Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 20:05, реферат
Вид деятельность и форма собственности. Основные виды деятельности: розничная торговля и сфера услуг. ИП Русакович А.Л. имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием. Относится к такой форме предпринимательства, как частное предпринимательство, осуществляемое субъектами предпринимательства на основе своей собственности или на основе имущества, полученного и используемого на законных основаниях.
Таблица 2
Ассортиментный перечень ИП Русакович А.Л.
чехол Neon Business | NEON | Bluetooth | nokia |
чехол Neon Fly | NEON | Bluetooth | motorola |
чехол Neon Classic | NEON | Bluetooth | flatronics |
чехол О К S | Inter Step | Motorola | |
чехол Delux | Inter Step | C118 | |
ч.Пластик "Cristal Case" | Clio | E398 | |
ч.Пластик "вторая кожа" | NEON | E1000 | |
H/F портативная связь | под Original | Nokia | |
H/F портативная связь | Inter Step | 1110 | |
H/F портативная связь | NEON | 2310 | |
АКБ | под Original | 2610 | |
АКБ | Inter Step | 3120 | |
АКБ | Pama | 1600 | |
АКБ | Original | 3230 | |
АКБ | DArt | 3250 | |
АКБ | SWIFT | 6020 | |
АКБ | ЭЛВАЙС | 6233 | |
Сменный корпус | под Original | Samsung | |
Сменный корпус | NEON | X500 | |
Сменный корпус | Original | X700 | |
Сумка Кожа+Сетка Темная вертикальная | Neon | D800 | |
Сумка горизонтальная Elit | Inter Step | D900 | |
Сумка мужская Business | CLIO | C130 | |
Сумочка ДЕНДИ | Inter Step | SonyEricsson | |
Сумочка ЛИДЕР | Inter Step | K310 | |
СЗУ сетевое зарядн.устр. | Original | K510 | |
СЗУ сетевое зарядн.устр. | Link Bits | K750 | |
АЗУ автом.зарядн.устр. | под Original | K790 | |
АЗУ автом.зарядн.устр. | Inter Step | K800 cibershot | |
Инфракрасный порт | NEON | Z530 | |
Data кабель | NEON | Siemens | |
Громкая связь | Original | S75 | |
Стереограрнитуры | Original | ME75 | |
Карта памяти 512 Мб | Kingston | A70 | |
Карта памяти 1Гб | Kingmax | A75 |
Характеристика покупателей и поставщиков. ИП Русакович работает как с юридическими, так и с физическими лицами на территории Республики Беларусь. Важным требованием является установка на совместное творчество. Нужно создавать атмосферу доверия. Ведь потребителей интересует не только цена товара, но и обслуживание, как во время заключения договора, так и послепродажное обслуживание.
Вообще
при разработке собственных стандартов
на техническое обслуживание фирма
должна учитывать стандарты
ИП Русакович предлагает очень полное обслуживание, но и просит за это нормальные деньги. Между предприятием и клиентами существует обратная связь. В конце определённого периода предприятие высылает опросные листы клиентам с такими вопросами как, что же они думают о продукции, о ценах, об обслуживании в целом. А позже клиенты высылают своё резюме.
ИП
Русакович старается доставлять
продукцию вовремя. Клиенты обеспечиваются
послепродажным обслуживанием. Предприятие
предоставляет гарантийные
ИП Русакович А.Л. и клиенты обмениваются листовками, плакатами. Ближе к праздникам переговариваются по телефону, вкладывают в контейнеры с продукцией небольшие сувениры. Так как предприятие уже не первый год работает на рынке, у него появились «свои» клиенты, с которыми поддерживаются близкие отношения.
Но у предприятия есть не только клиенты, но и поставщики, которые обеспечивают предприятие нужной продукцией (деталями). Поставки аксессуаров осуществляет ЧУП «Мобильный город», Поставки телефонов – ООО «Ньюленд», ООО «Елко», ЧУП «Мобильный город», частные лица.
Планирование
сбыта целесообразно
1. На известном рынке
2. На свободном рынке.
ИП Русакович А.Л. работает на известном рынке Планирование сбыта в основном среднесрочное. Сбыт продукции осуществляется в основном через собственную сбытовую сеть. Продвижение готовой продукции до потребителя обеспечивается поиском оптимального варианта всех элементов товародвижения с учётом требований покупателя.
Для того чтобы предприятию найти сбыт своей продукции, товар должен, по крайней мере, быть на слуху у покупателей. Ошибаются те предприятия, когда говорят, что кому надо - найдут.
Рекламой
и стимулированием сбыта
Реклама может создать осведомлённость о товаре и понимание его особенностей, дать целеуказания на потенциальных потребителей, узаконить товар и придать уверенность покупателям. ИП Русакович А.Л. как и многие другие предприятия, использует основные средства рекламы (представленные выше).
Стимулирование
сбыта оказывается наиболее эффективным
при использовании его в
ИП Русакович А.Л. использует такие средства как купоны, упаковки по льготной цене, дисконтные карты, подарки и дополнительные бонусы, накопительные скидки.
На
каждое мероприятие по стимулированию
сбыта разрабатывается
Конкурентоспособность ИП Русакович А.Л. не велика, он продает такой же товар как все салоны мобильной связи, ценовая конкуренция на современном этапе для малой фирмы невозможна. Сейчас к тому же на наш рынок вышла такая крупная российская компания «Евросеть». Она строит огромную сеть салонов связи и со временем за счет эффекта масштаба может сильно сбить цены всем ИП и фирмам из Беларуси.
Главным конкурентным преимуществом для ИП Русакович А.Л. является его формальный и фактический монополизм на авторынке «Малиновка». Из-за правил расположения торговых павильонов, принятых в СП ООО «МЦС» на территории нельзя размещать другие салоны связи. Это первое.
Второе: Павильон расположен возле центрального входа, на пути следования основной массы людей.
Третье: Огромный выбор аксессуаров и телефонов.
Четвертое: Хорошая наружная реклама.
Пятое: полный пакет мобильных услуг – продажа, подключение, сервисное обслуживание, ремонт, прошивка, загрузка контента и тд.
Анализ
основных показателей
деятельности ИП Русакович
А.Л. Основные технико-экономические
показатели деятельности предприятия
представлены в табл. 3.
Таблица 3
Основные экономические показатели деятельности ИП Русакович
Показатели | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. |
1. Объем реализации продукции, тыс. р. | 77560 | 69175 | 65975 |
2.Объем оказанных услуг, тыс. р. | 18350 | 12500 | 6700 |
3.
Фонд оплаты труда ФОТ всего, в т.ч.:
(тыс. р.)
Менеджер Продавец Водитель |
33274 13561 10683 9030 |
32012 12722 10263 9030 |
29533 11400 9103 9030 |
4. Стоимость ОПФ | 31175 | 26875 | 23650 |
5. Фондоотдача, р. | 2,549 | 2,275 | 2,061 |
6. Рентабельность, % | 58,1 | 34,9 | 23,5 |
7. Полная себестоимость, тыс. р. | 57170 | 57760 | 57232 |
8. Прибыль от реализации, тыс. р. | 20390 | 11415 | 8743 |
9. Прибыль от услуг | 12845 | 8750 | 4690 |
Информация о работе Анализ финансово-хозяйственной деятельности «ИП Русакович А.Л.»