Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 19:43, курсовая работа
В настоящее время растет понимание образования как важнейшего фактора экономического роста и формирования нового инновационного качества экономики. Образование становится главной воспроизводительной функцией социальной стороны общества, играет значительную роль в создании условий для профессионального самоопределения и удовлетворения образовательных потребностей личности, входит в состав основных приоритетов российского общества и государства.
Введение………………………………………………………………………..….3
1 Теоретические аспекты содержания образования………………………….6
Понятие и задачи образования в Российской Федерации………………….6
Понятие и общая характеристика права на образование в Российской Федерации…………………………………………………………………....10
2 Государственного управления в сфере образования Российской Федерации………………………………………………………………………..16
3Пути повышения эффективности управления сферой образования в РФ.25
Заключение………………………………………………………………………31
Список используемой литературы………………………….…………………33
5 Дальман С.В., Развитие системы управления образованием в России, Нестор - История СПБ, 2011
6 Сырых В.М. Образовательное право как отрасль российского права. М.2010.
7 См.: Сырых В.М. Образовательные услуги и образовательные правоотношения: дискуссионные взгляды и действительное содержания // Журнал российского права, 2010, №4.
8 См.: Русакова Е.М.Образовательное право в системе российского права//Юридическое образование и наука, 2010, №3.
9 Русакова Е.М. Образовательное право в системе российского права // Юридическое образование и наука, 2010, №3
10 Русакова Е.М. Образовательное право в системе российского права // Юридическое образование и наука, 2010, №3
12 См.: Шудегов В.Е., Буслов Е.В. Болонская декларация с точки зрения законодательства в области образования // Право и образование. 2012. №2. С.4.
13 Юсупов В.А., Братановский С.Н., Александрова Л.Б. Теоретико-правовые проблемы образовательного права в России. Волгоград: ВИЭСП, 2011.
Информация о работе Государственное управлени в сфере образования