Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 19:45, курсовая работа

Краткое описание

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности.

Содержание

Введение
1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе
2. Организационно-правовые формы предприятий розничной торговли
3. Развитие прогрессивных форм и методов розничной торговли
3.1 Розничная торговля, осуществляемая через магазины
3.2 Розничная торговля, осуществляемая вне магазинов
3.3 Магазин 2011 года
4. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия
5. Маркетинг в розничной торговле
5.1 Маркетинг в розничной торговле – в чем специфика
5.2 Маркетинговые решения, применяемые в розничной торговле
5.3 Целевые группы потребителей
5.4 Поставка и ассортимент
5.5 Решения, связанные с ценой
5.6 Решения о методах стимулирования
5.7 Решения, связанные с местом
6. Коммерческие расчеты
6.1 Определение цены
6.2 Балансовая увязка показателей товарооборота
6.3 Показатели товарных запасов
6.4 Анализ издержек обращения
6.5 Определение валового дохода, прибыли и рентабельности
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Вложенные файлы: 1 файл

Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе.docx

— 99.23 Кб (Скачать файл)

На  получение прибыли влияет процесс  ценообразования. Политика ценообразования  преследует три цели: обеспечение  сбыта, максимизация прибыли, удержание  рынка. Работая в этих условиях, предприятия  розничной торговли должны следить  за ситуацией на рынке: динамикой  цен, появлением новых товаров, действиями конкурентов. Они не должны допускать  чрезмерного завышения или занижения  цен на свои товары и стремиться снижать издержки закупа и сбыта.    

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Л.П. Дашков , В.К. Памбухчиянц «Коммерция и технология торговли», Москва 2007.

2. Журнал «Современная торговля» №6, 2008.

3. Журнал «Современная торговля» №4, 2007.

4. Журнал «Современная торговля» №8, 2009.

5. Филипп Котлер «Маркетинг», 2006

6. М. Леви, А. Бартон «Основы розничной торговли», Москва 2005.

7. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегин  «Коммерческая деятельность», Москва 2001.

8. А.И. Покровский «Экономика торговли», Москва 2009. 

 


Информация о работе Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе