Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 21:36, реферат
Газотурбинные двигатели (ГТД) широко применяются в различных областях: в авиации, энергетике, судостроении, на транспорте. В связи с этим повышается значимость всех технико-экономических характеристик, определяющих качество двигателя. Особые требования предъявляются к надежности и ресурсу, как к главным факторам повышения экономической эффективности ГТД. Надежность и ресурс в значительной мере определяются уровнем вибрационной напряженности двигателей.
1. Понятия о вибрации двигателя
2. Параметры вибрации и единицы измерений
3. Математические модели вибрации
3.1 Квазидетерминированная вибрация
3.2 Квазигармоническая вибрация
3.3 Сумма квазидетерминированной вибрации и вибрационного шума
3.4 Амплитудно-модулированная вибрация
4. Общие требования к измерительной системе вибрации
5. Первичные источники информации
6. Погрешности измерений, связанные с датчиками
7. Современные датчики вибрации
7.1 Высокотемпературные акселерометры
7.2 Пьезорезистивные акселерометры
Заключение
– общий частотный диапазон от 10 до 10000 Гц;
– вибрационные перемещения от 0,001 до 2 мм;
– вибрационные скорости от 2 до 400 мм/с;
– коэффициент вибрационной нагрузки от 0,25 до 1000g.
Линейные системы обладают фильтрующими свойствами, благодаря которым отдельные составляющие входного сигнала могут быть ослаблены или усилены свойствами нескольких составляющих спектра и сохранением фазовых отношений между ними, что позволяет получить выходной сигнал одинаковым по форме со входным. Если закон распределения случайного стационарного процесса отличается от нормального распределения, то линейное преобразование вызывает изменение закона распределения.
Нелинейным преобразованиям вибрационный сигнал подвергается при детальной обработке в ограниченных частотных диапазонах и временных интервалах. Основные виды нелинейных преобразований – преобразования частоты, различные способы модуляции, детектирование и стробирование отдельных участков реализации вибрационного процесса длительностью, соответствующей одному периоду или части периода вращения ротора двигателя.
На погрешности измерений влияют масса датчика, резонансные колебания датчиков, наличие промежуточных элементов крепления, контактная податливость в области закрепления датчика.
Информация о работе Вибродиагностика газотурбинных двигателей