Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2015 в 12:00, контрольная работа
Административное право, как совокупность правовых норм, является одной из самых крупных отраслей права, что обусловлено, в свою очередь, большим объемом предмета правового регулирования и разнообразием охватываемых им отношений. Поэтому систематизация норм отрасли, которая проводится во всех отраслях права, здесь имеет еще большее значение. Систематизация норм административного права может быть проведена по различным основаниям. При этом должны соблюдаться два требования. Во-первых, чтобы систематизация исходила из объективного наличия и объективной дифференциации норм, и, во-вторых, чтобы систематизация приносила определенную пользу науке и практике.
Введение………………………………………………………………………………….2
1.Источники административного права. Их виды……………………………………..3
2.Административно-правовое регулирование отношений в условиях чрезвычайного положения.……………………………………………………………………………………..…8
3.Задача………………………………………………………………………………….15
4.Ответ…………………………………………………………………………………..15
Список используемой литературы и источников………………………………….…33
4) довести до
сведения организатора публично
5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются (Федеральным законом от 8 декабря 2011 г. N 424-ФЗ в пункт 7 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона внесены изменения)
7) при получении
сведений о проведении
2. В случае, если
информация, содержащаяся в тексте уведомления о
проведении публичного мероприятия, и
иные данные дают основания предположить,
что цели запланированного публичного
мероприятия и формы его проведения не
соответствуют положениям Конституции Российс
Федеральным законом от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ статья 12 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.
3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
1. Уполномоченный
представитель органа
1) требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
2) принимать решение
о приостановлении или прекраще
2. Уполномоченный
представитель органа
1) присутствовать на публичном мероприятии;
2) оказывать организатору
публичного мероприятия
3) обеспечивать
совместно с организатором
Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел.
1. По предложению
органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации
или органа местного
2. Уполномоченный
представитель органа
1) требовать от организатора публичного мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на публичное мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения);
2) требовать от
организатора и участников
3) по просьбе
организатора публичного
3. Уполномоченный
представитель органа
1) оказывать содействие
в проведении публичного
2) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.
Основания и порядок приостановления публичного мероприятия.
1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.
2. В случае
невыполнения требования об
3. Если нарушение
не было устранено по
Основания прекращения публичного мероприятия.
Основаниями прекращения публичного мероприятия являются:
1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия (Федеральным законом от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ статья 16 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 3)
3) неисполнение
организатором публичного
Порядок прекращения публичного мероприятия.
1. В случае
принятия решения о
1) дает указание
организатору публичного
2) устанавливает
время для выполнения указания
о прекращении публичного
3) в случае
невыполнения организатором
2. В случае
невыполнения указания о
3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Неисполнение
законных требований
Ответственность за неправомерное проведение публичных мероприятий:
1. Нарушение организатором
публичного мероприятия
2. Организация
либо проведение публичного
3. Действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры либо превышение норм предельной заполняемости территории (помещения), - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. (часть 3 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 258-ФЗ)
4. Действия (бездействие),
предусмотренные частями 1 и 2 настоящей
статьи, повлекшие причинение вреда
здоровью человека или
5. Нарушение участником
публичного мероприятия
6.1. Участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. (часть 6.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 258-ФЗ)
Информация о работе Источники и система административного права