Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 18:46, курсовая работа
Стоимость и источники финансирования: Уставный капитал организации будет составлять 10 000 рублей. Нераспределенная прибыль будет направляться на развитие бизнеса, дополнительное финансирование текущей деятельности, а также выплаты учредителю. Дополнительно для финансирования будут привлекаться финансовые средства в виде инвестиций в размере 7 036 149 руб.(100% собственный капитал)
Ожидаемы спрос – основные показатели. Посещений в месяц при 100% загруженности составляет 7200. В таблице 1 приведено число посещений в месяц при определенной норме загруженности.
Резюме проекта…………………………………………………………………….3
Сущность проекта…………………………………………………………………4
Анализ отрасли…………………………………………………………………….5
План маркетинга…………………………………………………………………...7
Экспресс анализ ………………………………………………………………….15
Расчет затрат……………………………………………………………………...16
Организационный план ………………………………………………………….17
Производственный план………………………………………………………….23
Финансовый план ………………………………………………………………...28
Анализ рисков проекта …………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………………….41
Организационной формой кофейни будет является общество с ограниченной ответственностью. Юридические аспекты деятельности общества с ограниченной ответственностью регулируется Федеральным Законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ от 08.02.1998. Уставный капитал составляет 10 000 рублей.
В соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ в организации применяется упрощенная система налогообложения, объектом налогообложения признаются доходы уменьшенные на расходы, налоговая ставка равна 15%.
Учредители :
Гусак Александр Сергеевич, Чижевский Юрий Сергеевич, студенты МГАДА (специальность «менеджмент организации»), опыта предпринимательской деятельности не имели.
Система мотивации участников (баланс интересов):
Уставный
капитал организации будет
Дополнительно для финансирования будут привлекаться финансовые средства в виде инвестиций в размере 7 036 149 руб.
Контроль
результатов производиться
Административный персонал: генеральный директор, главный бухгалтер.
Правом подписи документов обладает генеральный директор, в отношении финансовых документов такое право, также есть у главного бухгалтера.
На рисунке 1 показана организационная структура развлекательного центра «Шанс».
Рисунок 1
Организационная структура развлекательного центра «Шанс»
В таблице 15 расписаны должностные
обязанности управленческого
Таблица 15
Должностные обязанности управленческого звена.
Генеральный директор6 |
- реализация стратегии,
утвержденной собранием - финансовый контроль; - оперативное управление Обществом; - управление персоналом; - мотивация сотрудников; - принятие решения по
всем вопросам деятельности |
администратор |
- контроль выполнения
своих должностных - решение различных вопросов, исходящих от посетителей; - проведение раз в месяц
ревизии совместно с ревизором, - распределение полномочий между сотрудниками; - организация крупных банкетов и праздников; - организация встречи почетных гостей. |
секретарь |
- отбор кадров; - обучение персонала; - разъяснение персоналу должностных обязанностей; - постоянный контроль профессионализма персонала. |
Главный бухгалтер |
-ведение бухгалтерской отчётности -сведение бухгалтерского баланса предприятия -предоставление отчётности |
В таблица16 представлен график реализации проекта.
Таблица16
График реализации проекта (временная шкала)
номер |
Название задачи |
Длительность |
Начало |
Окончание |
Предшественники |
0 |
Предоставление боулинг услуг |
52 дней |
Чт 01.03.12 |
Пт 11.05.12 |
|
1 |
Аренда помещения |
10 дней |
Чт 01.03.12 |
Ср 14.03.12 |
|
2 |
Поиск помещения |
7 дней |
Чт 01.03.12 |
Пт 09.03.12 |
|
3 |
Заключение договора аренды |
3 дней |
Пн 12.03.12 |
Ср 14.03.12 |
2 |
4 |
Регистрация ООО |
14 дней |
Чт 15.03.12 |
Вт 03.04.12 |
|
5 |
Сбор документов |
8 дней |
Чт 15.03.12 |
Пн 26.03.12 |
3 |
6 |
Подача заявки |
1 день |
Вт 27.03.12 |
Вт 27.03.12 |
5 |
7 |
Получение регистрационного |
5 дней |
Ср 28.03.12 |
Вт 03.04.12 |
6 |
8 |
Найм персонала |
14 дней |
Ср 28.03.12 |
Пн 16.04.12 |
|
9 |
Подача объявления о найме в СМИ |
1 день |
Ср 28.03.12 |
Ср 28.03.12 |
6 |
10 |
Рассмотрение претендентов |
5 дней |
Чт 29.03.12 |
Ср 04.04.12 |
9 |
11 |
Проведение собеседований |
5 дней |
Чт 05.04.12 |
Ср 11.04.12 |
10 |
12 |
Заключение трудового договора |
2 дней |
Чт 12.04.12 |
Пт 13.04.12 |
11 |
13 |
Обустройство помещения |
17 дней |
Ср 04.04.12 |
Чт 26.04.12 |
|
14 |
Ремонт помещения |
14 дней |
Ср 04.04.12 |
Пн 23.04.12 |
7 |
15 |
Покупка и доставка |
2 дней |
Вт 24.04.12 |
Ср 25.04.12 |
14 |
16 |
Установка оборудования |
1 день |
Чт 26.04.12 |
Чт 26.04.12 |
15 |
17 |
Привлечение клиентов |
26 дней |
Ср 04.04.12 |
Ср 09.05.12 |
|
18 |
Размещение рекламы |
26 дней |
Ср 04.04.12 |
Ср 09.05.12 |
|
19 |
Размещение объявления в |
16 дней |
Ср 04.04.12 |
Ср 25.04.12 |
7 |
20 |
Создание флаеров, билбордов, растяжек |
5 дней |
Ср 04.04.12 |
Вт 10.04.12 |
7 |
21 |
Поиск и наем промоутеров |
5 дней |
Ср 11.04.12 |
Вт 17.04.12 |
21 |
22 |
- Подготовка помещения к |
10 дней |
Пт 27.04.12 |
Чт 10.05.12 |
12;16 |
23 |
- Открытие |
1 день |
Пт 11.05.12 |
Пт 11.05.12 |
23 |
Общие положения
Месторасположение боулинг центра «Шанс»: г. Зеленоград, Савеловский проезд дом 1, (напротив Дворца Культуры).
Данное
не жилое помещение будет
Данное месторасположение является очень выгодным. Центр города – это вечное скопление максимального количества жителей Зеленограда за сутки. В центре расположены многие общественные парки и сады, главная площадь города, администрация, Также практически все туристы (самостоятельно или на экскурсионном автобусе) в обязательном порядке посещают старый центр города с памятниками архитектуры.
Данное месторасположение является наиболее приемлемым согласно результатам опроса
Работа с подрядчиками
Все отделочные
работы будет выполнять ООО «
Разработку и установку охранно-пожарной сигнализации будет осуществлять ООО «Лада-Сервис». Стоимость услуг – 45000 руб. на 1000 м2. Установку программного обеспечения будет осуществлять ООО «Электрон» Стоимость услуг – 10000 руб. Страховые услуги будет оказывать компания «Росгосстрах». Стоимость услуг – 60 000 руб.
Доставку и монтаж оборудования будет осуществлять компания «Via Bowling».
Монтажные работы
по установке систем вентиляции и
кондиционирования будет
Основное оборудование необходимое для начало деятельности отображено в таблице 17
Таблица 17
Приобретение оборудования
Наименование |
Цена за единицу |
Количество |
Цена |
Дорожка для боулинга со всеми комплектующими |
840000 |
7 |
5880000 |
стол русского бильярда (Гермес Махагон) |
69900 |
1 |
69900 |
кии |
6000 |
8 |
48000 |
американский стол для бильярда |
64900 |
2 |
129800 |
Кружки для пива |
400 |
30 |
12000 |
Набор тарелок для закусок |
100 |
30 |
3000 |
Бокалы |
500 |
20 |
10000 |
Кофемашина профессиональная Gaggia GE (4 группы) |
7000 |
1 |
7000 |
стол |
5000 |
6 |
30000 |
барная стойка |
40000 |
1 |
40000 |
стулья |
1000 |
24 |
24000 |
диваны |
12000 |
7 |
84000 |
кофейный набор (на 4 персоны) |
1000 |
4 |
4000 |
чайный набор (на 6 персон) |
1000 |
4 |
4000 |
Прочие приобретения |
- |
- |
150000 |
ИТОГО: |
- |
- |
6495700 |
В таблице 18 приведен список сотрудников.
Таблица 18
Штат сотрудников
Персонал |
Заработная плата ( итого : руб. /мес.) |
1. генеральный директор |
80000 |
2. главный бухгалтер |
40000 |
3. секретарь (ведение основного кадрового делопроизводства, телефонное обслуживание) |
17000 |
4. договор с Ч.О.П. (частная охранная предприятие «Белган») |
60000 |
5. уборщица (2 чел.) |
20000 |
6. механик по обслуживанию |
- |
Бармен (3 чел.) |
60000 |
7. администратор зала.(2 чел.) |
50000 |
8 посудомойки (2 чел.) |
20000 |
Всего |
347000 |
Развлекательный центр «Шанс» будет осуществлять свою деятельность, сотрудничая с поставщиками и дистрибьюторами, приведенными в таблице 19.
Таблица 19
Поставщики и дистрибьюторы
Название фирмы |
Поставщик/ дистрибьютор |
Контактные сведения |
Тип закупаемого сырья |
Via Bowling |
Поставщик |
Г. Москва Проектируемый проезд 6751 д12. |
Поставка, установка оборудования |
ООО «ИНПРО» |
Поставщик |
г.Москва, Озерковская набережная, 26 |
Оптовая поставка продуктов питания |
ООО «ГОРОД 77» |
Поставщик |
г. Москва,2-й Хорошевский пр-д, д. 7. стр.1, помещение 1 |
Пиво, квас, напитки |
Накладные расходы представлены в таблице 20
Таблица 20
Накладные расходы
Наименование |
Затраты в месяц, руб. |
Аренда |
700000 |
Коммунальные услуги |
50000 |
Телефон, интернет |
1000 |
Электроэнергия |
10000 |
В процессе своей деятельности боулинг центр будет закупать товары, приведенные в таблице 14. В данной таблице указаны расходы на каждый вид товара, при 100% загрузке, но статьи расходования по данным направлениям зависят напрямую от объема продаж.
В таблице 21 представлены оборотные активы организации.
Таблица 21
Оборотные активы
Статьи |
Затраты по смете в месяц, руб. |
Затраты на покупку алкогольной продукции |
195000 |
Затраты на покупку закусок |
124500 |
Затраты на кофе |
25200 |
Затраты на напитки |
68400 |
Затраты на покупку чая |
16400 |
Сахар |
200 |
Салфетки |
5645 |
Итого |
435345 |
План по оказанию услуг: средняя сумма чека составляет 1800 рублей
Контроль качества и экологической безопасности
Контроль качества будет реализовываться следующими операциями:
Деятельность боулинг центра «Шанс» является экологически и производственно безопасна.
Общие положения
Финансовый анализ проведен за период 60 месяцев, начиная от даты начала эксплуатации комплекса – 11 мая 2012 г. Основная единица планирования финансовых показателей – 1 руб.
ООО «Шанс» в соответствии с главой 26,2 Налогового кодекса Российской Федерации подходит под систему упрощенного налогообложения. Ставка единого налога в Москве равна 10% от суммы прибыли за вычетом издержек.
ООО «Шанс»
обязуется выплачивать
Информация о работе Открытие боулинг-центра «Первый Зеленоградский»