Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:24, курсовая работа
В первом разделе курсовой работы даётся краткая характеристика производственно-торговом предприятии "БОУН": его история, назначение, организационная структура и правовая форма, величина собственного капитала, источники его формирования. Здесь же приводится анализ основных технико-экономических показателей за 2009 и 2010 годы.
Во втором разделе курсовой работы представлены теоретические аспекты анализа реализации услуг и доходов предприятия. Раздел содержит необходимые расчеты и соответствующие им выводы. На основе проведенного анализа и рассчитанных показателей делается вывод о работе данного предприятия за 2009 и 2010 годы.
В заключении дается краткий обзор всей курсовой работы и оценка достижения цели.
Расходы по содержанию и эксплуатации машин и оборудования включают в себя амортизацию машин и технологического оборудования, затраты на их ремонт, эксплуатацию, расходы по внутризаводскому перемещению грузов и др. Некоторые виды затрат (например, амортизация) не зависят от объема производства продукции и являются условно-постоянными. Другие полностью или частично зависят от его изменения и являются условно-переменными. Степень их зависимости от объема производства продукции устанавливается помощью коэффициентов, величина которых определяется либо опытным путем, либо с помощью корреляционного анализа по большой совокупности данных об объеме выпуска продукции и сумме этих затрат.
Для пересчета плановых затрат на фактический выпуск продукции можно использовать следующую формулу:
Зск = Зпл х (100 + D ТП% х Кз) / 100,
Где , где Зск - затраты, скорректированные на фактический выпуск продукции;
Зпл - плановая сумма затрат по статье;
D ТП% - перевыполнение (недовыполнение) плана по выпуску товарной продукции, %;
Kз - коэффициент зависимости затрат от объема производства продукции.
Заключение
Итак, я рассмотрела экономическую сущность затрат на производство и реализацию продукции и сделала вывод, что в последние годы наблюдается тенденция роста затрат на производство и реализацию продукции. К увеличению себестоимости приводят, прежде всего, удорожание стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, оборудования, рост процентных ставок за пользование кредитом, повышение тарифов на транспортные услуги, рост расходов на рекламу, представительских расходов.
Важная роль в реализации этой задачи
отводится анализу
В данной работе был сделан анализ себестоимости и реализации продукции, данного предприятия.
Данные результаты исследования
и проведенные анализы
1. К наиболее теоретическим
предпосылкам новых подходов
к формированию размеров
2. На основании показа финансово-хозяйственной деятельности предприятия "БОУН" проведена систематизация факторов внутренней и внешней, оказывающей влияние на формирование размеров хлебопекарного производства.
Список использованной литературы