Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2015 в 12:00, контрольная работа
Административное право, как совокупность правовых норм, является одной из самых крупных отраслей права, что обусловлено, в свою очередь, большим объемом предмета правового регулирования и разнообразием охватываемых им отношений. Поэтому систематизация норм отрасли, которая проводится во всех отраслях права, здесь имеет еще большее значение. Систематизация норм административного права может быть проведена по различным основаниям. При этом должны соблюдаться два требования. Во-первых, чтобы систематизация исходила из объективного наличия и объективной дифференциации норм, и, во-вторых, чтобы систематизация приносила определенную пользу науке и практике.
Введение………………………………………………………………………………….2
1.Источники административного права. Их виды……………………………………..3
2.Административно-правовое регулирование отношений в условиях чрезвычайного положения.……………………………………………………………………………………..…8
3.Задача………………………………………………………………………………….15
4.Ответ…………………………………………………………………………………..15
Список используемой литературы и источников………………………………….…33
Вопрос. Каков порядок организации и проведения митингов? Кто имеет право рассматривать данное правонарушение?
Ответ:
Порядок организации и проведения публичного мероприятия
К организации публичного мероприятия относятся:
1) оповещение
возможных участников
2) проведение предварительной агитации;
3) изготовление
и распространение средств
4) другие действия,
не противоречащие
1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:
1) лицо, признанное
судом недееспособным либо
1.1) лицо, имеющее
неснятую или непогашенную
2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
3. Организатор публичного мероприятия имеет право:
1) проводить митинги, демонстраци
2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
3) уполномочивать
отдельных участников
4) организовывать
сбор добровольных
5)использовать
при проведении собраний, митингов, демонстрац
6) требовать от уполномоченного представителя органа внутренних дел удалить с места проведения публичного мероприятия лиц, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.
4. Организатор публичного мероприятия обязан:
1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;
2) не позднее
чем за три дня до дня
проведения публичного мероприятия
(за исключением собрания и пикетир
О конституционно-правовом
смысле взаимосвязанных положений пункта 3
части 4 статьи 5, пункта 5 части 3 статьи 7 настоящего
Федерального закона и части второй статьи 20.2 Кодекса
РФ об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ см. Постановление Конституцион
3) обеспечивать
соблюдение условий проведения
публичного мероприятия, указанных
в уведомлении о проведении
публичного мероприятия или
4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона;
5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;
7) обеспечивать
соблюдение установленной
7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;
8) обеспечивать
сохранность зеленых
9) довести до
сведения участников
10) иметь отличительный
знак организатора публичного
мероприятия. Уполномоченное им
лицо также обязано иметь
11) требовать
от участников публичного
5. Организатор
публичного мероприятия не
6. Организатор
публичного мероприятия в
Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
Участники публичного мероприятия имеют право:
1) участвовать
в обсуждении и принятии
2) использовать
при проведении публичного
3) принимать и
направлять резолюции, требования
и другие обращения граждан
в органы государственной
Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
1) выполнять все
законные требования
2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия (Федеральным законом от 8 декабря 2010 г. N 344-ФЗ часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 3)
3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств (Федеральным законом от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ статья 6 настоящего Федерального закона дополнена частью 4)
Участники публичных мероприятий не вправе:
1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности (Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 258-ФЗ пункт 2 части 4 статьи 6 настоящего Федерального закона)
2) иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
3) находиться
в месте проведения публичного
мероприятия в состоянии
(Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 258-ФЗ статья 6 настоящего Федерального закона дополнена частью 5)
Основанием для деятельности журналиста на публичном мероприятии является редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста. Журналист, присутствующий на публичном мероприятии, должен иметь ясно видимый отличительный знак представителя средства массовой информации.
Постановлением Конституционног
1. Уведомление о
проведении публичного мероприятия (за
исключением собрания и пикетир
Информация о работе Источники и система административного права