Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 14:46, отчет по практике
ООО «Рекламный центр» - коммерческая фирма, главной целью деятельности которой является получение прибыли. Как экономический субъект, данное предприятие является производителем определенных товаров и услуг, необходимых на российском рынке, т. е. удовлетворяет платежеспособный спрос на эти товары и услуги. Также предприятие, привлекая для выполнения своих хозяйственных и иных обязательств наемную рабочую силу, т. е. сотрудников - менеджеров, бухгалтеров, администрацию, рабочих и других, способствует решению проблемы занятости населения.
1 Характеристика рекламной фирмы
2. Изготовление и регистрация наружной рекламы
3. Оформление города
4 Анализ финансового состояния
4.1 Анализ динамики состава и структуры имущества предприятия
(актив баланса)
4.2 Анализ динамики состава и структуры источников средств предприятия (пассив баланса)
Общие выводы
Заключение
Низкое значение коэффициента абсолютной ликвидности на 2005 год говорит о недостаточности готовых средств платежа предприятия, в 2006г.ситуация меняется, коэффициент повышается до значения 0,23, что находится в пределах нормы.
Высокое значение коэффициента текущей ликвидности как в 2005, так и в 2006 году свидетельствует об обеспеченности предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и возможности погасить в срок его срочные обязательства.
Значение коэффициента обеспеченности собственными средствами более 0,1 характеризует удовлетворительное обеспечение собственными средствами. Это говорит о том, что предприятие финансово устойчиво.
Одной из важнейших характеристик устойчивости финансового состояния предприятия, его независимости от заемных источников средств является коэффициент автономии или, как его еще называют, коэффициент независимости, равный доле источников средств в общем итоге баланса.
Рост коэффициента свидетельствует об увеличении финансовой независимости предприятия, снижения риска финансовых затруднений в будущие периоды, повышает гарантии погашения предприятием своих обязательств.
Коэффициент автономии показывает, что за счет собственного капитала сформированы в 2005 году 81%, а в 2006 году 79% активов. Это значит, что предприятие обладает достаточной независимостью и возможностями для проведения независимой финансовой политики.
Можно сделать следующие выводы: 23% текущих долгов может быть погашено практически сразу за счет имеющихся денежных средств, а с учетом поступлений от дебиторов могут быть погашены все текущие обязательства, т.е. можно диагностировать достаточность у общества ликвидных активов (наличности и других активов, которые можно легко обратить в наличность) для погашения краткосрочной кредиторской задолженности.
В то же время коэффициенты текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами выше своих нормативных значений на протяжении всего периода, что позволяет сделать вывод о платежеспособности ООО «Рекламный центр»
Таблица 11. Структура пассивов предприятия.
Показатель |
Уровень показателя |
Изменение | |
2005 год |
2006 год | ||
Удельный вес заемного капитала (коэффициент финансовой зависимости), % |
19,00 |
21,33 |
-2,33 |
Коэффициент текущей задолженности = Краткосрочная финансовая задолженность / Валюта Баланса |
0,19 |
0,21 |
-0,02 |
Коэффициент покрытия долгов собственным капиталом (к-т платежеспособности) = Собственные средства / Кредиторская задолженность |
4,26 |
0,79 |
3,47 |
Удельный вес заемного капитала сократился в 2006 году на 2,33%, коэффициент текущей задолженности сократился на 0,02%, а коэффициент покрытия долгов собственным капиталом уменьшился на 2,38 единиц.
Что это дает?
2. Показатели рыночной устойчивости
Таблица 12
Наименование показателя |
способ расчета, нормальные ограничения |
Расчет |
Примечание |
1.Долгосрочные привилегии заемных средств.Сколько долг-х займ. привлечено для фин.активов наряду с собств.средствами |
|
Нач: =0 Кон:=0 |
Долгосрочных займов у предприятия нет. |
2. Коэффициент заемных и собственных средств Сколько заемных средств организация привлекла на 1 рубль вложенных в активы |
Норма: 0,5 ÷ 1 0,5 ≥ К ≤ 1
|
Нач: =0,23 Кон: =0,27 |
Произошло незначительное увеличение на конец отчетного периода, коэффициент по прежнему остается низким. |
3. Коэффициент обратный коэф-ту соотношения заемных и собственных средств:Характеризует структуру источников финансирования |
Норма: К ≥ 1 |
Нач: =4,26 Кон: =3,69 |
На конец периода увеличение сумм привлеченных средств. |
4. Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования: какая часть оборотных акт-в финанс-ся за счет собств-х источников |
Норма: К ≥ 0,6 ÷ 0,8 |
Нач: =0,35 Кон:=0,62 |
На конец периода увеличение коэффициента до нормального значения . |
5. Коэффициент финансирования независимости: показ-т удельный вес собств-х средств в общей сумме источ-в финанс-я, если выше 50% то предп-ю достаточно средств для расширения производства |
Норма: К ≥ 0,5 |
Нач: =0,81 Кон: =0,79 |
Произошло незначительное увеличение коэффициента к концу отчетного периода, что соответствует показателю как на начало так и на конец года. |
6. Коэффициент финансовой устойчивости: |
Норма: 0,8 ÷ 0,9 |
Нач: =0,81 Кон: =0,79 |
К концу года произошло снижение, но значение коэффициента остается в пределах нормы. |
7. Коэффициент независимости в части финансирования запасов (доля собственных средств): Характеризует обеспеченность запасов и затрат собственными средствами |
Норма: 0,6 ÷ 0,8 нижняя граница 0,5 |
Нач:=0,59 Кон: =2,05 |
К концу отчетного периода данный коэффициент увеличился., и находится в пределах нормы. |
Общий вывод
3. Показатели рентабельности предприятия
Таблица 13
Наименование показателя |
№ формы |
№ стр. |
Значение показателя | |
На начало периода |
На конец периода | |||
1.Балансова прибыль |
2 |
140 |
309 |
2102 |
2. Платежи в бюджет |
2 |
150 |
- |
- |
3. Чистая прибыль (1-2) |
1 |
309 |
2102 | |
4.Собственные средства |
1 |
490 |
1646 |
3691 |
5. Долгоср.заемные средства |
1 |
590 |
- |
- |
6. Осн.ср-ва и внеоб-ые активы |
1 |
120(190) |
1434 |
2047 |
7. Запасы и затраты |
1 |
210+220 |
368 |
815 |
8. Стоимость имущества |
1 |
399 |
- |
- |
9. Выручка от реализации пр-ции |
2 |
010 |
10435 |
17450 |
10. Доходы по ценным бумагам |
2 |
71 |
- |
- |
11.Финансовые вложения |
1 |
140 |
- |
- |
12. Прибыль от реализации |
2 |
050 |
436 |
2124 |
Показатели рентабельности
Таблица 14
Наименование показателя |
способ расчета, нормальные ограничения |
Расчет |
Примечание |
1.Норма самофинансирования Отражает прибыль, которую пред-е имеет с каждого 1 рубля реал-ной продукции после завершения всех распред-ных операций. При разработке инвес-нной политики имеет большое значение. |
|
Начало: =0,03 Конец: =0,12 |
На конец года показатель значительно увеличился. Предприятие имеет 0,12 копейки с каждого рубля реализованной продукции |
2. Рентабельность продаж Показывает сколько прибыли на 1 рубль реализованной продукции. |
|
Начало: =4% Конец: =12% |
Рентабельность продаж к концу года увеличилась. |
3.Рентабельность собственного капитала показывает эффект-ть использования собственного капитала. Его динамика показ-т влияние на уровень котировки акций и доходность пред-я от всех видов его деят-и в расчете на 1 рубль вложенных ср-в. |
|
Начало=19% Конец: =57,5% |
Доходность предприятия от всех видов деятельности в расчете на 1 рубль собственного капитала. Показатель значительно увеличился. |
4. Рентабельность активов (экономическая рентабельность): какая часть оборотных акт-в финанс-ся за счет собств-х источников |
|
Начало: 15,2% Конец: =44,8% |
Показатель эфф-ти использования имущества увеличилась. Сумма девидендов увеличилась. |
5.Фондорентабельность: показывает эффект-ть использования ОС и внеоборотных активов |
|
Нач: =21,5% Кон: =103% |
Эффектив-ть использования ОС и внеоб-х активов значительно увеличилась |
6. Период окупаемости собственного капитала: показывает число лет в течение, которого пр-е полн-ю окупит вложенные собственные ср-в |
|
Нач:= 533% Кон: =176% |
Период значительно сократился. |
7. Рентабельность |
|
Нач:=17% Кон:=74% |
Показатель значительно увел-ся за счет увеличения балансовой прибыли. |
Общий вывод
Показатели деловоЙ АКТИВНОСТИ
Общие показатели оборачиваемости
Таблица 15
Наименование показателя |
способ расчета |
Расчет |
1. Коэффициент общей оборачиваемости капитала (ресурсоотдачи): эфф-ть использования ресурсов или отражает скорость оборота за период |
=кол-во оборотов длительность оборота = |
Начало: = 70 дней
Конец: =97дней |
2. Коэффициент оборачиваемости мобильных средств: Скорость оборота всех оборотных средств предприятия |
Начало: =21 день Конец: =55дней | |
3. Коэффициент отдачи нематериальных активов: Эф-ть использования нематер-х активов |
Нематериальные активы у предприятия отсутствуют. | |
4. Фондоотдача: показывает эффективность использования основных средств |
Начало:50 = дней Конец:41 день = | |
5. Коэффициент отдачи собственного капитала: сколько рублей выручки приходится на 1 руб. вложенного капитала |
Начало: =57 дней Конец: =76 дней |
Общий вывод
Показатели управления активами
Таблица 16
Наименование показателя |
способ расчета |
Расчет |
1. коэффициент оборачиваемости материальных средств : показывает число оборотов запасов и затрат за анализируемый период |
Начало: 10435/368=28
Конец: 17450/815=21 | |
2. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности: считается по каждому дебитору отдельно средний срок погашения деб-й задол-ти .показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого организацией |
Начало: 10435/175=60
Конец: 17450/1598=11 | |
3. Коэффициент оборачиваемости денежных средств: Характеризует скорость оборота денежных средств |
Начало: 10435/55=190
Конец: 17450/232=75 | |
4. Срок оборачиваемости средств в расчетах: показывает средний срок погашения дебит-ая задолженность |
|
Начало: 360/28,36= 13дней Конец: 360/21,41=17 дней |
5. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности :показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предост-го организации. Средний срок возврата кредита задол-ти |
Начало: 10435/386=27
Конец: 17450/1001=17 | |
6. Срок оборота кредиторской задолженности Показывает средний срок возврата долгов организации по текущим счетам |
Начало:360/5,78=13 дней Конец:360/5,06=21 день |
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Рекламный центр»