Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 18:46, курсовая работа
Стоимость и источники финансирования: Уставный капитал организации будет составлять 10 000 рублей. Нераспределенная прибыль будет направляться на развитие бизнеса, дополнительное финансирование текущей деятельности, а также выплаты учредителю. Дополнительно для финансирования будут привлекаться финансовые средства в виде инвестиций в размере 7 036 149 руб.(100% собственный капитал)
Ожидаемы спрос – основные показатели. Посещений в месяц при 100% загруженности составляет 7200. В таблице 1 приведено число посещений в месяц при определенной норме загруженности.
Резюме проекта…………………………………………………………………….3
Сущность проекта…………………………………………………………………4
Анализ отрасли…………………………………………………………………….5
План маркетинга…………………………………………………………………...7
Экспресс анализ ………………………………………………………………….15
Расчет затрат……………………………………………………………………...16
Организационный план ………………………………………………………….17
Производственный план………………………………………………………….23
Финансовый план ………………………………………………………………...28
Анализ рисков проекта …………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………………….41
Вывод: экономический фактор, рыночный фактор и культурный фактор имеют наиболее важное значение для организации и заслуживают самого серьезного внимания и дополнительного финансирования.
В таблице 5 описан профиль непосредственного окружения организации:
Таблица 5
Профиль непосредственного окружения :
факторы |
Профиль непосредственного окружения | |||
влияние на отрасль |
влияние на орг-цию |
направл. влияния |
итоговый коэф-т | |
потребители |
3 |
3 |
+1 |
+9 |
поставщики |
3 |
2 |
+1 |
+6 |
конкуренты |
3 |
3 |
-1 |
-9 |
труд. ресурсы |
2 |
3 |
+1 |
+6 |
Вывод: такие факторы как потребители и конкуренты имеют наиболее важное значение для организации и заслуживают дополнительного финансирования и самого серьезного внимания.
В таблице 6 показан профиль внутренней среды организации.
Таблица 6
Профиль внутренней среды:
факторы |
Профиль внутренней среды | |||
влияние на отрасль |
влияние на орг-цию |
направл. влияния |
итоговый коэф-т | |
кадры |
3 |
3 |
+1 |
+9 |
орг. управления |
2 |
2 |
+1 |
+4 |
Качество обслуживания |
3 |
3 |
-1 |
+9 |
маркетинг |
2 |
3 |
+1 |
+6 |
Вывод: кадры и качество обслуживания наиболее важны для организации и в первую очередь подлежат дополнительному финансированию и вниманию.
В таблице 7 приведен SWOT- анализ развлекательного центра «Шанс».
Таблица 7
Возможности:
|
Угрозы:
| |
Сильные стороны:
|
СиВ 1. Стратегия усиления
позиций на рынке ( 2. Стратегии центрированной диверсификации (предоставление услуг организациям) |
СиУ 3. Стратегия поиска и захвата рыночных ниш |
Слабые стороны:
|
СлВ 4 Стратегии горизонтальной интеграции (объединение с конкурентом) |
СлУ 5. Стратегия сокращения 6. Стратегия ликвидации |
В таблице 8 представлена матрица возможностей организации.
Таблица 8
Матрица возможностей организации
влияние |
сильное |
умеренное |
слабое |
вероятность | |||
высокая |
1 |
2 |
|
средняя |
|||
низкая |
3 |
Вывод: 1-я и 2-я возможности будут обязательно приняты во внимание при разработке стратегии. 3-я возможность будет учитываться, но сильного влияния на формирование стратегии оказывать не будет.
В таблице 9 описано позиционирование угроз организации.
Таблица 9
Позиционирование угроз организации
влияние |
сильное |
умеренное |
слабое |
вероятность | |||
высокая |
2 |
||
средняя |
1 3 |
||
низкая |
Вывод: все угрозы при разработке стратегии будут учитываться (необходимо ликвидировать или снизить их влияние).
В таблице 10 представлена матрица взаимовлияния факторов среды.
Таблица 10
Матрица взаимовлияния факторов среды
возможности |
угрозы |
S | ||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | |||
Сильные стороны |
1 |
++ |
+ |
0 |
+ |
++ |
0 |
6 |
2 |
++ |
+ |
0 |
++ |
++ |
+ |
8 | |
3 |
+ |
0 |
+ |
+ |
+ |
0 |
4 | |
Слабые стороны |
1 |
- |
- |
0 |
- - |
- |
- |
6 |
2 |
- |
0 |
- |
- - |
- |
0 |
6 | |
3 |
0 |
0 |
- |
- - |
- |
0 |
4 | |
S |
7 |
3 |
3 |
10 |
8 |
2 |
Вывод: по данным матрицы наиболее важными для учета и формирования стратегии организации являются факторы угрозы сложной экономической ситуации и скопления массовых развлечений в одном месте.
В таблице 11 представлен SNV- анализ.
Таблица 11
SNW-анализ
№ п/п |
Наименование стратегической позиции |
Качественная оценка позиций | ||
сильная(S) |
Нейтральная(N) |
Слабая(W) | ||
1 |
Общая стратегия: скопление массовых развлечений в одном месте |
х |
||
2 |
Бизнес-стратегии (в целом), в том числе |
х |
||
2.1 |
Бизнес 1(бар) |
х |
||
2.2 |
Бизнес 2(бильярд) |
х |
||
2.3 |
Бизнес 3(боулинг) |
х |
||
3 |
Оргструктура |
х |
||
4 |
Финансы, как общее финансовое положение |
х |
||
4.1 |
Финансы как состояние текущего баланса |
х |
||
4.2 |
Финансы как уровень бух. учета |
х |
||
4.3 |
Финансы как финансовая структура |
х |
| |
4.4 |
Финансы как доступность инвестиционных ресурсов |
х |
||
4.5 |
Финансы как уровень финансового менеджмента |
х | ||
5 |
Продукт как конкурентноспособность в целом |
х |
||
6 |
Структура затрат (в целом), в том числе |
х |
||
6.1 |
Бизнес 1(бар) |
х |
||
6.2 |
Бизнес 2(бильярд) |
х |
||
6.3 |
Бизнес 3(боулинг) |
х |
||
7 |
Дистрибуция как система реализации продукции (в целом), в том числе |
х | ||
7.1 |
Как материальная структура |
х | ||
7.2 |
Как умение торговать |
х |
||
8 |
Информационная технология |
х |
||
9 |
Инновации как способ к реализации на рынке продуктов |
х |
||
10 |
Способность к лидерству в целом, в том числе |
х |
||
10.1 |
Способность к лидерству одного лица |
х |
||
10.2 |
Способность к лидерству всего персонала |
х |
||
10.3 |
Способность к лидерству как совокупность объективных факторов |
х |
||
11 |
Уровень производства в целом, в том числе |
х |
||
11.1 |
Как качество материальной базы |
х |
||
11.2 |
Как качество инженеров |
х | ||
11.3 |
Как качество рабочих |
х |
||
12 |
Уровень маркетинга |
х |
||
13 |
Уровень менеджмента |
х |
||
14 |
Качество торговой марки |
х |
||
15 |
Качество персонала |
х |
||
16 |
Репутация на рынке |
х |
||
17 |
Репутация как работодателя |
х |
||
18 |
Отношения с органами власти (в целом), в том числе |
х |
||
18.1 |
С федеральным правительством |
х |
||
18.2 |
С правительством субъекта федерации |
х |
||
18.3 |
С органами местного самоуправления |
х |
||
18.4 |
С системой налогового контроля |
х |
||
19 |
Инновации как исследования и разработки |
х | ||
20 |
Корпоративная культура |
х |
||
21 |
Стратегичесике альянсы |
х |
Вывод: по данным SNW- анализа можно судить о том, что для победы в конкурентной борьбе и достижения целей организации необходимо использование различных факторов, которые находятся как на сильной позиции, так и на нейтральной. Имеется ввиду, что даже если фактор находится на нейтральной позиции - это не значит, что его не следует учитывать, так как в определенный момент именно он окажется ключевым для эффективного результата деятельности.
Экспресс-анализ эффективности/окупаемости.
Оценка целесообразности написания бизнес - плана и проведения дальнейших расчетов проведен экспресс анализ. В анализе рассчитаны основные нормативы и показатели деятельности.
В боулинг центре будет сдаваться в аренду 7 дорожек и другое развлекательное оборудование, время работы боулинг центра 17 часов. Учитывая вышеприведенные сведения, а также то, что в среднем время нахождение посетителей равно 2 часа, а количество человек на одну дорожку составляет 4 человека (по данным анализа отрасли), можно рассчитать число посетителей в месяц. При 100% загрузке данная величина будет составлять 7200 посетителей.
Экспресс-анализ составлен по данным деятельности боулинг центра «Шанс». Экспресс-анализ проведен упрощенным статистическим методом. Инвестиционные затраты составили 7 036 149 руб. 100% капитала – собственный. По данным первичного исследования сумма месячной выручки составит 2 916 000 руб. В переменные издержки были включены выплаты по акцизам4, в постоянные – амортизация и социальные отчисления, а прочие расходы составили 10% постоянных и переменных издержек. Чистая прибыль подсчитана с учетом налоговых выплат по УСН (в соответствии с главой 26,2 НК РФ): ставка единого налога5 – 10% от выручки с вычетом издержек. В социальные отчисления входят: взнос в пенсионный фонд РФ – 26%, взнос в фонд социального страхования – 2,9%, взнос в фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%.
Рентабельность продаж (отношение прибыли до налогов к выручке от продаж) составила 29,6%. Это свидетельствует о высокой эффективности проекта.
При чистой прибыли, равной 372 125 руб. в месяц, срок окупаемости инвестиций составит 1,5 года. Запас финансовой прочности равен 58,2% , что позволяет охарактеризовать данный проект как малорискованный.
Расчет затрат
В таблице 12 представлена смета затрат.
Таблица 12
Смета затрат
Переменные затраты |
Сумма, в месяц |
Затраты на алкогольную продукцию, руб. в мес. |
195000 |
Затраты на покупку закусок, мес. |
124500 |
Затраты на прохладительные напитки, руб. в мес. |
110000 |
Затраты на салфетки, руб. в мес. |
5645 |
Реклама |
123000 |
Страховой запас (20% от затрат на товары при 100% загрузке) |
87029 |
Итого переменных затрат (при максимальной загрузке) |
645174 |
Постоянные затраты |
|
Аренда, мес |
700000 |
Электроэнергия |
10000 |
Телефон, интернет, коммунальный услуги |
51000 |
Зарплата, мес. |
347000 |
Амортизация |
108261 |
Итого постоянные затраты |
1216261 |
Всего затрат |
1861435 |
Выручка при максимальной загрузке и средней суммой чека в размере 1800 рублей, составит 3240 тыс.рублей в месяц.
В таблице 13 показаны затраты на регистрацию.
Таблица 13
Затраты на регистрацию
Согласование |
Стоимость |
СЭС |
8 000 |
Служба пожарной безопасности |
6 000 |
Регистрация ООО |
9 000 |
Регистрация ККМ |
1 500 |
Итого |
24 500 |
В таблице 14 представлен экспресс – анализ эффективности проекта.
Таблица 14
Экспресс-анализ эффективности проекта
Оценка окупаемости (статистический метод) | |||
Наименование показателей |
На месяц, руб. |
На год, руб. | |
Инвестиционные затраты |
7 036 149 | ||
Выручка от продаж |
2916000 |
34992000 | |
Общие издержки: |
1956151,1 |
26253733,2 | |
в том числе:
|
1216261 |
14595132 | |
|
500284 |
8783328 | |
|
92674 |
1112088 | |
|
108261 |
1299132 | |
Прибыль до налогов |
959848,9 |
8738266,8 | |
Налоговые выплаты |
95 984 |
873 828 | |
Чистая прибыль |
372 125 |
9 163 571 | |
Окупаемость инвестиций, лет |
1,5 | ||
Рентабельность продаж |
29,6% | ||
Точка безубыточности |
14 595 132 | ||
Запас финансовой прочности |
58,2% |
Информация о работе Открытие боулинг-центра «Первый Зеленоградский»