Анализ деятельности досуговых центров города Асино

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2015 в 12:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: выяснить, каким должен быть образ идеального досугового центра в восприятии студенческой аудитории (г. Асино).
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
- Определить функции и суть молодежного досуга;
- Охарактеризовать значение отдыха в жизни человека;
- Провести анализ деятельности досуговых центров и учреждений по городу Асино;
- Выяснить предпочтения студенческой аудитории в отношении культурно – досуговых центров;

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоритические аспекты молодежного досуга………………..5
1. Понятие досуга, свободного времени……………………….5
Функции молодежного досуга и типология молодежных групп…………………………………………………………6
Значение отдыха и досуга в жизни человека…………….8

Глава 2. Анализ деятельности досуговых центров города Асино……9
2.1. организация досуговой деятельности студентов Асиновского района……………………………………………………………….9
2. 2. Программа маркетингового исследования…………………12

Заключение………………………………………………………………...19

Список использованных источников…………………………………….20
Приложение «А». Анкета социологического опроса

Вложенные файлы: 1 файл

Досуговая деятельность-маркетисследование.docx

— 55.95 Кб (Скачать файл)

В заключении, хотелось бы отметить, что в процессе исследования достигнутая цель была достигнута. Все поставленные задачи решены.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Аванесова Г. А.  Культурно – досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов. –М.: Аспект Пресс, 2006. –С. 65 – 66
  2. Воробьев Б. В. Молодежные объдинения: формы и методы работы  [Текст] / Воробьев Б. В. // Дом Культуры. — 2008. — №6
  3. Головина Г. В. Вестник Адыгейского государственного университета//Культура досуга как фактор формирования современного общества. – 2010. - № 4. Режим доступа  (http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-dosuga-kak-faktor-formirovaniya-sovremennogo-obschestva  22.11.2014)
  4. Досуговые предпочтения населения. Региональная практика. /ред. – сост. Горушкина С. Н., Дукачева Л. В., консультант Демченко А. Н. Издательство ИМХО. М.: - 2004
  5. Колодий Н. А. Социология массовой коммуникации. – Томск: ТПУ, 2009. – С. 21 -28 , 31- 36, 40 – 45
  6. Соколов Э. В., Дробинская Е. И. Свободное время и развитие личности. – М.: - 1983, С. 7
  7. Социально – культурная деятельность: состояние и тенденции развития: сборник научных статей/ ред. – сост. Л. Е. Осипова, науч. Ред. В. Я.Рушании, Соковиков С. С.; Челеб. Гос. Академия культуры и искусств. – Челябинск, 2006. – Ч II.
  8. Социально – культурная деятельность: теория, технология, практика: коллективная монография/ ред. – сост. Л. Е. Осипова, науч. Ред. В. Я.Рушании; Челеб. Гос. Академия культуры и искусств. – Челябинск, 2006. – Ч I. – С. 31, 70

 

 

 

Приложение «А»

Анкета социологического опроса

1. Как часто  Вы посещаете  Городской Дом Культуры «Восток»?

• 1 раз в неделю и чаще

• 1 раз в месяц и реже

• 2-3 раз в год и реже

• Вообще не посещаю

2. Как часто посещаете ГДК «Восток» в качестве зрителя?

• 1 раз в месяц и чаще

• 1 раз в несколько месяцев

• Несколько раз в год

• Вообще не посещаю

3. Как часто посещаете ГДК «Восток» в качестве участника?

• 1 раз в месяц и чаще

• 1 раз в несколько месяцев

• Несколько раз в год

• Вообще не посещаю

4. Причины редкого посещения

• Отсутствие клубных формирований современных направлений

• Нехватка свободного времени

• Наличие другого хобби

• Неготовность платить за существующие услуги

• Недостаточно рекламных объявлений

• Другие причины

5. Дом Культуры «Восток» предлагает ряд услуг населению, каким,  из перечисленных ниже, Вы отдаете предпочтение?:

• Проведение концертов, вечеров и выступлений разной тематической направленности:

- КВН;

- Тематические  дискотеки;

- Студенческие  праздники и т.д.

• Проведение благотворительных и бесплатных концертов;

• Аренда зрительного зала, костюмов, видео- , -аудио аппаратуры;

• Кинопрокат детских и взрослых категорий;

• Постановка танца;

• Составление индивидуального сценария;

• Клубные формирования (взрослые и детские), творческие коллективы, в которых каждый желающий может заниматься безвозмездно.

6. Как Вы можете оценить качество, предоставляемых услуг:

• 0 – 10 %

• 10 – 40 %

• 40 - 60 %

• 60 – 100 %

7. Удовлетворены ли доступностью цен на услуги в ГДК «Восток»?

• Да

• Нет

• Затрудняюсь ответить

8. Что привлекает в  других культурно – досуговых центрах?

• Общение с друзьями

• Занятия в клубных объединениях по интересам

• Работа в соответствии с предпочтениями населения

• Престиж

• Фотосессии

• Участие в молодежных мероприятиях

• Обучение танцам и вокалу современного направления

• Посещение в качестве зрителя

9. Достаточно ли в городе мест, которые удовлетворяют Ваши культурно – досуговые потребности?

• Достаточно

• Недостаточно

• Без разницы

10.  Как Вам больше нравится проводить свободное время?

• За компьютером (по интересам)

• Занятия спортом

• Занятие культурным досугом

• Посещение дискотек, баров и ночных клубов

• Отдых на природе с семьей или друзьями

• Чтение книг и журналов

• Просмотр телевизора

11. Как должен выглядеть образ идеального досугового центра в Вашем восприятии?

 

 


Информация о работе Анализ деятельности досуговых центров города Асино