Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «ООО Булгар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 02:04, курсовая работа

Краткое описание

Россия располагает огромным потенциалом, как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа.
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм торговли услугами. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа. В этой сфере также работает очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач Валиуллин (1).docx

— 40.66 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

Компания «БУЛГАР» была образована в 1998 году. Основным видом деятельности ООО «БУЛГАР» является осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом.

Организационно  правовая форма предприятия –  Общество Ограниченной Ответственности (ООО) «БУЛГАР».

В организационную  структуру «БУЛГАР» входит четыре отдела:

  • Отдел иностранного туризма и VIP-обслуживания
  • Отдел российского туризма и санаторно-курортного обслуживания
  • Отдел детского и молодежного туризма
  • Отдел приема и экскурсионного обслуживания

Показатели  финансовой устойчивости предприятия  ООО «БУЛГАР» свидетельствуют о достаточной степени защищенности привлеченного капитала и отражают допустимый уровень риска деятельности предприятия с точки зрения зависимости от заемного капитала.

Проведенный в работе анализ финансово-хозяйственной  деятельности ООО «БУЛГАР» в целом показал удовлетворительное состояние предприятия и выявил резервы повышения эффективности управления предприятием.

ООО «БУЛГАР» в условиях конкуренции будет стремиться сохранить ту долю рынка, которой оно владеет. К основным факторам, учитываемым при конкуренции, относятся: цена, качественные показатели турпродукта, условия платежа, реклама, работа с общественностью и другие мероприятия системы стимулирования сбыта.

Служба маркетинга является самостоятельным  структурным подразделением фирмы, подчиняется непосредственно коммерческому  директору и руководствуется  в своей деятельности действующим  законодательством, указаниями и приказами, утвержденными планами работ.

Специальный отдел маркетинга и  рекламы был открыт в марте 2001 года. Отдел маркетинга и рекламы  предназначен выполнять следующие  функции:

  • маркетинговые исследования потребителей;
  • разработка рекламной кампании;
  • разработка ассортимента услуг по данным исследования;
  • разработка планов по стимулированию сбыта.

В соответствии со своими обязанностями  каждый из сотрудников маркетинговой  службы составляет план работ, утверждает его у начальника, а затем реализовывает.

В процессе практической работы предусматривается  возможность временного привлечения  для выполнения конкретных задач  специалистов из других структурных подразделений предприятия или сторонних организаций.

Список  использованной литературы

 

  1. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ в ред. от 29.04.2008 с изм. от 22.12.2008
  2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг. М., 2004
  3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., 2004
  4. www.vico.ru Туризм, отдых, спорт. Материалы сайта
  5. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы

Информация о работе Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «ООО Булгар»