Выставочно-ярмарочная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 21:13, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы курсовой состоит в том что, ярмарки являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Проведение выставок-ярмарок очень эффективно влияет на деятельность предприятия, помогает установить более рациональные хозяйственные связи.
Задачами курсовой работы являются:
Ознакомиться с историей выставочно-ярмарочной деятельности в России,
Предложить мероприятия по совершенствованию выставочно - ярмарочной деятельности.

Содержание

Введение
Сущность выставочно - ярмарочной деятельности
История выставочного и ярмарочного дела
Роль государства в развитии выставочно - ярмарочной деятельности России
Основные типы выставок
Характеристика (конкретной) выставки. Например, посвященной рекламе, полиграфии, образованию, здравоохранению и т.д.
Фирмы - организаторы выставок («ООО Нижегородская ярмарка»)
Работа персонала на выставке
Эффективность участия в выставке - ярмарке
Вывод
Приложения
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая. чистовик № 2.docx

— 42.79 Кб (Скачать файл)

Такой экспресс-анализ поможет отфильтровать  выставки, которые на первый взгляд кажутся подходящими, но на деле окажутся бесполезными.

Планирование результатов  выставки

Как это ни странно выглядит на первый взгляд, работу по оценке эффективности  выставки следует начинать не после  выставки и не во время выставки, а на этапе принятия решения об участии, поскольку на каждом из этих этапов проводится анализ одних и  тех же показателей эффективности.

Чтобы их оценить, нужно собрать  данные в соответствии с поставленными  целями: 
•    для оценки достижения имиджевых целей надо получить информацию от организаторов об аудитории выставки; 
•    для оценки достижения маркетинговых целей необходимо анкетирование посетителей стенда; 
•    для оценки достижения коммерческих целей следует, во-первых, собирать и раскладывать по категориям визитки, во-вторых, после выставки создать отдельную базу данных по клиентам, пришедшим через выставку, и затем в течение определенного периода фиксировать покупки и повторные покупки.

Когда необходимая информация будет  собрана, можно вычислить коэффициенты, дающие количественную оценку предпринятых по экспонированию усилий.

Вряд ли этот коэффициент можно  считать серьезным аналитическим  инструментом, однако он показывает, сколько  стоит проинформировать одного посетителя о том, что ваша компания – в  числе игроков интересующего  его рынка. Это позволит сравнить, что дешевле: заявить о себе через  СМИ или через выставку. Кроме  того, можно сравнить соответствующие  коэффициенты разных выставок (при  условии, что все сравниваемые выставки были предварительно отобраны и их посетители являются целевой аудиторией компании), предварительно решив для  себя, какой показатель для вашего рынка высокий, какой – средний  и какой – низкий.

 

 

 

 

Вывод: 

Приложение 1. 
Классификация выставочных мероприятий

 
Признак классификации

 
Виды выставочных мероприятий

 
Цели проведения

 
-торговые 
 
- информационно-ознакомительные

 
Частота проведения

 
-периодические 
 
- ежегодные, сезонные

 
Характер предложения экспонатов

 
-универсальные 
 
-многоотраслевые 
 
-отраслевые 
 
специализированные

 
Состав участников

 
-региональные

межрегиональные 
 
-национальные 
 
- международные


 

Терминологический словарь.

Экспонаты – товары, которые могут демонстрироваться на выставках/ярмарках в соответствии с требованиями регламента. 
 
Экспоненты – это предприятия, которые участвуют в выставках/ярмарках, располагая собственным персоналом, отдельным стендом, имея цель - продвижение своих профессиональных интересов. 
 
Стенд – единый комплекс площади (обычно измеряемой в кв.метрах) и элементов конструкции, оформления, с помощью которых экспонент показывает свои товары или услуги на выставках/ярмарках. 
 
Персонал стенда – совокупность лиц, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в выставках/ярмарках. 
 
Основные виды стендов для закрытых помещений:

    • линейный;
    • угловой;
    • остров;
    • полуостров;
    • сквозной;
    • визави.

 

 

 

 

Приложение 2.

Организаторы выставки: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы, Российская академия сельскохозяйственных наук, ОАО «ГАО ВВЦ».

Генеральный спонсор: ОАО «Россельхозбанк»

Информационная поддержка:

ЗАО «Крестьянские ведомости медиа-группа»

Главный фермерский портал FERMER.RU

Информационное агентство «DairyNews»

Общероссийский информационно-просветительский телеканал «АГРО-ТВ»

Сайт выставки – www.goldenautumn.ru

Аккредитация СМИ:

Тел. +7(495)544-35-02, e-mail: pr@mvcvvc.com  

 

Приложение  3.

По желанию заказчика  в Нижегородской ярмарке оформляются  залы, предлагается ресторанное обслуживание, а также предоставляется в  аренду звуковое, световое, мультимедийное оборудование и пр.

     

Гербовый зал  
 
Площадь: 411 кв.м  
Вместимость: от 100 до 350 человек 
Расположен на 2 этаже

Президентский зал  
 
Площадь: 148 кв.м  
Вместимость: от 60 до 100 человек  
Расположен на 2 этаже

Академический зал  
 
Площадь: 256 кв. м  
Вместимость: от 60 до 200 человек  
Расположен на 2 этаже

Университетский зал  
 
Площадь: 220 кв.м  
Вместимость: от 60 до 170 человек  
Расположен на 3 этаже

Розовый зал  
 
Площадь: 96,6 кв. м  
Вместимость: до 50 человек  
Расположен на 2 этаже

Комната переговоров оборудованная круглым столом на 12 человек.  
 
Площадь: 35 кв.м  
Вместимость: до 20 человек

Пресс-центр  
 
Площадь: 150 кв. м  
Вместимость: до 80 человек  
Расположен на 3 этаже.

Деловой выставочный комплекс (ДВК, Первый павильон)  
 
Площадь: 2700 кв.м  
Вместимость: от 300 до 1000 человек


 


Информация о работе Выставочно-ярмарочная деятельность