Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 12:22, курсовая работа
Целью работы является изучение социальной активности граждан в избирательных компаниях (на примере конкретного населенного пункта и двух избирательных компаний).
Для раскрытия поставленной цели требуется решение следующих задач:
изучение понятий социальной активности
социальная активность граждан в избирательных кампаниях
анализ социальной активности граждан на примере конкретного населенного пункта
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…….3
Глава I. Понятий социальной активности граждан в избирательных кампаниях.
1.1Понятие социальной активности граждан…………………………………….5
1.2 Социальная активность граждан в выборах президента России…………..8
1.3 Анализ результатов президентских выборов……………………………….10
Глава II. анализ социальной активности граждан на примере конкретного населенного пункта
2.1.Выборы мэра в городе Тольятти………………………………….…………13
2.2 Предвыборные баталии кандидатов в мэры……………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………………………20
Перед вторым туром содержание
агитматериалов стало более откровенным:
появились билборды с призывом «Выбирай,
Тольятти: свет или проклятье». На одной
стороне изображения, залитой светом,
помещена фотография городского православного
собора, а на другой, темной и мрачной,
– фотография церкви евангельских
христиан-баптистов в
Впрочем, нагнетание страстей
вокруг религиозной принадлежности
Андреева не принесло плодов. На общей
волне неприятия «Единой
Заключение
Совсем еще недавно политикой почти никто не интересовался. Но в последнее время все резко изменилось: люди стали ходить на митинги, телевидение штамповать политические или околополитические ток - шоу. Невольно задаешься вопросом, что кардинально изменилось? Почему у людей возник пылкий интерес к политике? На ум приходит несколько теорий этого "феномена".
Людей перестала устраивать существующая власть. Нашелся один человек, который не побоялся высказать свое недовольство властью, эту идею подхватил другой, затем третий, пятый и так далее - отсюда митинги и протесты. Оппозиция почувствовала свою силу - начала проявлять давно ожидаемый от нее напор и противостояние правящей партии власти. То есть, по сути, сработал "стадный" инстинкт.
А может - это мода. Сейчас модно стало обсуждать политику, быть, так сказать, на гребне волны. По большинству каналов показывают политические передачи, куда приходят медийные лица и все обсуждают происходящие события политической направленности, показывая как хорошо они разбираются в политике, насколько они умны и образованны.
Дмитрий Анатольевич активно
пропагандировал свой сайт, страничку
в твиттере. Тем самым каждый мог
почувствовать мнимую причастность
к власти, и интерес к политике
постепенно повышался. Ведь интерес
мы проявляем активнее к тому, к
чему имеем отношение.
Очень интересно по какой причине мы стали
активно интересоваться политической
ситуацией в стране? Ведь это не первые
выборы президента, но мы впервые так политически
активны.
Хочется надеется, что мы и дальше будем не сторонние наблюдатели, а будем активно проявлять свою гражданскую позицию и социальную активность, может тогда, что ни будь будет меняться в нашей стране, и правительство обратит внимание на нужды простого народа.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. [Электронный ресурс]: http://psyera.ru/socialnaya-
2. [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/story/
3. Коммерсантъ
(Самара), №45 (4827), 15.03.2012 [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/society/11/
4. ВЦИОМ Пресс-выпуск №1981 [Электронный ресурс]: http://old.wciom.ru/arkhiv/
5. Кулешова И. Н. Политическая активность граждан: теория и практика прогнозирования / И. Н. Кулешова, В. К. Минников // Без темы. – 2007. – № 3(5). – С. 60-67.
6. Журнал Forbes от 19 марта 2012г.
[Электронный ресурс]: http://www.forbes.com/sites/
7. [Электронный ресурс]: http://www.religiopolis.org/
8.[Электронный ресурс]: http://www.gazeta.ru/
1[Электронный ресурс]: http://psyera.ru/socialnaya-
2 [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/story/
3 Коммерсантъ (Самара),
№45 (4827), 15.03.2012 [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/society/11/
5 Кулешова И. Н. Политическая активность граждан: теория и практика прогнозирования / И. Н. Кулешова, В. К. Минников // Без темы. – 2007. – № 3(5). – С. 60-67.
6[Электронный
ресурс]: http://www.gazeta.ru/politics/
7 Журнал Forbes от 19 марта 2012г. [Электронный
ресурс]: http://www.forbes.com/sites/
8 [Электронный ресурс]: http://www.religiopolis.org/