Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 21:54, реферат
Правильно оценив решающую роль авиации как основной ударной си-
- 2 -
лы в борьбе за распространение большевизма и защите государства, в
первой же пятилетке руководство СССР взяло курс на создание своего,
собственного крупного и автономного от других стран военно-воздушного
флота.
1. Авиация в начале 30-х годов
2. Построение базы развития авиации
3. Уточнение планов применения авиации в будущей войне
4. Последние приготовления
5. Начало войны
6. Эвакуация авиационной промышленности
7. Положение улучшается
8. Завершение войны
9. Анализ отечественной и зарубежной авиационной
техники периода войны
9.1. Авиация США
9.2. Авиация Англии
9.3. Авиация Германии
10. Зарождение новой авиации
тографиях, т.к. стартовые
позиции представляли собой
зрелище в виде огромных "лыж". А в планах Германии было использование
следующей модификации, а, вернее сказать, принципиально новой ракеты
"Фау-3", обладавшей дальностью 500 и более км с высотой подъема 90
км. Эта ракета, несомненно была бы использована,но война прервала
развитие ракетной техники, передав ее в руки США и, частично СССР,
которому, к великому сожалению /или счастью?/ не удалось захватить
Вернера фон-Брауна, создателя ракет. Неудивительно, что до сих пор не
затихают легенды о немецких астронавтах, ведь ракета Фау-3 по сути
дела космическая техника.
Ракетные установки Пенемюнде неоднократно сравнивались с землей на-
летами тысяч самолетов
дели запуски возобновлялись с новой силой - ракетные установки уходили
под землю, ракетосборочные заводы тщательно укрывались в горах.
История до сих пор не может ответить на вопрос - почему ракетная
техника не применялась на Восточном фронте, хотя бы эпизодически? Са-
молет "Хе-111" свободно мог бы доставить ракету до Москвы или другого
крупного города, хотя бы для демонстрации "немецкой мощи"...
Каждая из стран как можно шире использовала наработки соперников,
каждый новый сбитый, угнанный
самолет, исследовался на
твования конструкции. Этот - самый верный и быстрый путь достижения
технического прогресса
щий период.
10. Зарождение новой авиации
Принципиальным
щение из винтомоторного в реактивный. Чтобы поднять скорость полета
ставится более мощный
прироста скорости от
дом из положения является применение реактивной тяги. Применяется
турбореактивный /ТРД/ или жидкостный реактивный /ЖРД/ двигатель. Во
второй половине 30-х годов в СССР, Англии,Германии,Италии, позже - в
США усиленно создавался реактивный самолет. В 1938 г. появились пер-
вые в мире, немецкие реактивные двигатели БМВ, "Юнкерс". В 1940 г.
совершили пробные полеты первые реактивные самолеты "Кампини-Капро-
ни", созданные в Италии,
позже появились немецкие Ме-
ХЕ-162. В 1941 году в Англии испытан самолет "Глостер" с реактивным
двигателем, а в 1942 г. испытали реактивный самолет в США - "Айроко-
мет". В Англии вскоре был создан двухмоторный реактивный самолет "Ме-
теор", который принимал участие в войне. В 1945 году на самолете "Ме-
теор-4" был установлен мировой рекорд скорости 969,6 км/час.
В СССР в начальный
период практическая работа
- 20 -
тивных двигателей проводилась в направлении ЖРД. Под руководством
С.П.Королева.,А.Ф.Цандера
тали р=первые
отечественные реактивные
тивных двигателей стал А.М.Люлька.
В начале 1942 года Г.Бахчиванджи совершил первый полет на реак-
тивном отечественном летательном аппарате. Вскоре этот летчик погиб
при испытаниях самолета.
Работы
по созданию реактивного
возобновились после войны созданием ЯК-15, МиГ-9 с использованием не-
мецких реактивных двигателей ЮМО.