Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 21:27, курсовая работа
Назначение и устройство. Система охлаждения предназначена для отвода тепла от нагруженных деталей и поддержания оптимального температурного режима работающего двигателя. На дизеле ЯМЗ-240Б применена жидкостная циркуляционная система охлаждения закрытого типа. Основные ее части: водяной насос 26 (рис. 36); рубашки охлаждения блока и головок цилиндров; расширительный бак 13; радиатор; вентилятор 12 с автоматически управляемой гидромуфтой 19 привода и включателем 18 гидромуфты; дистанционный термометр.
Отвертывают гайку с хвостовика иглы и снимают маховичок.
Отвертывают накидную гайку и гайку с корпуса иглы, снимают уплотнительные кольца и корпус иглы в сборе с иглой к спиралью подогрева топлива.
Очищают детали от нагара и ржавчины, собирают горелку с новыми деталями в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой прокладку под иглу горелки смазывают смазкой ЦИАТИМ-201. В процессе сборки устанавливают зазор 2...5 мм между носком иглы и дном диффузора камеры.
Свечу накаливания заменяют в такой последовательности.
1. Отсоединяют электропровод от стержня свечи.
Вывертывают корпус в сборе с нагревательным элементом из крышки горелки. Снимают прокладку.
Устанавливают новую свечу накаливания и закрепляют на ней ранее снятый электропровод.
Свечу накаливания проверяют под напряжением 11...12В в течение 1 мин. Замыкание витков и искрение в местах заделки не допускается.