Организация управления ВЭД предприятия ЗАО "Mary Kay"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 06:17, курсовая работа

Краткое описание

В основе государственного регулирования - использование рычагов и методов, прямых и косвенных регуляторов экономических процессов. Различные аспекты экономической деятельности государство регулирует через бюджетную, банковскую систему, государственные заказы, таможенную службу. Широко используются планирование, экономическое прогнозирование, контроль и другие функции управления.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
1 Основы организации управления внешнеэкономической деятельности предприятия 6
1.1 Сущность, цели, и принципы управления 6
1.2 Основные положения регулирования ВЭД предприятия 9
1.3 Организационные формы предприятий, осуществляющих ВЭД 11
2. Этапы управления ВЭД предприятия ЗАО Mary Kay 13
2.1 История развития компании ЗАО Mary Kay 13
2.2 Факты управления ВЭД ЗАО Mary Kay 17
2.3 Результаты общественно-научной деятельности компании …………….22
3 Пути совершенствования управления ВЭД предприятия 31
3.1 Проблемы регулирования ВЭД и пути их решения 31
3.2 Научное исследование продукции ЗАО Mary Kay. 35
3.3 Ассоциация прямых продаж компании Mary Kay………………………...41
Заключение 47
Список использованной литературы 54
Приложение А ………………………….…………………..…………………..56
Приложение В ……………………….…………………………………………57

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Сизов УВЭД.docx

— 225.24 Кб (Скачать файл)

Исследования  клинической эффективности.

Исследования  клинической эффективности позволяют  создавать и поддерживать патентную  формулу, которая используется в  рекламных кампаниях. Она помогает потребителям оценить и сравнить эффективность продукции, например «85% женщин заметили улучшение в  текстуре кожи» или «73% женщин заметили сокращение количества морщин». Исследования проводятся высококвалифицированными дерматологами.

Исследования  клинической безопасности.

Исследования  клинической безопасности направлены на выявление реакций потребителей на продукцию Mary Kay®, таких как раздражение, аллергия. Эти исследования проводятся для подтверждения безопасности продукции, а также для того, чтобы предоставить детальную информацию о продукции, например «подходит для чувствительной кожи глаз» или «средство некомедогенно».

Потребительское исследование.

Компания  Mary Kay® всегда прислушивается к тому, чего хотят женщины. Одна из обязанностей Компании заключается в том, чтобы продукция всегда соответствовала пожеланиям потребителей. Из года в год под руководством исследователей потребительского спроса тысячи женщин по всему миру используют и оценивают качество продукции компании Mary Kay®. Эти данные помогают Компании понимать, какие преимущества женщина хочет видеть в продукции. Потребительские исследования также помогают определить, как выглядит продукция Mary Kay® в глазах потребителей, они включают в себя различные исследования маркетинга продукции: фокус-группы, интервью и проч. Такие исследования позволяют понять, как новые линейки продукции работают с уже существующими, как потребители используют продукцию, как часто применяют и насколько получаемый эффект соответствует тому, что они хотели бы видеть.

20 ноября 2008 года в Гостиничном  комплексе Управления делами  Президента РФ «Президент-отель» (Москва) в рамках III Церемонии официального  общественного признания «Элита  национальной экономики» состоялась  церемония награждения лауреатов  премии «Лучшая компания года».  
 
Премия учреждена по инициативе членов Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству и Фондом содействия развитию предпринимательства. Отбор номинантов Ежегодной международной премии «Лучшая компания года» осуществлялся на основании аналитического исследования, проводимого подкомитетом по развитию государственно-частного партнёрства комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству, Фондом содействия развитию предпринимательства на основании данных Росстата, справочника Администрации Президента Российской Федерации, рейтинговых агентств и других источников информации.  
 
Дипломом и памятным призом Лауреата ежегодной международной премии «Лучшая компания года’2008» награждена компания «Мэри Кэй». Тем самым, государство отметило значительный вклад  Компании в устойчивый рост российской экономики, а также  успешную работу, устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие.

Каждый  день женщины в разных странах  мира дарят своей коже уход, направленный на борьбу с признаками старения с  помощью «Чудо-набора» TimeWise®. Они пользуются тушью Mary Kay®, и их ресницы становятся длинными и пушистыми. Наносят на губы помаду Mary Kay® своего любимого оттенка. Любое из этих средств состоит из тщательно подобранных ингредиентов, и от того, как консультанты выбирают ингредиенты, зависит их безопасность и эффективность.

Компания  Mary Kay® сотрудничает с ведущими дерматологами и офтальмологами по всему миру – профессорами и независимыми экспертами. При разработке и создании формул они становятся основными экспертами. Команда ученых Mary Kay® скрупулезно изучает ингредиенты со всего мира, чтобы в дальнейшем использовать их при разработке новых средств.

К примеру, в формулах средств используются пептиды из Франции, экстракт экзотического фрукта каму-каму из лесов Южной Америки или экстракт семян агрании колючей, произрастающей только в африканской пустыне.  Компания  постоянно развивается, глобальной задачей является поиск новых технологий, ингредиентов, эффективных и безопасных, одновременно уникальных и популярных среди клиентов.  Используются натуральные компоненты, если это необходимо, и многие из новейшисредств Mary Kay® содержат всю силу натуральных экстрактов.

Философия Компании и цель специалистов Mary Kay® – использовать только безопасные растительные ингредиенты, которые обеспечивают средству необходимые преимущества. Важно также понимать, что косметические средства, основанные только на натуральных ингредиентах, стоят очень дорого. Они могут храниться, как правило, лишь короткое время. Высокая цена и специальные условия хранения не всегда приемлемы для клиентов.

Ингредиенты, которые  закупаются, соответствуют самым высоким стандартам качества. Прежде чем принять решение о покупке партии компонентов, проводится тщательная оценка надежности поставщика и качества предлагаемого сырья. Компания  не сотрудничает с

поставщиками, если их продукция не соответствует критериям и стандартам, принятым Компанией, каким бы выгодным ни казалось их предложение. Поэтому только самые надежные поставщики, предлагающие ингредиенты самого высокого качества, могут стать  партнерами – чтобы в свою очередь могли предложить клиентам эффективные средства Mary Kay®, сочетающие в себе отличное качество и приемлемую цену.

 

Ингредиенты из разных уголков мира

Ярким примером того, что мы используем современные  технологии и натуральные ингредиенты, произрастающие на совершенно разных континентах, является Регенерирующая сыворотка +С TimeWise®. В формулу сыворотки входят экстракты граната, сливы какаду, каму-каму, вишни ацерола, ягод черной смородины и семян агрании колючей.

Формулы средств Mary Kay® не содержат гормоны.

В состав продукции Mary Kay® не входят гормоны или экстракты тканей животных, продукция не содержит веществ, вызывающих зависимость. Использование гормонов в повседневной косметике запрещено законодательством многих стран. Первыми подобное постановление разработали в США в 1949 году, в Европе декларация ЕС была принята в 1976 году, а в России этот вопрос был урегулирован в 1998 году. В продукции Компании используются только те ингредиенты, которые разрешены Американскими, Европейскими и Российскими директивами по косметике, их содержание не превышает допустимой концентрации и совершенно безопасно для здоровья человека. Косметика Mary Kay® имеет все необходимые сертификаты качества, проходит тесты на безопасность продукции и гипоаллергенность.

3.3  Ассоциация  прямых продаж компании Mary Kay .

 
Прямые продажи — это вид дистрибуции, один из видов розничной торговли вне стационарной розничной сети. Реализация товаров конечному потребителю в этом случае происходит как результат индивидуальной или групповой презентации товара. Распространители продукции или услуг по методу прямых продаж чаще всего называются Независимыми Консультантами (в компании Mary Kay®), дистрибьюторами или представителями. Для бизнеса по методу прямых продаж не существует никаких требований к образованию, опыту работы, финансовому или физическому состоянию. Люди всех возрастов и любого происхождения могут преуспеть в прямых продажах. Исследования показывают, что самыми распространенными причинами, по которым люди выбирают прямые продажи, является то, что:

Прямые  продажи — прекрасный способ общения с людьми;

Прямые  продажи предоставляют гибкий график работы;

Прямые  продажи — отличная возможность получения дополнительного дохода;

Прямые  продажи позволяют развивать  собственный бизнес;

Уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям;

Каждый  может этим заниматься.  
Компания Mary Kay® — это компания прямых продаж, и она с гордостью носит свое имя и оправдывает доверие к ней со стороны многих тысяч клиентов во всем мире. 
Mary Kay® и Ассоциация Прямых Продаж 
Компания Mary Kay® является членом Ассоциации Прямых Продаж в США с 1970 года, а в России — компания выступила одним из основателей российской Ассоциации Прямых Продаж, которая была создана в 1996 году.  
 
Российская Ассоциация Прямых Продаж является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Ассоциация прямых продаж (Россия) является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и  Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (SELDIA). Ее основная цель — развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса. Президентом Ассоциации Прямых Продаж (Россия) является Тамара Шокарева, кандидат экономических наук, Исполнительный директор Российского отделения компании Mary Kay®, член Экспертного совета по торговле и бытовым услугам при Министерстве экономического развития и торговли РФ.  
 
Основным условием членства в Ассоциации является соблюдение Кодекса профессиональной этики по отношению к потребителю и предоставление качественного сервиса. Этический кодекс Ассоциации Прямых Продаж обращен как к потребителю, так и к продавцу. Он гарантирует, что компании не сделают никаких заявлений или обещаний, которые могли бы ввести в заблуждение потребителей или потенциальных распространителей. Являясь членом АПП, компании Mary Kay® подтверждает свой авторитет и обеспечивает гарантии качества сервиса и продукции в соответствии с высокими стандартами.

Об ассоциации

Ассоциация  прямых продаж (Россия) была создана  в 1996 году и является национальной ассоциацией  ведущих фирм по производству и продаже  товаров и услуг непосредственно  потребителю. Основная цель Ассоциации прямых продаж – развитие индустрии  прямых продаж, главным условием и  предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических  стандартов ведения бизнеса.

Основным  инструментом саморегулирования, обеспечивающим выполнение данной задачи, является Кодекс профессиональной этики в области  прямых продаж, регулирующий отношения  с потребителями, с продавцами, между  продавцами и между компаниями.

Текущая деятельность Ассоциации прямых продаж строится по следующим приоритетным направлениям:

Пропаганда  в России индустрии прямых продаж, ее идеалов и возможностей.

Поддержка прямых продаж как вида торговой деятельности в России, в первую очередь путем  взаимодействия с органами государственной  власти, потребительскими организациями  и средствами массовой информации в  России.

Обеспечение соответствия маркетинга продукции  и возможностей, связанных с прямыми  продажами, осуществляемыми компаниями-членами  Ассоциации, самым высоким стандартам деловой этики и обслуживания потребителей.

Проведение  детального анализа всех претензий  со стороны потребителей и принятие мер по соответствующему регулированию  деятельности компаний-членов Ассоциации, направленных на устранение первопричин  возникновения претензий потребителей.

Разъяснение опасности возникновения и деятельности пирамидальных и мошеннических  схем в России, а также участие  в создании российского антипирамидального законодательства.

Президентом Ассоциации прямых продаж (Россия) является Шокарева Тамара Алексеевна, кандидат экономических наук, Исполнительный директор, ЗАО Мэри Кэй.

                           Факты и цифры.

Бизнес  по методу прямых продаж имеет целый  ряд преимуществ и широко и успешно используется во всем мире. Прямые продажи — это:

Простой способ предложения услуг или  продукции непосредственно конечному  потребителю;

Возможность начать свой собственный бизнес, не требующий вложения большого начального капитала;

Развивающаяся индустрия. Ежегодный товарооборот прямых продаж в мире превышает 100 млрд. долларов (в розничных ценах, без НДС);

Великолепные  возможности бизнеса для женщин. По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж, около 75% работающих по методу прямых продаж — женщины;

Способ  достичь баланса и гармонии в вашей жизни. Вы можете сами планировать ваше время, быть начальником для самих себя и получать неограниченный доход, реализуя свой внутренний потенциал.

Ассоциация  прямых продаж и Mary Kay®

Сотрудничество и достижения.

В 1976 году Мэри Кэй Эш заняла почетное место в Зале Славы Ассоциации Прямых Продаж (США);

С 2000 года Российское отделение компании Mary Kay® активно участвует в конференциях «Предприниматель и потребитель», проводимых Ассоциацией Прямых Продаж (Россия);

Исполнительный  директор Российского отделения  компании «Мэри Кэй» Тамара Шокарева. Три раза подряд избиралась на пост Президента Ассоциации Прямых Продаж (Россия);

Большинство печатных изданий компании Mary Kay® снабжено логотипом АПП (Россия);

В 2006 году компания Mary Kay® (Россия) заняла второе место в турнире на Кубок Ассоциации Прямых Продаж (Россия) по футболу;

Ассоциация  Прямых Продаж (США) наградила компанию Mary Kay® наградой «Взгляд в завтра» («Vision of Tomorrow») в 2002, 2006 и 2007 годах за высокий уровень предоставляемого сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены, в результате чего сделаны следующие  выводы.

Эволюция  организации управления ВЭД включает несколько этапов:

-изменение принципов организации управления внешней торговлей и ее децентрализация. 

- расширение  прав отраслевых министерств  и ведомств, предприятий, объединений  и организаций по выходу на  внешний рынок, предоставление  предприятиям-производителям права  самостоятельного участия в ВЭД;

- расширение  числа участников ВЭД за счет  создания совместных предприятий,  международных объединений и  организаций, ассоциаций внешнеэкономического  сотрудничества с целью ускорения  научно-технического прогресса.

 Основные усилия были направлены на создание нового механизма государственного регулирования ВЭД и стабильной нормативной базы российского государства в условиях формирования современной внешнеэкономической стратегии и ее либерализации.

В условиях перехода к открытой экономике внешнеторговая деятельность в России осуществляется на принципиально новых, отличных от эпохи государственного монополизма, принципах. Однако спад промышленного  производства, ухудшение конъюнктуры  мирового рынка, отсутствие последовательной государственной экспортной политики, непостоянность валютного курса  рубля отрицательно влияют на структуру  и динамику экспорта в стране.

Составной частью стратегического курса на современном этапе социально-экономических реформ страны является коренная перестройка внешнеэкономической деятельности. На основе глубокого и всестороннего анализа внутренних проблем страны и тенденций в современном мире раскрывается принципиально новая роль внешнеэкономических связей на переломном этапе переходного периода к рыночной экономике, необходимость проведения в жизнь более активной, целенаправленной внешнеэкономической политики. Такой подход основан на одной из наиболее существенных объективных общемировых тенденций современности - углублении международного разделения труда, росте хозяйственного общения между странами.

Информация о работе Организация управления ВЭД предприятия ЗАО "Mary Kay"