Отчет по практике в Администрации Президента Чувашской Республики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 20:30, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики было ознакомленение с деятельностью Администрации Президента Чувашской Республики, структурой, а также закрепление на практике теоретических и практических знаний при изучении дисциплины управления персоналом:
- ознакомление с деятельностью Администрации Президента Чувашской Республики
-изучение структуры Администрации Президента Чувашской Республики
-углубление и закрепление собственных знаний в процессе обучения
-применение на практике знаний полученных во времени занятий

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.doc

— 1,004.00 Кб (Скачать файл)

 

 

2.3. Взаимодействие  высших, контрольных и исполнительных  органов 

 

Взаимодействие Администрации Президента Чувашской Республики с Госсоветом осуществляется в следующих формах:

- участие Главы Администрации Президента Чувашской Республики, должностных лиц в заседаниях Госсовета;

- участие Госсовета в деятельности Администрации Президента Чувашской Республики в соответствии с Указом Администрации Президента Чувашской Республики;

- участие Администрации Президента Чувашской Республики в разработке проектов правовых актов Госсовета;

- представление отчетов  и информации Главе Администрации Президента Чувашской Республики, Госсовету, депутатам Госсовета;

 

Принципы взаимодействия Администрации Президента Чувашской Республики с Госсоветом:

Администрация Президента  Чувашской Республики строит свои взаимоотношения с Госсоветом на основе:

- разграничения функций  и полномочий;

- координации и сотрудничества;

-подконтрольности деятельности  Администрации Президента Чувашской Республики Госсовету в соответствии с Указом Администрации Президента Чувашской Республики;

- гласности; 

- законности.

 

Представление отчетов, информации Госсовету:

1. Глава Администрации Президента Чувашской Республики представляет Госсовету отчет об исполнении республиканского бюджета, программ социально-экономического развития Чувашской Республики.

2. Должностные лица  Администрации  Президента Чувашской Республики дают ответы (информацию) на запросы и обращения депутатов.

 

Взаимодействие Госсовета с Администрацией Президента Чувашской Республики:

1) принятие Конституции  Чувашской Республики, внесение  в нее изменений и дополнений;

2) принятие законов  Чувашской Республики, постановлений,  внесение в них изменений и  дополнений;

3) утверждение республиканского бюджета Чувашской Республики и отчета о его исполнении, представленных Президентом Чувашской Республики;

4) утверждение программ социально-экономического развития Чувашской Республики;

5) принятие решения о наделении гражданина Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации полномочиями Президента Чувашской Республики;

6) заслушивание послания Президента Чувашской Республики об основных направлениях государственной политики Чувашской Республики и ежегодного отчета о результатах деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики, в том числе по вопросам, поставленным Государственным Советом Чувашской Республики;

7) назначение выборов депутатов Государственного Совета Чувашской Республики;

8) назначение половины состава членов Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики;

9) назначение референдума Чувашской Республики;

10) избрание Председателя Государственного Совета Чувашской Республики и его заместителей и освобождение их;

11) образование комитетов Государственного Совета Чувашской Республики для ведения законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки проектов решений по вопросам, относящимся к ведению Государственного Совета Чувашской Республики, а также осуществления контрольных функций;

12) определение и утверждение структуры и штатов Государственного Совета Чувашской Республики и расходов на обеспечение его деятельности;

13) осуществление права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

14) принятие решения о досрочном прекращении полномочий Президента Чувашской Республики в предусмотренных Конституцией Чувашской Республики случаях;

15) утверждение заключения и расторжения договоров, в соответствии с которыми обязательства Чувашской Республики обеспечиваются за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

16) утверждение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Чувашской Республики и отчетов об их исполнении;

17) одобрение (отклонение) проекта договора с федеральными органами государственной власти о разграничении предметов ведения и полномочий, представленного Президентом Чувашской Республики;

 

Взаимодействие с Кабинетом  Министров:

-контроль за целевым  назначением, результативностью  и эффективностью расходования выделенных средств;

-представляет в Администрацию  Президента Чувашской Республики  отчёт о расходовании выделенных  средств

-встреча на планерках  и заседаниях

 

Принципы взаимодействия Администрации Президента Чувашской  Республики с Кабинетом Министров:

- верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов;

- федерализма;

- ответственности;

- демократии;

- гласности

 

Взаимодействия Государственного Совета, Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики:

В соответствии с конституционным  принципом разделения государственной  власти на законодательную, исполнительную и судебную Государственный Совет  и Президент Чувашской Республики осуществляют свои полномочия самостоятельно.

Государственный Совет  и высший исполнительный орган государственной  власти Чувашской Республики в лице Президента Чувашской Республики взаимодействуют  в установленном федеральным  законом и настоящим Законом  порядке.

Нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее пяти дней со дня принятия направляются в Государственный Совет.

Государственный Совет  вправе обратиться к Президенту Чувашской  Республики или в органы исполнительной власти Чувашской Республики с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в нормативные правовые акты, указанные в пункте 3 настоящей статьи, либо об их отмене, а также вправе обжаловать данные правовые акты в судебном порядке или в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии нормативных правовых актов Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики Конституции Российской Федерации.

 

Государственный Совет  направляет Президенту Чувашской Республики планы законопроектной работы и проекты законов Чувашской Республики.

На сессиях Государственного Совета, заседаниях Президиума и комитетов  Государственного Совета вправе присутствовать с правом совещательного голоса члены  Кабинета Министров Чувашской Республики или лица, уполномоченные руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики.

На заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики, министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики вправе присутствовать депутаты либо по поручению Государственного Совета или его Председателя работники Аппарата Государственного Совета.

 

 

Глава 3. Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации 

Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе, а также право государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе.

Конкурс в государственном  органе объявляется по решению руководителя государственного органа либо представителя  указанного руководителя, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее - представитель нанимателя), при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" может быть произведено на конкурсной основе.

Конкурс в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" не проводится:

а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности  государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - должности  гражданской службы) категорий "руководители" и "помощники (советники)";

б) при назначении на должности  гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

в) при заключении срочного служебного контракта;

г) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской  службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частями 1, 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

д) при назначении на должность  гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

Конкурс может не проводиться:

а) при назначении на отдельные  должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа;

б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению представителя нанимателя.

Право на участие в  конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Конкурс проводится в  два этапа. На первом этапе на официальном  сайте государственного органа в  сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать  в конкурсе, представляет в государственный орган:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную  и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или  заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию  гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя  представителя нанимателя, подлежит проверке.

Гражданин (гражданский  служащий) не допускается к участию  в конкурсе в связи с его  несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности  гражданской службы, а также в  связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Президента Чувашской Республики