Разработка системы организации и процедуры досмотра почты и корреспонденции аэропорта 4 класса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 15:37, курсовая работа

Краткое описание

Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
- разработать систему организации и процедуры досмотра почты и корреспонденции в аэропорту 4 класса;
- проанализировать существующие системы досмотра в аэропортах 4 класса;
- на основе анализа и исходных данных, предложить систему досмотра почты и корреспонденции для аэропорта 4 класса;
- описать процедуру досмотра в предлагаемой системе;
- предложить набор технических средств, необходимых для проведения досмотра почты и корреспонденции в предлагаемой системе;
- провести расчёт экономических затрат при реализации предлагаемых в работе решений.
- сделать выводы по разработке системы досмотра почты и корреспонденции.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………4
1.Система авиационной безопасности в гражданской авиации…………6
1.1. Нормативно-правовая база АБ в ГА…………………………….7
1.2. Структура АБ аэропорта 4 класса и её анализ…………………10
2. Разработка системы досмотра почты и корреспонденции в аэропорту
4 класса…..................................................................................................13
2.1. Анализ систем досмотра на ВТ…………………………………13
2.2. Техническое оснащение пунктов досмотра почтовой
Корреспонденции………………………………………………14
2.3. Процедура досмотра почтовой корреспонденции………… 16
2.4. Особенности перевозки специальной корреспонденции…….18
3. Предлагаемая структура досмотра почты и корреспонденции и порядок
процедуры его проведения……………………………………………….20
3.1. Техническое обеспечение предлагаемой системы досмотра
почты и корреспонденции аэропорта 4 класса………………..20
3.2. Процедура досмотра в предлагаемой системе досмотра почты и
корреспонденции аэропорта 4 класса ……………………........21
3.3. Расчёт экономических затрат для реализации предлагаемой
системы досмотра почты и корреспонденции ……………….22
4. Устройство, принцип действия рентгено-телевизионного интроскопа……………………………………………………………………… 24
Заключение…………………………………………………………………...33
Список использованных источников……………

Вложенные файлы: 1 файл

moya_kursovaya(1).doc

— 622.00 Кб (Скачать файл)

При создании изображения производится периодически считывание из видеопамяти. Полученные данные преобразуются в полутона и в цвета посредством системы цифровой обработки изображения.  Обработанный цифро-аналоговым преобразователем видеосигнал отображается на мониторе.  Система Hi-MAT рассчитывает толщину и вид материала  объекта по  яркости и цвету в реальном масштабе времени  по данным из двух спектральных диапазонов, которые хранятся параллельно в видеопамяти. Информация о яркости позволяет создавать изображение в градациях серого (черно- белого изображения) и одновременно с этим фоновую информацию для цветного изображения. Уже во время развертки можно наблюдать  на мониторе последовательное пошаговое формирование  вертикальных колонок. Формирование изображения в форме колонок называется прокруткой (прил.1).

Функциональная схема рентгеновского интроскопа.

  Электрическая и электронная часть интроскопа содержит следующие системы (рис.6):систему перемещения багажа (СПБ); систему управления и контроля (СУК); рентгеновскую систему (РС); систему построения изображения (СПИ).

Рис.6 Системы электрической и электронной частей интроскопа

Функциональные элементы:

ДДЛТ   ~ датчик движения ленты транспортера;

БУД     - блок управления двигателем;

ЭД       - электродвигатель;

ЛТ – лента транспортёра;

УБ – управляющий блок;

СБ – световые барьеры;

БКИ – блок контроля и индикации;

БУГ – блок управления генератором;

РГ – рентгеновский генератор;

БПГ – блок питания генератора;

ДЛ – детекторная линия;

АМ – аналоговый мультиплексор;

СП – сигнальный процессор;

ВП – видеопамять;

ЦАП – цифроаналоговый преобразователь;

М –монитор.

       Система перемещения багажа предназначена для поддержания заданной скорости движения ленты транспортера вперед и прерывистого движения назад (короткий возврат). Она состоит из ДДЛТ, БУД, ЭД и ЛТ. Петля следящей системы замыкается через УБ.

        Система управления и контроля управляет функционированием всех систем интроскопа и контролирует их нормальную работу. На входе и выходе инспекционного туннеля установлены световые барьеры. При пересечении объектом досмотра входного светового барьера в управляющем блоке формируется команда включения рентгеновского генератора, а при пересечении выходного светового барьера - команда выключения. Блок контроля и индикации управляет работой монитора. С его помощью можно изменять масштаб изображения, яркость и контрастность. Управляющий блок синхронизирует считывание сигналов датчиков детекторной линии и запись в видеопамять, а также задает тактовую частоту АЦП.

   Управляющий блок контролирует интенсивность рентгеновского излучения и в случае превышения допустимого уровня выдает команду отключения генератора.

    Рентгеновская система содержит блок управления генератором, собственно рентгеновский генератор и блок питания генератора. Генератор и блок питания конструктивно объединены с целью уменьшения длины высоковольтных проводов и обеспечения их надежной изоляции (напомним, что анодное напряжение рентгеновской трубки порядка 150 кВ). Управление блоком питания генератора производится через управляющий блок.

    В системе построения изображения аналоговый мультиплексор последовательно во времени подключает датчики детекторной линии к входу АЦП. Цифровые сигналы с выхода АЦП поступают в сигнальный процессор, обрабатывающий их по определенной программе. В частности, корректируются геометрические искажения, которые возникают из-за Г-образного расположения датчиков детекторной линии. Из сигнального процессора обработанные цифровые сигналы записываются в видеопамять, а из нее считываются в ЦАП и поступают в монитор.

   С помощью управляющего блока через блок контроля и индикации производится регулировка контрастности изображения, увеличение сектора изображения» выделение отдельных деталей изображения.

   Защита обслуживающего персонала и пассажиров от рентгеновского излучения обеспечивается в интроскопах свинцовыми экранами, предотвращающими утечку и рассеивание излучения в окружающем пространстве. Дополнительными мерами защиты служит дублируемый контроль интенсивности излучения и автоматическое выключение генератора в критических ситуациях.

Таким образом, в данной главе был более подробно  рассмотрен рентгено-телевизионный интроскоп, в частности его устройство и  принцип действия. Исходя из этого, достоинства еего заключаются в следующем:

- система получения изображения позволяет оператору проводить анализ теневого изображения;

- также она обеспечивает изменение  контрастности изображения, выделяя более плотные предметы или создавая негативное изображение объекта;

- возможность контроля содержимого  за достаточно плотными материалами;

- обеспечивается безопасность продуктов, фотоматериалов и лекарственных препаратов;

- минимально возможные, полностью  безопасные для человека доз рентгеновского излучения на поверхности аппарата;

- обеспечивается высокая производительность  труда.

       Этот прибор является одним из самых распространненых и эффективных технических средств для досмотра почты и корреспонденции, поэтому он неоходим в пункте досмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение        

  Воздушный транспорт является  непосредственным объектом негативного  воздействия терроризма. Выполнить преступные действия террорист способен при использовании минимальных сил и средств. Нападения на ВС ГА, их захват, угон и уничтожение остается на сегодняшний день одной из самых распространенных и опасных форм терроризма.

С каждым годом число АНВ растет.                                                  

Гражданская авиация уязвима для нападения:

а) сам характер авиационной отрасли позволяет преступнику приступить к нарушению авиационной безопасности, не находясь в непосредственной близости от намеченного объекта;

б) действующие в настоящее время группы террористов более организованы и располагают значительными современными средствами для нападения на воздушные суда.

Одним из основных каналов доставки диверсионно-террористических средств во всем мире считается почтовый канал. Для пересылки по почте изготавливаются специальные почтовые отправления, снаряженные взрывными устройствами (ВУ).

         Почтовые отправления или другим образом доставляемая корреспонденция являются почти идеальным способом доставки к цели ВУ.

        Последствия от терактов на воздушном транспорте несут за собой , как правило, очень тяжелые последствия.

В первой главе была рассмотрена система АБ, ее нормативно-правовая база, ее структурные части, основные задачи.

Возможность совершения АНВ в деятельность ГА, ставит под угрозу жизнь пассажиров и экипажей воздушных судов, подрывает веру населения в безопасность полетов.  Поэтому, наряду с этим АБ должна совершенствоваться, выявляться ее «слабые места», разрабатываться новые более эффективные системы досмотра и технические средства.

         Во второй главе показана  существующая система досмотра на ВТ в аэропорту 4 класса. Более тщательно был рассмотрен пункт досмотра почты и корреспонденции, его техническое оснащение, и сама процедура досмотра. На основании этого были выявлены недочеты данной ситемы. Данная процедура досмотра не совсем эффективна, потому что отправления проходят недостаточный досмотр, что может привести к пропуску запрещенных предметов на борт ВТ, что может привести к АНВ. Из этого следует, что необходимо совершенствовать данную систему досмотра почты.

        В третье  главе была предложена более  усовершенствованная, технически оснащенная  система досмотра почтовых отправлений. Было предложено в пункт досмотра внести дополнительные технические средства досмотра, такие как химические экспресс-тесты и газоанализатор, которые делают процедура досмотра более тщательной, эффективной и качественной.

      Было выявлено, что при внедрении данного предложения это экономически обоснованно небольшими затратами.

       В четвертой главе познакомились с устройством и принципом действия рентгено-телевизионного интроскопа. В основном он используется для досмотра крупногабаритных упаковок почтовых отправлений. С помощью него сотрудник САБ может увидеть внутреннее содержимое без вскрытия, что намного облегчает работу, поэтому  он является важным техническим средством досмотра в пункте досмотра почты.

       Таким образом, цели и задачи по раскрытию  темы «Разработка системы организации и процедуры досмотра почты и корреспонденции аэропорта 4 класса» были выполнены.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

         1. Авиационная безопасность. Часть 1. : Учебное пособие/ Сост. Дормидонтов А.В. , Краснов С.И., Павлов Н.В.– Ульяновск: УВАУ ГА (и), 2009. – 192 с.

2. . Авиационная безопасность: учебное пособие / под общ. ред. Ю.М. Волынского-Басманова. – М.: «АБИНТЕХ», 2009.- 692 с.

3. Правила проведения  предполетного и послеполетного  досмотров: Пр. Минтранса РФ от 25.07.07 № 104.

4.  Федеральные авиационные правила  «Требования авиационной безопасности  к аэропортам»: Пр. Минтранса РФ  от 28.11.05 № 142.- М.: ИнфАвиа, 2005.

5.  Авиационная безопасность. Часть 2. : Учебное пособие/ Сост. Дормидонтов А.В. , Краснов С.И., Павлов Н.В. – Ульяновск: УВАУ ГА(и), 2009. – 96 с. ДСП

6. Прозоров, С.Е. Авиационная безопасность: учебное пособие / С.Е. Прозоров, Б.В. Зубков; Министерство транспорта РФ; МГТУ.- М.: МГТУ ГА, 2004. – 144с.

 

Задание выдал   _Вербицкий Ю.А._______________________ 

 

Задание получил  студент Нямма Т.В. ______________________

 

«___»   _______________2013 г.

 

 

 

 

 

 

Приложение  А   

Формирование изображения в форме колонок

 

Приложение  Б   

Рентгено-телевизионный интроскоп

 

 


 



Информация о работе Разработка системы организации и процедуры досмотра почты и корреспонденции аэропорта 4 класса