Анализ ассортимента и структуры продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 14:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящей курсовой работы провести анализ ассортимента и структуры продукции предприятия.
Поставлены задачи:
сделать анализ динамики выполнения плана производства и реализации продукции; анализ ассортимента продукции; анализ структуры продукции; анализ спроса и предложения товаров на рынках сбыта.
В первой главе работы рассмотрены теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теория анализа хозяйственной деятельности 4
1.1 Роль анализа в управлении производством и повышении его эффективности 4
1.2 Понятие, типы и задачи факторного анализа 7
1.3 Применение выборочного метода в статистике 10
Глава 2. Анализ объема производства и реализации продукции 16
2.1 Основные задачи и источники информации 16
2.2 Анализ динамики выполнения плана производства и реализации продукции 17
2.3 Анализ ассортимента продукции 20
2.4 Анализ структуры продукции 21
2.5 Анализ спроса и предложения товаров на рынках сбыта 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 157.60 Кб (Скачать файл)

17.    Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент в кредитных и коммерческих организациях. — М.: Финансы и статистика, 2012.

18.    Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. — М.: Перспектива, 2011.

19.  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для средних специальных учебных заведений. — М: ИНФРА-М, 2012 г.

20.    Савицкая Г.В. Экономический анализ.— М: ООО Новое знание, 2011 г.

21.    Чернышева Ю.Г. Анализ эффективности производства и финансового состояния предприятия. — Ростов н/Д, 2010.

22.    Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: «ИНФРА-М», 2012.

23.    Экономика предприятия: Учебник для эконом, вузов / Под общ. ред. проф., д.э.н. Руденко А.И. — М., 2012.

24.    Экономическая статистика: Учебник/ Под. ред. Ю.Н. Иванова — М.: «ИНФРА-М», 2011

 

 


Информация о работе Анализ ассортимента и структуры продукции