Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 16:46, курсовая работа
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. На этапе становления рыночных отношений в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны.
Введение
1 Теоретические аспекты понятия «Акционерных обществ».
1.1 Понятие акционерного общества.
1.2 Принципы организации акционерного общества.
1.3 Акционерные общества открытого и закрытого типа.
2 Создание акционерного общества.
2.1 Характеристика создаваемого предприятия.
2.2 Описание вида деятельности.
2.3 Оценка конъюнктуры существующего рынка.
2.4 Основные потребители, сбытовая политика предприятия.
2.5 Организационный план.
2.6 Финансовый план.
Заключение.
Список используемых источников.
К плюсам можно отнести то, что данная модель позволяет установить технические и экономические связи между различными факторами производства и определить их зависимость друг от друга. С другой стороны, эта модель недостаточно учитывает роль человеческого фактора в эффективной работе организации. Также механистической модели используются некоторые положения школы научного менеджмента, которые критически оцениваются современной наукой и практикой, например, стремление к завоеванию позиций на рынке главным образом за счет снижения издержек, а не роста доходов или приоритетная ориентация на крупные предприятия, а также всеобщий контроль четкого выполнения плановых заданий и т. п.
Эти недостатки ограничивают возможность применения механистической модели.
2.3
Оценка конъюнктуры существующе
Сегодня в Краснодаре можно найти множество компаний, оказывающих транспортные услуги разного рода: грузоперевозки, различные переезды и пр. Рынок этих услуг насыщен, в то время как спрос на транспортные услуги растет, вместе с ним, соответственно, растет число транспортных компаний.
Компании, представленные на рынке, различаются
по ряду факторов: по ценам, уровню обслуживания,
комплексу предоставляемых
Надо отметить, что большинство компаний предлагают заказчикам довольно обширный выбор грузовых автомобилей (возможен заказ Газели, Каблука, Бычка, 10- и 20-тонника, а также спецтехники), услуги опытных грузчиков.
Несколько путей увеличения клиентуры транспортной компании.
Один из них - реклама. Компании увеличивают рекламный бюджет, тем самым способствуя собственному продвижению на рынке транспортных услуг.
Другой путь - повышение качества обслуживания и продуманная ценовая политика. Компании разрабатывают новые тарифы, системы скидок и т.п., при этом завоевывая клиентов тщательным и аккуратным выполнением поставленных задач.
Существует еще один путь - расширение спектра предоставляемых услуг. Помимо обычных грузоперевозок, перевозки мебели, квартирных, офисных и дачных переездов, Вы можете рассчитывать на ряд сопутствующих услуг: грузоперевозки нестандартных грузов, сборка и разборка мебели, экспедирование, логистика, профессиональная упаковка грузов для дальних грузоперевозок и пр.
Число подобных дополнительных услуг постоянно растет, также изобретаются все новые способы продвижения на рынок. Несмотря на насыщенность рынка транспортных услуг, спрос на грузоперевозки продолжает расти, вместе с ним растет и конкуренция - следовательно, рынок развивается.
Рассмотрим первый путь увеличения клиентуры транспортной компании – рекламу. Можно воспользоваться рекламой на транспорте (как общественном так и транспорте самой компании).
Реклама на транспорте - это один из видов наружной рекламы.
Различными видами транспорта в любом
городе пользуются до 90% населения. В крупных
городах к ним добавляется большое количество
приезжих. Рекламные возможности различных
транспортных средств очень широки.
Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Еще одно преимущество транспортной рекламы (в отличие от телевизионной) не надоедать.
При этом очевиден недостаток
транспортной рекламы - вытянутая горизонтальная поверхность транспортных бортов.
Очень часто в телевизионной и радиорекламе
рекламный образ вытесняет сам товар,
рекламное предложение, имя или координаты
фирмы. В отличие от этого, транспортная
реклама обеспечивает четкость, определенность
и лаконичность рекламного обращения.
В ряду очевидных
преимуществ рекламы на транспорте находится
также ее ценовая доступность.
С целью увеличения
рекламной площади возможно использование
не только бортовой поверхности, но и частичное
задействование оконной площади. Для этого
используются полупрозрачные элементы,
которые практически не мешают обзору
изнутри транспорта, но хорошо заметны
снаружи.
Преимущества:
Основными клиентами ОАО Транспортной компании «Фили» являются как юридические, так и физические лица. С постоянными клиентами заключаются долгосрочные договоры.
Во все времена существовала проблема переездов и доставки
ОАО «Фили» постоянно улучшает качество обслуживания клиентов за счет внедрения передовых технологий в работе.
Наша компания обеспечивает своих будущих клиентов наиболее полной информацией и консультирует по приобретаемому товару. Так же компания проводит политику создания и поддержания привлекательного имиджа предприятия.
2.5 Организационный план
Создаваемое предприятие
Транспортная компания «Фили» является
акционерным обществом
Устав ОАО «Фили» разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом «Об акционерных обществах» и определяет правовые основы организации и функционирования акционерного общества «Фили», а также Постановление Правительства России от 07.04.2011г
ОАО «Фили» является юридическим лицом, созданным в форме акционерного общества со 100% государственным участием, и осуществляя свою деятельность в соответствии с Уставом АО «Фили» и законодательством РФ.
Финансовая и производственная
деятельность АО «Фили» осуществляется
на основе хозяйственной
ОАО «Фили» имеет самостоятельный баланс, печать с указанием полного фирменного наименования на русском языке, банковские счета.
Официальным языком ОАО «Фили » является русский. ОАО «Фили» приобретает право юридического лица с момента его государственной регистрации.
Высшим органом управления Открытого акционерного общества «Фили» является общее собрание акционеров, которое действует в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Общества. Исполнительный орган административный совет во главе с президентом (генеральным директором).
Общее собрание акционеров принимает решение по любым вопросам ОАО «Фили». Собрания проводятся 2 раза в год. Административный совет во главе с президентом совершают сделки в интересах ОАО «Фили», ведут бухгалтерский учет, составляют годовой баланс, а так же собирают общее собрание акционеров.
Права акционеров подтверждаются обладанием акциями и определяются их количеством. Имущественными правами акционеров являются право на получение дивидендов (части прибыли ОАО «Фили») пропорционально числу и категории акций, получение часть имущества при ликвидации ОАО. Право на участие в управлении состоит в праве голоса на общих собраниях акционеров ОАО «Фили», а также в правах на получение информации и на оспаривание неправомерных решений общего собрания акционеров. Основной обязанностью акционеров является внесение вкладов в уставной капитал ОАО «Фили».
Генеральный Директор ОАО Транспортная компания «Фили» Смирнов Павел Борисович.
Генеральный директор выполняет
следующие должностные
1. Руководит финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, обеспечивает выполнение Обществом возложенных на него задач, организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества.
2. Обеспечивает соблюдение
3. Обеспечивает выполнение Обществом
всех обязательств перед федеральным,
региональным и местным бюджетами, государственными
внебюджетными социальными фондами, а
также заказчиками и кредиторами.
4. Организует разработку и
5. Решает вопросы, касающиеся
финансово-экономической и
6. Обеспечивает и контролирует
выполнение решений общего
7. Организует обеспечение
8. Обеспечивает сохранность имущества и материальных ценностей,
принадлежащих Обществу; защиту имущественных
интересов Общества в суде, арбитраже,
органах государственной власти и управления.
9. Организует работу по
10. Организует разработку и
11. Организует ведение
12. Организует и контролирует
выполнение сотрудниками
13. Выполняет иные исполнительно-распорядительные
обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной
деятельности Общества.
Информация о работе Организация предприятия в форме Акционерного Обществ