Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 14:46, отчет по практике
ООО «Рекламный центр» - коммерческая фирма, главной целью деятельности которой является получение прибыли. Как экономический субъект, данное предприятие является производителем определенных товаров и услуг, необходимых на российском рынке, т. е. удовлетворяет платежеспособный спрос на эти товары и услуги. Также предприятие, привлекая для выполнения своих хозяйственных и иных обязательств наемную рабочую силу, т. е. сотрудников - менеджеров, бухгалтеров, администрацию, рабочих и других, способствует решению проблемы занятости населения.
1 Характеристика рекламной фирмы
2. Изготовление и регистрация наружной рекламы
3. Оформление города
4 Анализ финансового состояния
4.1 Анализ динамики состава и структуры имущества предприятия
(актив баланса)
4.2 Анализ динамики состава и структуры источников средств предприятия (пассив баланса)
Общие выводы
Заключение
ООО «Рекламный центр» пользуется услугами фирм «LBL Принт» по широкоформатной печати на баннерном полотне. Закупка материалов очень ответственное мероприятие, возлагаемое на менеджеров фирмы. Они регулярно посещают специализированные выставки для ознакомления с новыми фирмами и товаром. Производства наших изделий включает достаточно большой разброс видов товара. Мы работаем с такими поставщиками как: Трехгорная мануфактура, где закупаем ткань для производства тканевых перетяжек; компания Святозар, продающая нам краски для ткани различных цветов; Стандарт Металл – поставляющая нам различный металл и трубы; Фирма ЗАО Пластиксоюз и ООО Ремекс – торгующая пластиком, оргстеклом, поликарбонатом, пленками и другими аксессуарами для выклейки световых коробов и табличек; компания Точка опоры, где приобретается все световое оснащение для световой рекламы и украшения города гирляндами из лампочек; а также множество других фирм, в которых мы закупаем оборудование, такое как дрели и шуруповёрты, кисточки для покраски изделий и канцелярские кнопки, спиртовые маркеры и шнуры, саморезы и мишура для новогодних елок и многое другое.
Миссия любого предприятия - удовлетворение некоторой потребности: например, миссия ООО «Рекламный центр» - удовлетворение потребности населения в производстве и размещении рекламной продукции.
Предприятие, являясь самым крупным в г. Зеленограде достаточно востребовано. Но для того, чтобы реально оценить перспективу фирмы необходимо проанализировать её настоящее положение.
1.2 Анализ финансового состояния фирмы
ООО «Рекламный центр»
1.2.1 Анализ динамики состава и структуры имущества предприятия
(актив баланса)
Анализ финансового состояния начинают с изучения состава и структуры имущества предприятия по данным баланса. Баланс позволяет дать общую оценку изменения всего имущества предприятия, выделить в его составе оборотные (мобильные) и внеоборотные (иммобилизованные) средства, изучить динамику структуры имущества.
Анализ динамики состава и структуры имущества дает возможность установить размер абсолютного и относительного прироста или уменьшения всего имущества предприятия и отдельных его видов. Прирост (уменьшение) актива свидетельствуют о расширении (сужении) деятельности предприятия.
Цель финансового анализа – определение эффективности функционирования фирмы ООО «Рекламный центр».
Проведем комплексный финансово-экономический анализ предприятия ООО «Рекламный центр» на основе его бухгалтерской отчетности по формам №1 и №2 за период с 2005 года по 2006 год и сделаем финансово-экономическое заключение о состоянии предприятия.
Аналитический расчет представлен в таблице1
Анализ состава и структуры средств предприятия
(по данным отчетности за 2006 год, тыс. руб.)
Таблица 1.
Показатели |
№ строки |
Значения на |
Отклонения | ||
Начало периода |
Конец периода |
В абсол. знач. (4-3) |
В относит. знач. | ||
1.Средства предприятия, всего |
300 |
2032 |
4692 |
2660 |
130,91 |
2. Основные средства и вложения |
190 |
1434 |
2047 |
613 |
42,75 |
В % ко всем средствам |
71 |
44 |
- |
-27% | |
3. Оборотные средства |
290 |
598 |
2645 |
2047 |
342,31 |
В % ко всем средствам |
29% |
56% |
- |
27% | |
3.1 Материальные оборотные средства |
210+220 |
368 |
815 |
447 |
121,47 |
В % к оборотным средствам |
61% |
31% |
- |
-30% | |
3.2 Ден. средства и краткосрочные финансовые вложения |
250+260 |
55 |
232 |
177 |
321,82 |
В % к оборотным средствам |
9% |
9% |
- |
0% | |
3.3 Дебиторская задолженность |
230+240 |
175 |
1598 |
1423 |
813,14 |
В % к оборотным средствам |
29% |
60% |
- |
31% |
Анализ состава и структуры средств предприятия, представленный в таблице 1, позволяет сделать следующие выводы:
За отчетный период общая стоимость имущества предприятия включая деньги и средства в счетах увеличилось на 130,91% (на 2660000 руб.), составив в конце периода 4692000 руб.
В составе имущества на начало отчетного периода мобильные (оборотные) средства составили 598000 руб. За 2006 год они увеличились на 2047000 или на 342,31 %. Данное увеличение было обусловлено следующим фактором: 1. прирост дебиторской задолженности составил 813,14 % или 1423000 руб. 2. Увеличением денежных средств на 321,82% (на 177000 руб.) 3. Увеличение запасов на 121,47% (на 447000 руб.). Прирост оборотных средств явился результатом увеличения дебиторской задолженности. Проглядывается негативный момент, который состоит в увеличении дебиторской задолженности, что свидетельствует о простое капитала и как следствие снижении его оборачиваемости.
Такое резкое увеличение дебиторской задолженности может свидетельствовать о низкой платежеспособности предприятий-клиентов. Так же это может быть связано с тем, что фирма не достаточно точно определила платежеспособность клиента, не предоставляла скидок при досрочной уплате счетов клиентом, не установила точные сроки и условия кредитования (оплаты услуг). Так же это могло произойти из-за отсутствия системы контроля за дебиторской задолженностью, из-за недостатка профессиональных и деловых качеств менеджмента компании, занимающегося управлением дебиторской задолженностью и из-за отсутствия подтверждающих наличие дебиторской задолженности документов (договора между рекламной фирмой и клиентом с приложением первичных документов, подтверждающих наличие задолженности и времени ее продолжительности, а так же акта сверки дебиторской задолженности).
Стоит отметить увеличение объема денежных средств на 447000 руб., или 321,82%. Темп прироста объема оборотных активов (342,31%) превышает темп роста валюты баланса (130,91%), что способствует повышению ликвидности активов.
Иммобилизированные (внеоборотные) средства также увеличились за отчетный период на 613000 руб.или на 42,75%. Произошло это главным образом, вследствие увеличения стоимости основных средств (они составляют большую часть внеоборотных активов) на 549000 руб.
Диаграмма 1. Структура активов.
Динамику и структуру стоимости состовляющих текущих активов иллюстрируют нижеприведенные диаграммы 2 и 3
Диаграмма 2. Динамика текущих активов
Диаграмма 3. Структура оборотных активов
1.2.2 Анализ динамики состава и структуры источников средств предприятия (пассив баланса)
Общая оценка
Причины увеличения или уменьшения имущества предприятия устанавливают, изучая изменения в составе источников его образования. Поступление, приобретение, создание имущества может осуществляться за счет собственных и заемных средств (капитала), характеристика соотношения которых раскрывает существо финансового положения предприятия.
Оценка динамики состава и структуры источников, собственных и заемных средств (пассива)производились по данным формы № 1 «Бухгалтерский баланс» в таблице 2
Анализ состава и структуры источников средств предприятия
(по данным отчетности за 2006 год, тыс. руб.)
Таблица 2 (тыс. руб.)
Показатели |
№ строки |
Значения на |
Отклонения | ||
Начало периода |
Конец периода |
В абсол. знач. |
В относ. знач. | ||
1. Источники средств, всего |
700 |
2032 |
4692 |
2660 |
130,90% |
2. Источники собственных средств (ИС) |
490 |
1646 |
3691 |
2045 |
124,24% |
В % к источникам средств всего |
81% |
79% |
|||
2.1 Собств.оборотные средства (ЕС) |
490+590-190 |
212 |
1644 |
1432 |
675,47% |
В % к собственным средствам |
13% |
45% |
|||
3. Заемные средства |
590+690 |
386 |
1001 |
615 |
159,33% |
В % к источникам средств |
19% |
21% |
|||
3.1 Кредиты и др.заемные средства |
590+610+ 630+640+ 650+660 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В % к заемным средствам |
- |
- |
- |
- | |
3.2 Кредиторская задолженность |
620 |
907 |
3485 |
2578 |
284,23% |
В % к заемным средствам |
100% |
100% |
Как видно из табл. 2 повышение стоимости имущества за отчетный период на 2660000 или на 130,90% обусловлено увеличением суммы собственных оборотных средств на 2045000 или на 124.24 %.
ООО «Рекламный центр» использует краткосрочные заемные средства (представленные исключительно кредиторской задолженностью), доля которых в общей структуре капитала, как видно из данных таблицы, на 2006 г. составляет 21%., что на 2% больше, чем в 2005 году. Доля собственного капитала преобладает над долей заемного капитала на 58%. Увеличение стоимости совокупного капитала составило 2045000 руб., или 124,24%, что обусловлено, в основном, увеличением размера собственного капитала; заемный капитал увеличился на 615000 руб. или на 659,33 %.
Диаграмма 4. Структура пассивов
Диаграмма 5. Заемные средства
Сопоставление среднегодовых размеров задолженностей общества показывает, что предприятие в 2005 году кредиторская задолженность превышала дебиторскую на 21100 руб., в 2006 году ситуация изменяется, предприятие имеет активное сальдо задолженности: дебиторская превышает кредиторскую на 597000 руб.
Диаграмма 6. Сопоставление дебиторской и кредиторской задолженностей на 2005 и 2006 года.
Таблица 3
Баланс НЕТТО
Разделы, статьи баланса |
Абсолютные вел-ны на |
Отн-ные вел-ны на |
Изменения в | |||||||
нач. |
конец |
нач. |
конец |
абсол велич |
отн. велич |
% к вел на нач. |
% к изм итог.бал | |||
№ строк |
аi(t1) |
аi(t2) |
аi(t1)/Б (t1)*100 |
аi(t2)/ Б (t2)*100 |
∆=3-2 |
∆=5-4 |
∆=6/2* 100 |
∆=6/∆Б | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
Актив | ||||||||||
1. Основные средства и вложения |
190 |
1434 |
2047 |
71% |
44% |
613 |
-27 |
43% |
23% | |
2. Запасы и затраты |
210+ 220 |
368 |
815 |
18% |
17% |
447 |
-1 |
122% |
17% | |
3. Денежные средства, расч. и проч. активы, в т.ч. |
230 |
1830 |
11% |
39% |
1600 |
28 |
696% |
60% | ||
3.1 Денежные сред-ва и крат-ые. |
250+ 260 |
55 |
232 |
3% |
5% |
177 |
2 |
322% |
7% | |
3.2 Дебет.задолж-ть, расчеты и прочие Активы |
230+ 240+ 270 |
175 |
1598 |
9% |
34% |
1432 |
25 |
818% |
53% | |
Баланс |
300 |
2032 |
4692 |
100% |
100% |
2660 |
- |
100% | ||
Пассив | ||||||||||
1. Источники соб-ных средств |
490 |
1646 |
3691 |
81% |
79% |
2045 |
-2 |
124% |
77% | |
2. Кредиты и др.заемные сред-ва |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
2.1 Кратк.кредиты и заем.средства |
610 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
2.2 Долгосрочные кредиты и заем.средства |
590 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
3. Расчеты и прочие Пассивы |
386 |
1001 |
19% |
21% |
615 |
2 |
159% |
23% | ||
Баланс |
700 |
2032 |
4692 |
100% |
100% |
3402 |
- |
167% |
100% |
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Рекламный центр»