Отчет по практике в Администрации Президента Чувашской Республики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 20:30, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики было ознакомленение с деятельностью Администрации Президента Чувашской Республики, структурой, а также закрепление на практике теоретических и практических знаний при изучении дисциплины управления персоналом:
- ознакомление с деятельностью Администрации Президента Чувашской Республики
-изучение структуры Администрации Президента Чувашской Республики
-углубление и закрепление собственных знаний в процессе обучения
-применение на практике знаний полученных во времени занятий

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.doc

— 1,004.00 Кб (Скачать файл)

- разрабатывает проекты  распоряжений Администрации Президента  Чувашской Республики, методические материалы по документационному обеспечению, вносит предложения по усовершенствованию единой системы делопроизводства в Администрации Президента Чувашской Республики;

- подготавливает предложения  по составу и форме бланков,  применяемых в Администрации  Президента Чувашской Республики;

- обеспечивает структурные  подразделения Администрации Президента  Чувашской Республики бланочной,  печатной продукцией, печатями и  штампами;

- организует изготовление, учет и хранение бланков, печатей,  штампов;

- осуществляет своевременную доставку и распределение газеты «Вести Чувашии», информационного бюллетеня «Собрание законодательства Чувашской Республики», ежемесячную отправку материалов для опубликования в бюллетене;

- осуществляет заверение  документов печатями Президента  Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Президента Чувашской Республики, отдела;

- осуществляет контроль  за соблюдением установленных  требований к оформлению документов  при обработке входящей и исходящей  корреспонденции;

- ведет учет и регистрацию командировочных удостоверений;

- ведет справочную  работу по входящим и исходящим  документам;

- формирует совместно  со структурными подразделениями  Администрации Президента Чувашской  Республики номенклатуру дел  Администрации Президента Чувашской Республики, осуществляет контроль за систематизацией документов и формированием их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

- ведет учет документов, хранящихся в архиве Администрации  Президента Чувашской Республики, и справочно-информационную работу по ним, выдает в установленном порядке дела, документы, копии, выписки и справки;

- организует работу  структурных подразделений Администрации  Президента Чувашской Республики по обеспечению сохранности, отбору, упорядочению и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Президента Чувашской Республики, и передаче законченных делопроизводством дел в государственные архивы;

- выполняет вспомогательную техническую работу по хранению поступающей в Администрацию Президента Чувашской Республики документации;

- осуществляет подготовку  макетов и выпуск информационно-методических и других материалов.

 

 

Организация деятельности отдела:

 

 Отдел возглавляет заместитель начальника Управления делами – начальник общего отдела (далее – начальник отдела), который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации Президента Чувашской Республики.

Начальник отдела:

- работает под непосредственным руководством заместителя Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики – начальника Управления делами;

- руководит деятельностью отдела в соответствии с настоящим Положением;

- в пределах своей компетенции дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками отдела;

самостоятельно принимает  решения по вопросам, входящим в  компетенцию отдела, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с Руководителем Администрации Президента Чувашской Республики, заместителем Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики – начальником Управления делами, руководителями структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики;

- имеет право присутствовать на заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики;

- организует документирование деятельности отдела в соответствии с номенклатурой дел;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.

В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из консультантов отдела на основании распоряжения Администрации Президента Чувашской Республики.

Работники отдела назначаются  на должность и освобождаются  от должности Руководителем Администрации  Президента Чувашской Республики, имеют права и обязанности, соблюдают ограничения и требования, установленные действующим законодательством, настоящим Положением и должностными регламентами.




Информация о работе Отчет по практике в Администрации Президента Чувашской Республики