Анализ финансового состояния ООО «Мяско»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 21:20, курсовая работа

Краткое описание

В первой главе «Описание предприятия» раскрывается информация о предприятии – описывается форма его деятельности, выпускаемая продукция, даётся характеристика основных конкурентов и поиск стратегии.
Во второй главе проводится анализ финансовых документов фирмы: анализ отчёта по прибыли и бухгалтерского баланса, выводится их отчёт.
В третьей главе рассчитываются основные финансовые показатели: рентабельности, доходности, ликвидности, платёжеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности. По ним делаются соответствующие выводы.

Содержание

Задание на курсовую работу 3
Исходные данные 4
Реферат 5
Введение 6
Глава 1. Описание предприятия ООО «Мяско» 8
1.1. Общество с ограниченной ответственностью 8
1.2. Описание предприятия ООО «Мяско» 10
1.3. Продукция 10
1.4. Конкуренция 16
1.5. Стратегия развития и планы 18
Глава 2. Анализ финансовых документов 20
2.1. Анализ отчёта по прибыли 20
2.2. Анализ баланса 22
Глава 3. . РАСЧЁТ ГЛАВНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 26
3.1. Анализ использования основного и оборотного капитала 26
3.2. Анализ рентабельности 28
3.3. Анализ доходности 31
3.4. Анализ ликвидности 33
3.5. Анализ платежеспособности 35
3.6. Анализ финансовой устойчивости 36
3.7. Анализ деловой активности 38
Заключение 41
Приложение 44
Список использованной литературы 46

Вложенные файлы: 1 файл

1_3.docx

— 240.92 Кб (Скачать файл)

Текущее руководство ООО осуществляет исполнительный орган (коллегиальный или единоличный). Единоличным исполнительным органом  общества на практике чаще всего выступает  Генеральный директор. Как правило, в обществах с одним участником, Генеральным директором общества (единоличным  исполнительным органом) является этот самый участник.

Уставный  капитал общества составляется из номинальной  стоимости долей его участников. Размер доли участника общества в  уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Размер доли участника общества должен соответствовать соотношению номинальной  стоимости его доли и уставного  капитала общества.

Минимальный размер уставного капитала ООО, установленный  действующим законодательством, составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. Уставный капитал  может быть внесен как денежными  средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), так и имуществом, имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку. При внесении не денежного  вклада суммой более чем 20 000 (двадцать тысяч) рублей требуется заключение независимого оценщика.

Общество  с ограниченной ответственностью создается, с целью получения прибыли и может заниматься любой деятельностью, за исключением запрещенной законом. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии). Срок деятельности — не ограничен, если иное не установлено Уставом Общества.

Общество  несет ответственность по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости внесенных  ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал  общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право  давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность  определять его действия, на указанных  участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

Учредительным документам Общества с ограниченной ответственностью, начиная с 01 июля 2010 года, является только Устав общества. Ранее заключенные учредительные  договоры более не являются учредительными документами.

Кроме того, в настоящее время, при учреждении нового Общества с ограниченной ответственностью его учредители подписывают Договор  об учреждении общества, который не является учредительным документом общества, а лишь определяет порядок  действий учредителей их права и  обязанности при создании общества. В Уставе общества должно быть указано:

  • полное и сокращенное фирменное наименование общества;
  • сведения о месте нахождения общества;
  • сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
  • сведения о размере уставного капитала общества;
  • права и обязанности участников общества;
  • сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества (если право выхода участника из общества предусмотрено уставом);
  • сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;
  • сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.

ООО должно преобразоваться в ОАО или  производственный кооператив в течение  года, в случае если количество участников превысит пятьдесят. В остальных  случаях преобразование, как одна из форм реорганизации, носит добровольный характер.

Общество  вправе ежеквартально, раз в полгода  или раз в год принимать  решение о распределении своей  чистой прибыли между участниками  общества. Решение об определении  части прибыли общества, распределяемой между участниками общества, принимается  общим собранием участников общества.

Часть прибыли общества, предназначенная  для распределения между его  участниками, распределяется пропорционально  их долям в уставном капитале общества.

Уставом общества при его учреждении или  путем внесения в устав общества изменений по решению общего собрания участников общества, принятому всеми  участниками общества единогласно, может быть установлен иной порядок  распределения прибыли между  участниками общества. Изменение  и исключение положений устава общества, устанавливающих такой порядок, осуществляются по решению общего собрания участников общества, принятому всеми  участниками общества единогласно.

Общество с ограниченной ответственностью — наиболее распространенная форма ведения предпринимательской деятельности в Российской Федерации. При относительно небольших затратах на его создание, и относительно простой отчетностью — эта организационно-правовая форма является одной из наиболее привлекательных форм ведения бизнеса.

 

1.2. О предприятии

ООО «Мяско» - динамично развивающийся партнер продукции «Фабрики качества».

1.3. Продукция

 

Компания  выпускает огромный ассортимент  колбас, сосисок, сарделек, и различных деликатесов из мяса свинины, говядины, птицы. Наименование продукции, а так же их качественная характеристика представлена ниже:

 

 

Колбаса «Коньячная»


В состав входят говядина высшего  сорта и шпик.

 

 

 

 

Колбаса «Московская»

 

Традиционная колбаса,приготовленная из отборных частей говядины и хребтового шпика. Имеет своеобразный очень  приятный вкус и аромат.                                                            

 

 

 

 

 

 

Колбаса «Кремлёвсая»

 

Основная составляющая – говядина. Очень плотная на вид и красивая на срезе.

 

 

 

 

Сосиски «Ганноверские»

 

Основой «Ганноверских» сосисок является говядина в сочетании с жирной свининой.

 

 

 

 

 

 

Сосиски «Баварские с сыром»

 

Мясная  составляющая этих сосисок из говядины и свинины дополнена сыром, что  придает продукту особый пикантный  вкус.

 

 

 

Сосиски «Молочные»

 

Сосиски изготовлены по ГОСТу из охлажденного сырья с тонким сладковатым молочным вкусом.

 

 

 

Ветчина «Краковская» в натуральной  оболочке

 

Ветчина в натуральной оболочке хорошо проницаема для дыма, что придает ей отменный аромат.

 

 

Ветчина «Краковская»

 

Сочная, с мягким вкусом и выраженным ароматом мяса из отборных частей свиного окорока.

 

 

 

 

 

Карбонат «Андреевский»

Приятный  оттенок вкуса и аромат карбоната  создаются за счет использования  отборной свинины и применения фирменного копчения.

 

Свинина «Михайловская» (окорок)

Вырабатывается  из цельного куска свиного окорока.

 

Орех «Ладожский»

Вырабатывается  из цельной мышцы свиного окорока.

 

Говядина «Михайловская»

Продукт вырабатывается из отборного охлажденного мяса говядины.

 

Рулет «Московский» (в  форме)

Рулет изготавливается  из свинины и говядины высшего  сорта.

 

Новый стиль

Основа фарша  – отборное мясо курицы.

 

Говяжья

Приготовлена  из отборного мяса говядины.

 

Посольская

Ветчина «Посольская» приготовлена из свиного окорока. В  качестве наполнителя используется незначительное количество растительного  белка и крахмала.

 

Шарм

Основа фарша  ветчины «Шарм» - мясо курицы

 

сосиски «Кроха»

Маленькие, симпатичные сосиски порадуют малышей  и взрослых.

 

сосиски «Аппетитные»

Сосиски из натуральной говядины, курицы и шпика  идеально подходят для питательного завтрака.

 

сосиски «Венские»

Сосиски на основе куриного мяса.

 

Сливочная

Вкусная, сочная и нежная колбаса состоит из нежирной свинины и говядины высшего сорта.

 

Докторская с молоком

Использование натурального молока и яиц придает  ей свежий неповторимый аромат.

 

Докторская с дымком

Колбаса с  приятным вкусом и ароматом копчения в оболочке, проницаемой для дыма.

 

Молочная

Классическая, производимая по ГОСТу вареная колбаса  из свинины и говядины.

 

Молочная со сливками

Нежная колбаса  в праздничной оболочке из отборной свинины и говядины со сливочным  вкусом удачно дополнит любой стол.

 

Парижская

Напоминает  «Докторскую» колбасу, но с более  выраженным ароматом специй.

 

Останкинская классическая

Эту вареную  колбасу относят к высшему  сорту

 

Таллиннская от Фабрики  Качества

Нежный, мягкий вкус. Красивый мелкозернистый рисунок.

 

Прима от "Фабрики  Качества"

Оригинальные  специи подчеркивают удачное сочетание говядины, свинины и аромата копчения.

 

салями «По-фински»

Лучшее мясо говядины и свинины, пикантные специи, красивый мелкозернистый рисунок.

 

салями «Королевская»

На срезе  мелкое зерно. Обладает ярко выраженным вкусом и хорошим ароматом.

 

Балыковая

Аппетитная  колбаса на основе свинины, грудного шпика и говядины имеет прекрасный вкус и аромат.

 

Эверест

Оригинальная  оболочка – имитация плесени. Оригинальный вкус с выраженным ароматом копчения, мелкозернистый рисунок.

 

Итальянская

В основу колбасы  из говядины и шпика добавляется  частичка средиземноморских даров  из оливок, красного перца, базилика, петрушки и моркови.

 

1.4. Конкуренция

 

Несмотря  на то, что каждый рынок имеет  свои уникальные особенности, всё же есть нечто общее в том, как  осуществляется конкуренция на разных рынках и , следовательно, суть конкуренции  может быть выражена единой аналитической  концепцией, используемой для выявления  природы и оценки интенсивности  конкуренции.

Соперничество среди конкурирующих продавцов. Каждая фирма следует своей собственной  конкурентной стратегии для завоевания лучшей позиции и выгод от конкурентного  преимущества.

Сила, мощь, с которой продавцы товара борются  за более сильную рыночную позицию  в отрасли или в конкурентном преимуществе является лучшим индикатором  «пульса» конкуренции.

Прибыль побуждает конкурирующие фирмы  развивать свои стратегии, направленные на создание конкурентных взаимодействий.

Черты конкурентных взаимодействий фирм можно  охарактеризовать следующим образом:

    • Фирмы борются за более выгодную рыночную позицию, которая проявляется, в конечном счёте, в стремлении каждого завоевать свою клиентуру;
    • Конкурирующие стратегии фирм и пути реализации этих стратегий различны. Фирмы ограничены, в основном, своими соображениями о том, что и как будет работать на этом рынке и что вообще юридически законно (антимонопольное законодательство, разрешающее конкурентные действия и т.д.)

Время от времени фирмы обновляют стратегии (для улучшения позиции или  с целью защиты уже завоёванных  преимуществ). Продолжительность функционирования фирмы в рамках любой стратегии  зависит, с одной стороны, от рыночного  успеха (или неудачи), а с другой стороны, от действий фирм-соперников. Фирмы стараются выбирать конкурентные стратегии, которые не могут быть сымитированы или обойдены конкурентами.

Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями конкурентоспособных с точки  зрения цены. Часто фирмы, принадлежащие  к одной отрасли, находятся в  тесной конкурентной борьбе с фирмами  в других отраслях из-за того, что  их продукция является хорошим заменителем. Конкурентные силы, возникающие вследствие наличия заменителей товара, сталкивают продавцов.

Информация о работе Анализ финансового состояния ООО «Мяско»