Открытие боулинг-центра «Первый Зеленоградский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 18:46, курсовая работа

Краткое описание

Стоимость и источники финансирования: Уставный капитал организации будет составлять 10 000 рублей. Нераспределенная прибыль будет направляться на развитие бизнеса, дополнительное финансирование текущей деятельности, а также выплаты учредителю. Дополнительно для финансирования будут привлекаться финансовые средства в виде инвестиций в размере 7 036 149 руб.(100% собственный капитал)
Ожидаемы спрос – основные показатели. Посещений в месяц при 100% загруженности составляет 7200. В таблице 1 приведено число посещений в месяц при определенной норме загруженности.

Содержание

Резюме проекта…………………………………………………………………….3
Сущность проекта…………………………………………………………………4

Анализ отрасли…………………………………………………………………….5
План маркетинга…………………………………………………………………...7
Экспресс анализ ………………………………………………………………….15
Расчет затрат……………………………………………………………………...16

Организационный план ………………………………………………………….17
Производственный план………………………………………………………….23
Финансовый план ………………………………………………………………...28
Анализ рисков проекта …………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………………….41

Вложенные файлы: 1 файл

Bouling_tsentr Мистери.docx

— 226.46 Кб (Скачать файл)

Организационный план

 

Организационной формой кофейни  будет является общество с ограниченной ответственностью.  Юридические аспекты деятельности общества с ограниченной ответственностью регулируется Федеральным Законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ от 08.02.1998. Уставный капитал составляет 10 000 рублей.

В соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ в организации  применяется упрощенная система  налогообложения, объектом налогообложения  признаются доходы уменьшенные на расходы, налоговая ставка равна 15%.

 

Учредители :

Гусак Александр  Сергеевич, Чижевский Юрий Сергеевич, студенты  МГАДА (специальность «менеджмент  организации»), опыта предпринимательской  деятельности не имели.

Система мотивации участников (баланс интересов):

Уставный  капитал организации будет составлять 10 000 рублей. Нераспределенная прибыль  будет направляться на развитие бизнеса, дополнительное финансирование текущей  деятельности, а также выплаты  учредителю.

Дополнительно для финансирования будут привлекаться финансовые средства в виде инвестиций в размере 7 036 149 руб.

Контроль  результатов производиться генеральным  директором, главным бухгалтером  по данным отчетности, а также отзывов  клиентов.

Административный  персонал: генеральный директор, главный  бухгалтер.

Правом  подписи документов обладает генеральный  директор, в отношении финансовых документов такое право, также есть  у главного бухгалтера.

На рисунке 1 показана организационная  структура развлекательного центра «Шанс».

 

 

Рисунок 1

 

Организационная структура развлекательного центра «Шанс»

 


 




 


 

 

 

 

 

В таблице 15 расписаны должностные  обязанности управленческого звена.

 

Таблица 15

 

Должностные обязанности управленческого звена.

 

Генеральный директор6

- реализация стратегии,  утвержденной собранием участников;

- финансовый контроль;

- оперативное управление  Обществом;

- управление персоналом;

- мотивация сотрудников;

- принятие решения по  всем вопросам деятельности Общества, кроме тех, которые относятся  к компетенции собрания участников.

администратор

- контроль выполнения  своих должностных обязанностей  персоналом;

- решение различных вопросов, исходящих от посетителей;

- проведение раз в месяц  ревизии совместно с ревизором,  нанимаемым для данной операции;

- распределение полномочий  между сотрудниками;

- организация крупных  банкетов и праздников;

- организация встречи  почетных гостей.

секретарь

- отбор кадров;

- обучение персонала;

- разъяснение персоналу  должностных обязанностей;

- постоянный контроль  профессионализма персонала.

Главный бухгалтер

-ведение бухгалтерской  отчётности

-сведение бухгалтерского  баланса предприятия

-предоставление отчётности


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблица16 представлен график реализации проекта.

Таблица16

График  реализации проекта (временная шкала)   

номер

Название задачи

Длительность

Начало

Окончание

Предшественники

0

Предоставление боулинг услуг

52 дней

Чт 01.03.12

Пт 11.05.12

 

1

   Аренда помещения

10 дней

Чт 01.03.12

Ср 14.03.12

 

2

      Поиск помещения

7 дней

Чт 01.03.12

Пт 09.03.12

 

3

      Заключение договора аренды

3 дней

Пн 12.03.12

Ср 14.03.12

2

4

   Регистрация ООО

14 дней

Чт 15.03.12

Вт 03.04.12

 

5

      Сбор документов

8 дней

Чт 15.03.12

Пн 26.03.12

3

6

      Подача заявки

1 день

Вт 27.03.12

Вт 27.03.12

5

7

      Получение регистрационного номера

5 дней

Ср 28.03.12

Вт 03.04.12

6

8

   Найм персонала

14 дней

Ср 28.03.12

Пн 16.04.12

 

9

      Подача объявления о найме  в СМИ

1 день

Ср 28.03.12

Ср 28.03.12

6

10

      Рассмотрение претендентов

5 дней

Чт 29.03.12

Ср 04.04.12

9

11

      Проведение собеседований

5 дней

Чт 05.04.12

Ср 11.04.12

10

12

      Заключение трудового договора

2 дней

Чт 12.04.12

Пт 13.04.12

11

13

   Обустройство помещения

17 дней

Ср 04.04.12

Чт 26.04.12

 

14

      Ремонт помещения

14 дней

Ср 04.04.12

Пн 23.04.12

7

15

      Покупка и доставка оборудования

2 дней

Вт 24.04.12

Ср 25.04.12

14

16

      Установка оборудования

1 день

Чт 26.04.12

Чт 26.04.12

15

17

   Привлечение клиентов

26 дней

Ср 04.04.12

Ср 09.05.12

 

18

      Размещение рекламы

26 дней

Ср 04.04.12

Ср 09.05.12

 

19

         Размещение объявления в интернете

16 дней

Ср 04.04.12

Ср 25.04.12

7

20

         Создание флаеров, билбордов, растяжек

5 дней

Ср 04.04.12

Вт 10.04.12

7

21

         Поиск и наем промоутеров

5 дней

Ср 11.04.12

Вт 17.04.12

21

22

   - Подготовка помещения к открытию

10 дней

Пт 27.04.12

Чт 10.05.12

12;16

23

   - Открытие

1 день

Пт 11.05.12

Пт 11.05.12

23




                   

 

 

 

Производственный  план

Общие положения

Месторасположение боулинг центра «Шанс»: г. Зеленоград, Савеловский проезд  дом 1, (напротив Дворца Культуры).

 Данное  не жилое помещение будет арендоваться  по цене 700 000 руб. в месяц. Столь большая сумма для региона запрошена за данное помещение по нескольким причинам:

  • это старый центр города;
  • размер производственных площадей – 1000 м2;
  • помещение находится на первом этаже, есть подвал, вход расположен со стороны проезжей части.

Данное  месторасположение является очень  выгодным. Центр города – это  вечное скопление максимального  количества жителей Зеленограда  за сутки. В центре расположены многие общественные парки и сады, главная  площадь города, администрация, Также  практически все туристы (самостоятельно или на экскурсионном автобусе) в  обязательном порядке посещают старый центр города с памятниками архитектуры.

Данное месторасположение  является наиболее приемлемым согласно результатам опроса

Работа с подрядчиками

Все отделочные работы будет выполнять ООО «Зеленоградстрой». Стоимость услуг – 200000руб

Разработку  и установку охранно-пожарной сигнализации будет осуществлять ООО «Лада-Сервис». Стоимость услуг – 45000 руб. на 1000 м2. Установку программного обеспечения будет осуществлять ООО «Электрон» Стоимость услуг – 10000 руб. Страховые услуги будет оказывать компания «Росгосстрах». Стоимость услуг – 60 000 руб.

Доставку  и монтаж оборудования будет осуществлять компания «Via Bowling».

Монтажные работы по установке систем вентиляции и  кондиционирования будет осуществлять ООО «Климат». Стоимость услуг  монтажа – 23500 руб.

 

Основное  оборудование необходимое для начало деятельности отображено в таблице 17

Таблица 17

Приобретение  оборудования

Наименование

Цена за единицу

Количество

Цена

Дорожка для боулинга со всеми комплектующими

840000

7

5880000

стол русского бильярда

(Гермес Махагон)

69900

1

69900

кии

6000

8

48000

американский стол для бильярда

64900

2

129800

Кружки для пива

400

30

12000

Набор тарелок для закусок

100

30

3000

Бокалы 

500

20

10000

Кофемашина профессиональная Gaggia GE (4 группы)

7000

1

7000

стол 

5000

6

30000

барная стойка

40000

1

40000

стулья 

1000

24

24000

диваны

12000

7

84000

кофейный набор (на 4 персоны)

1000

4

4000

чайный набор (на 6 персон)

1000

4

4000

Прочие приобретения

-

-

150000

ИТОГО:

-

-

6495700


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице 18 приведен список сотрудников.

Таблица 18

Штат  сотрудников

Персонал

Заработная плата ( итого : руб. /мес.)

1. генеральный директор

80000

2. главный бухгалтер

40000

3. секретарь (ведение основного  кадрового делопроизводства, телефонное  обслуживание)

17000

4. договор с Ч.О.П. (частная охранная предприятие «Белган»)

60000

5. уборщица (2 чел.)

20000

6. механик по обслуживанию оборудования (договор на выполнение услуг)

-

Бармен (3 чел.)

60000

7. администратор зала.(2 чел.)

50000

8 посудомойки (2 чел.)

20000

Всего

347000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлекательный центр «Шанс» будет осуществлять свою деятельность, сотрудничая с поставщиками и дистрибьюторами, приведенными в таблице 19.

 

Таблица 19

                     Поставщики и дистрибьюторы            

Название  фирмы

Поставщик/

дистрибьютор

Контактные  сведения

Тип закупаемого  сырья

Via Bowling

Поставщик

Г. Москва Проектируемый  проезд 6751 д12.

Поставка, установка оборудования

ООО «ИНПРО»

Поставщик

г.Москва, Озерковская набережная, 26

Оптовая поставка продуктов  питания

ООО «ГОРОД 77»

Поставщик

г. Москва,2-й Хорошевский пр-д, д. 7. стр.1, помещение 1

Пиво, квас, напитки


 

Накладные расходы представлены в таблице 20

Таблица 20

Накладные расходы

Наименование

Затраты в месяц, руб.

Аренда

700000

Коммунальные услуги

50000

Телефон, интернет

1000

Электроэнергия

10000


 

В процессе своей деятельности боулинг центр  будет закупать товары, приведенные в таблице 14. В данной таблице указаны расходы на каждый вид товара, при 100% загрузке, но статьи расходования по данным направлениям зависят напрямую от объема продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице 21 представлены оборотные активы организации.

 

 

Таблица 21

Оборотные активы

Статьи

Затраты по смете в месяц, руб.

Затраты на покупку алкогольной продукции

195000

Затраты на покупку закусок

124500

Затраты на кофе

25200

Затраты на напитки

68400

Затраты на покупку чая

16400

Сахар

200

Салфетки

5645

Итого

435345


 

План по оказанию услуг: средняя сумма чека составляет 1800 рублей

 

Контроль качества и экологической  безопасности

Контроль  качества будет реализовываться  следующими операциями:

  • ежемесячное прохождение медкомиссии работниками кухни и официантами;
  • ежедневный санитарный контроль помещения и сотрудников;
  • периодическая профилактика появления различных грызунов и насекомых;
  • контроль надлежащего хранения сырья;
  • постоянный контроль качества поставляемого сырья;
  • оперативные меры предотвращения несоблюдения какого-либо из вышеперечисленных пунктов.

Деятельность  боулинг центра «Шанс» является экологически и производственно безопасна.

 

Финансовый план

 

Общие положения

Финансовый  анализ проведен за период 60 месяцев, начиная  от даты начала эксплуатации комплекса  – 11 мая 2012 г. Основная единица планирования финансовых показателей – 1 руб.

ООО «Шанс» в соответствии с главой 26,2 Налогового кодекса Российской Федерации подходит под систему упрощенного налогообложения. Ставка единого налога в Москве равна 10% от суммы прибыли за вычетом издержек.

 

ООО «Шанс» обязуется выплачивать следующие  социальные отчисления:7

  • взнос в пенсионный фонд РФ равен 26% от общей суммы выплат жалования персоналу;
  • взнос в фонд социального страхования РФ равен 2,9% от общей суммы выплат жалования персоналу;
  • взнос в фонд обязательного медицинского страхования РФ равен 5,1% от общей суммы выплат жалования персоналу;
  • сумма НДФЛ уже включена в сумму заработной платы сотрудника. Впоследствии данный налог не учитывается.

Информация о работе Открытие боулинг-центра «Первый Зеленоградский»