Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 11:35, курсовая работа
Политический имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, есть эмоционально окрашенный образ политического лидера. Формирование имиджа происходит как стихийно, т.е. неосознанно, так и сознательно, т.е. тщательно отслеживаются особенности восприятия политика, и продумывается новая стратегия и тактика формирования благоприятного образа.
ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
Имидж политика
Имидж и харизма
Кураж и вдохновение
"Короля играет свита"
Политик и его Я-концепция
От кандидата к политической миссии
Стать лидером и остаться им
Формирование имиджа политика
Составляющие имиджа
Ядро имиджа: легенда, позиции, установки
Секреты создания политического имиджа
Методика изучения имиджа и его коррекция
Современный и несовременный имидж
Профессия – имиджмейкер
Литература
7. Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 95г.
8. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. Институт личности, 1995г.
9. Филатов Л. Сукины дети. М.,1992.
10. Хилл Н. Думай и богатей. М.,1996.
11. В. Шекспир. Сонеты. Пер. с англ. С. Маршака, М.,1994.
12. Шепель В.М. Имеджелогия: секреты личного обаяния. М.,1994.
13. Ширвиндт А., Борис Поюровский. Былое без дум. М.,1994.