заинтересованность швейных фабрик в увеличении ее выпуска, т. к. производство этого ассортимента зачастую не обеспечивает выполнения технико-экономических показателей плана.
Низкий уровень специализации производства сдерживает рост выпуска детской одежды и порождает дублирование однородных моделей и фасонов, а также ограничивает возможности рационального, экономного использования тканей, способствующего снижению себестоимости и достижению необходимой рентабельности производства изделий для детей. Условия для снижения затрат сырья на производство детской одежды, а вместе с тем и для повышения производительности труда в большой мере

Клеймение мяса

03 Июня 2013, реферат

С целью ограждения населения от заразных болезней, переходящих от животного к человеку, а также установления вида мяса, его упитанности и качества обработки туши в советское время мясо проверялось ветеринарно-санаторным надзором. Результаты проверки удостоверялись путём клеймения мяса, т.е. наложения на каждую тушу (полутушу, четвертину) клейма. Клеймение мясных туш производилось непосредственно на предприятии (мясокомбинате, боенских пунктах и площадках и т.д.) после завершения всех операций по обработке туши.

Кодирование товаров и его роль в управлении ассортиментом и качеством

18 Августа 2013, курсовая работа

Процесс управления товародвижением как составная часть маркетинговой деятельности требует информационного обеспечения. Для любого предприятия наличие данных о характере продукции, ее происхождении, оперативность получения информации о товаропотоках и правилах их учета жизненно необходимы. Эта проблема всегда стояла перед фирмами и предприятиями. До недавних пор она разрешалась с помощью товарных ярлыков, этикеток и вкладышей. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (посредник, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (услугах), обеспечивающую возможность выбора и оценки их качества.

Кодирование товаров: понятие, цели, правила кодирования. Порядковый и серийно – порядковый методы кодирования, их достоинства и недостатк

10 Февраля 2013, контрольная работа

Порядковый метод - метод, при котором производится последовательное перечисление элементов кодируемого множества. Все элементы кодируются числами натурального ряда. При появлении нового элемента ему присваивается очередной порядковый номер. Этот метод рекомендуется использовать для небольших (малозначных), простых и постоянных множеств: присвоение номеров (кодов) в журнале группы, темам в программе, номера домов и т.п. Применение порядкового метода кодирования связано с задачами присвоения однозначных кодов для каждого из элементов иерархической классификации.

Кожаная галантерея

15 Января 2014, реферат

Изделия кожаной галантереи вырабатывают из натуральныхи искусственных кож, пленочных материалов, тканей, трикотажа и других вспомогательных материалов.
Вспомогательные материалы применяют для скрепления деталей и отделки изделия:
нитки, гвозди, шпильки, клей, фурнитура — пряжки, замки, кнопки.
Натуральные кожи получают из шкур крупного рогатого скота, коз, овец, свиней, оленей и др. Шкуры подвергают дублению хромовому, комбинированному, жировому, алюминиевому и др.

Кожгалантерея

05 Ноября 2012, дипломная работа

В настоящее время ассортимент изделий не является стабильной, постоянной системой. Изменения в жизни общества активно воздействует на формирование ассортимента и разработку новых видов изделий, на совершенствование их конструкций. Огромное влияние на ассортимент оказывает мода, обуславливая применение новых способов декоративного оформления, материалов и конструкций.

Кожевенно обывные товары

17 Июня 2013, реферат

В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является
предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от
неблагоприятных воздействий внешней среды — холода, чрезмерного нагрева, сырости,
пыли, грязи механических повреждений, а так же служит предметом украшения человека.
Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и обувную
промышленность. Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке
современного товара и перспектив его изменения являются одной из важнейших
предпосылок для развития производства обуви и повышения его эффективности.

Колбаса сырокопченая зернистая в/с ГОСТ 16131. Требования к сырью и процессу производства

25 Ноября 2013, реферат

Мясо и мясопродукты являются одной из важнейших составляющих питания человека, это источник белков и витаминов, необходимых для нормального развития организма. При длительном отсутствии в рационе мяса и мясопродуктов, других источников животных белков может развиваться белковая недостаточность, которая отрицательно влияет на здоровье: нарушается функция кроветворения, обмен жиров и витаминов, снижается сопротивляемость к инфекционным и простудным заболеваниям. Мясо является одним из основных источников животных жиров в питании человека.

Колбасные изделия

28 Ноября 2014, реферат

Колбасные изделия подразделяются на вареные (колбасы, сосиски, сардельки), варено-копченые, полукопченые и сырокопченые, а также сыровяленые. Колбасные изделия изготовляют из мяса и других продуктов убоя. Для выработки колбасных изделий используется сырье от здоровых животных. Загрязнения, побитости, кровоподтеки, клейма должны быть удалены. Туши без запаха в глубине, но с поверхностным ослизнеиием, плесенью и побитостями подвергаются зачистке, промывке горячей (50°С) и холодной водой. Размороженное мясо, как правило, промывают водой

Количественная характеристика товаров

20 Декабря 2012, контрольная работа

Количественная характеристика относится к одной из основополагающих, при ее определении следует различать следующие количественные градации: единичные экземпляры и их совокупность - товарные партии, комплексные упаковочные единицы и комплекты товаров

Комерційна діяльність роздрібного підприємства

03 Ноября 2014, курсовая работа

Процес приватизації найбільшого успіху досяг у сфері торгівлі, яка відіграє велику роль у встановленні нашої економіки, забезпечуючи споживачів необхідними товарами, задовольняючи споживчий попит, і є стабільним платником податків. Процес доведення товарів до споживачів проходить кілька важливих етапів: організація договірної роботи з постачальниками, формування асортименту товарів та організація збуту. А робота ця проводиться за допомогою комерційної діяльності підприємств. Тому роль комерційної діяльності є важливою, а ця тема актуальною. Головна мета комерційної діяльності – одержання прибутку через задоволення купівельного попиту при високій культурі торговельного обслуговування.

Комерційне забезпечення оптимального асортименту на оптовому підприємстві

25 Апреля 2014, курсовая работа

Умовою стабільного розвитку та конкурентоспроможності оптового підприємства
є постійна наявність в них сталого, широкого асортименту товарів, максимально
відповідного попиту покупців. Асортимент товарів мобільний, в ньому постійно
відбуваються структурні зміни. Це обумовлено змінами купівельного попиту,
добробуту населення і культурно - побутових умов.
Комерційне забезпечення оптимальним асортиментом товарів є однією із
складових економічної ефективності роботи оптового підприємства, що визначає
актуальність нашої курсової роботи.

Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования (на материалах ООО «Стройудача»)

05 Марта 2013, дипломная работа

В настоящее время коммерческая деятельность в России является самым распространенным видом предпринимательской деятельности.
Коммерция – это деятельность в сфере распределения и обмена товарно-материальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг, удовлетворения спроса населения с целью получения прибыли.1

Коммерческая оценка магазина "Новый взгляд"

28 Апреля 2013, отчет по практике

Практическое обучение является одной из неотъемлимых составляющих учебного процесса для студентов высших учебных заведений. Для студентов, проходящих обучение по специальности «товаровед-эксперт», преддипломная практика представляет собой наиболее эффективную форму подготовки к самостоятельной трудовой деятельности в будущем, ибо она позволяет закрепить теоретические знания практической деятельностью в реальных трудовых условиях и рабочих ситуациях. Помимо этого, данный вид практики дает возможность сбора материала для написания выпускной квалификационной работы будущего специалиста.

Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров

28 Сентября 2013, реферат

Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С нее по существу начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать (владеть) товаром.
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.

Коммерческая работа розничных торговых предприятий по стимулированию сбыта товаров

30 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания по стимулированию сбыта товаров, изучить понятие реклама, как элемент сбыта на примере магазина Мария-Ра г. Барнаул. Задачи курсовой работы:
1. Ознакомиться с теоретической и практической основой продвижения товаров, методами стимулирования продажи товаров
2. Изучить такие элементы сбыта, как реклама, продажа товаров со скидкой, продажа по сниженным ценам, предоставление образцов товаров
3. Представить наглядный пример коммерческой работы магазина по стимулированию сбыта товаров

Комплексная оценка качества мяса птицы

23 Июля 2012, курсовая работа

Главная цель курсовой работы: изучение ассортимента мяса птицы, органолептические исследования качества, а также ёё выявление современного состояния и перспективы развития рынка продовольственных товаров, в частности- рынка мяса птицы.

Конденсаторы. Электроёмкость конденсатора

06 Июня 2013, контрольная работа

Для накопления значительных количеств разноимённых электрических зарядов применяются конденсаторы.Конденсатор – это система двух проводников (обкладок), разделённых слоем диэлектрика, толщина которого мала по сравнению с размерами проводников. Так, например, две плоские металлические пластины, расположенных параллельно и разделённые диэлектриком, образуют плоский конденсатор. Если пластинам плоского конденсатора сообщить равные по модулю заряды противоположного знака, то напряжённость между пластинами будет в два раза больше, чем напряжённость одной пластины. Вне пластин напряжённость равна нулю.

Кондитерские изделия

27 Апреля 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является комплексное исследование рынка кондитерских изделий республики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать состояние современного рынка кондитерских изделий;
- изучить классификацию кондитерских изделий по различным видам документов;
- исследовать пищевую ценность и калорийность кондитерских изделий;
- изучить потребительские свойства кондитерских изделий.

Кондитерские изделия

21 Октября 2013, реферат

Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время в связи с развитием рынка производства кондитерских изделий расширился его ассортимент и технологии производства. Согласно современным требованиям науки о питании, продукты, наряду с привлекательным видом, с ярко выраженными вкусовыми и ароматическими свойствами должны быть полноценными по содержанию биологически активных веществ. Кондитерские изделия позиционируются производителями как доступное лакомство, продукт массового потребления, по мнению некоторых специалистов, этот рынок еще не исчерпал свой потенциал, поэтому не исключено в недалеком будущем появление новых брендов.

Кондитерские изделия

14 Января 2014, реферат

Кондитерские изделия-пищевые продукты,обладающими хорошими вкусовыми свойствами и красивым внешним видом.Изготавливают их из сахара, патоки, плодов и ягод, муки, крахмала ,орехов, какао-бабов, жиров, яиц, кислот, желирующих веществ, ароматических эссенций и др.
В настоящее время поступает в продажу большое количество кондитерских изделий отечественного и зарубежного произдвоства (классифицируют также, как кондитерские изделия отечественного производства).

Кондитерские изделия

18 Мая 2014, курсовая работа

Кондитерскими товарами называются пищевые изделия, большая часть которых состоит из сахара, чаще всего видоизмененного, или другого сладкого вещества (мед, ксилит, сорбит), а также патоки, различных фруктов., ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, орехов и т. д.
Согласно ГОСТу, кондитерские изделия делятся на сахарные и мучные.
К сахарным изделиям относятся: карамель, конфеты, шоколад, мармелад, пастила, зефир, халва, ирис, драже, восточные сладости; к мучным — печенье, пряники, торты, пирожные, кексы, рулеты, баба и вафли.

Кондитерских изделий

08 Июня 2012, дипломная работа

Кондитерские товары – это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества (меда, ксилита, сорбита), а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, ядер орехов, муки и других компонентов. В основном это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью и хорошей усвояемостью.

Конкурентоспособность товаров

06 Января 2014, курсовая работа

Цель данной работы - изучение формирования и оценка конкурентоспособности водок.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и факторы, влияющие на нее;
2) Провести анализ коэффициента широты, полноты, устойчивости, новизны;