Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 12:42, отчет по практике
МФЦ – это единый многофункциональный центр, где комплексно размещены специалисты всех важнейших ведомств и структур, предоставляющих жителям столицы государственные и муниципальные услуги по наиболее важным жизненным ситуациям.
В МФЦ предоставляется 234 услуги 15 городских и 6 федеральных органов власти в социальной сфере, сфере жилищного учета, технического учета, образования, миграционного учета.
1.Определение мфц
2.Цели создания
3. Автоматизация деятельности МФЦ
4. Создание МФЦ на территории города Москвы
5.1 Услуги (функции) федеральных органов власти, предоставляемые в МФЦ
5.2 Услуги (функции) городских органов власти, предоставляемые в МФЦ
6.1 Оптимизация предоставления государственных услуг – ИСТОРИЯ
6.2 Оптимизация предоставления государственных услуг - ТЕКУЩАЯ РАБОТА
6.3 Оптимизация предоставления государственных услуг – РЕЗУЛЬТАТЫ
7. Образовательные программы
8. Проблемы и задачи развития города Москвы как международного финансового центра
9. Проблемы и задачи развития МФЦ в Москве
10. Мероприятия Правительства Москвы по решению задачи развития города Москвы как МФЦ
11. Проблемы, решаемые во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, совершенствование институциональной базы российского финансового рынка.
12. Задачи, подлежащие решению преимущественно органами государственной власти города Москвы, развитие нефинансовой инфраструктуры города Москвы.
13.Основные преимущества организации предоставления государственных услуг в МФЦ
По итогам мониторинга качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ уровень удовлетворённости работой МФЦ за 2013 год составил по г.Чите – 98,67%, Агинску – 99,33%. За 1 квартал удовлетворённость качеством услуг составила 100%.
В 2013 г. услугами МФЦ воспользовались 102 тыс. 444 заявителя. По состоянию на 01.04.2014г. в МФЦ и его филиалы обратилось 33 408 заявителей.
В 2013 году реализованы ряд мероприятий по повышению качества обслуживания заявителей. Совершенствуется система АИС МФЦ.
Внедряются комплексные услуги по жизненным ситуациям.
Активно проводятся Дни открытых дверей, организуются выездные приёмы мобильного МФЦ в отдалённые районы города и края.
Функционирует учебный класс, организуются технические учёбы, вебинары с сотрудниками филиалов.
За отчётный период прошли стажировку в органах 145 работников МФЦ, обучено 25 специалистом для филиалов.
За 1 квартал 2014 г. в органах прошли стажировку 18 сотрудников филиалов, на площадке МФЦ обучилось 12 человек.
Успешно функционирует сайт МФЦ, который в 2013 году посетило 36 640 забайкальцев, за 1 квартал текущего года – 17 тыс. уникальных посетителей.
Именно с увеличением перечня услуг, повышением качества услуг и эффективности их предоставления на базе УМФЦ связывает руководство учреждения перспективы дальнейшего развития.
Главную роль должны сыграть современные технологии:
дальнейшая доработка АИС МФЦ в рамках постановления Правительства РФ № 1376;
внедрение сервисов СМЭВ, УЭК, оценки качества услуг, интеграция с электронной очередью;
переход на новую версию внутреннего портала МФЦ, сайта в сети Интернет.
Перспективные задачи на 2014 год
МФЦ предстоит расширять перечень оказываемых в МФЦ услуг по мере заключения соглашений с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги; организовать предоставление в каждом филиале МФЦ одинакового перечня федеральных и региональных услуг, который может быть дополнен на местах с учетом специфики территорий;
-расширение возможностей предоставления
услуг на базе мобильных
-предоставление отдельных
Это переделать под свой МФЦ!!!!!
http://docs.cntd.ru/document/