Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 12:39, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности антикризисного управления на туристских предприятиях
Задачи:
• Охарактеризовать причины и последствия, разновидности кризисов
• Выделить причины, влияющие на кризис на предприятии
• Обосновать цель антикризисного управления
• Описать этапы программы антикризисного управления
• Проанализировать показатели финансового положения и результатов деятельности туристского предприятия
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Понятие «кризис» , его сущность и классификация
1.1 Кризис и его виды.……………………………………………….…………..6
1.2 Стадии развития кризиса…………………………………………………….7
1.3 Типы антикризисных процессов и варианты действий в кризисных ситуациях…………………………………………………………………………..9
1.4 Особенности антикризисных процедур……………………………………11
1.5 Антикризисная программа………………………………………………….12
Глава 2 Антикризисное управление туристической фирмы
ЗАО «ИННА ТУР»
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ЗАО «ИННА ТУР»……..20
2.2 Анализ кризисной ситуации в туристической отрасли…………………...24
2.3 Анализ кризисной ситуации на предприятии ЗАО «ИННА ТУР»…….25
2.4 Разработка предложений по разрешению кризиса
туркомпании «ИННА ТУР»……………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………30
Литература……………………………………………………………………….
Заключение
Антикризисное управление, действительно отличается от управления в обычном режиме. Если весь арсенал подходов и методов последнего направлен на развитие и выживание предприятия в долгосрочном аспекте (что включает в себя, в том числе, и недопущение кризиса), то методы первого нацелены исключительно на преодоление уже назревшего кризиса, обеспечение выживания в краткосрочном аспекте. В такой трактовке антикризисное управление обретает реальный смысл.
В условиях кризиса наиболее сложной
является проблема изыскания средств,
источников финансирования инвестиционных
проектов. Решающая роль в рыночной
экономике принадлежит
По результатам анализа
Литература
1. Крутик А. Б., Муравьев А. И. Антикризисный менеджмент. – СПб., 2001.
2. А. Уткин. Антикризисное управление. Тандем. Москва, 2002
3. Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент. М. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1999
4. Л.С. Бляхман. Основы функционального и антикризисного менеджмента. Издательство Михайлова В.А. Спб, 2000
5. Материалы стетей Романа Тюлякова «ТУР Инфо», 2001-2002 гг.
6. Официальный сайт компании «Инна-Тур» http://www.inna.ru
1 Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 54.
2 http://www.cfin.ru/press/
3 Грязнова А..Г. Оценка бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 83.
4
По данным маркетингового исследования
«Рынок туристических услуг 2007-2009 гг. с
учетом влияния кризиса». См.: http://mi.aup.ru/res/07/
5 ОАО «ГУТА-БАНК» более 20-ти лет работает на финансовом рынке России. Банк является стратегическим партнером Группы «ГУТА». Активы Банка составляют 15,4 млрд.рублей, собственный капитал - 2,9 млрд.рублей (по данным на 1 января 2012 г.).
6 `серые` схемы – это несоблюдение законодательства и нарушение прав и обязанностей системы отношений в организации.
Информация о работе Антикризисное управление в туристической отрасли