Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 12:48, контрольная работа
Подготовка к кризису должна базироваться всего на трех «китах».
1. Четкий план согласованной политики компаний в условиях кризисной ситуации.
2. Проверенные и опробованные каналы связи.
3. Группа ответственных сотрудников. Именно они в случае чрезвычайного происшествия будут выступать от имени компании в СМИ или отвечать по телефону. Подчеркнем: эти люди должны быть готовы к любым поворотам кризисных сюжетов. Желательно также, чтобы эта антикризисная группа обладала серьезными полномочиями. В западной практике эта команда включает высших руководителей финансовых подсистем: операций, финансов, права, управления персоналом, PR – и возглавляется ответственным директором, чем более высокого уровня управления, тем лучше.
Цель данной работы – подробнее рассмотреть эти вопросы.
Введение 3
1. Содержание и сущность прогнозирования в антикризисном PR 4
2. Особенности антикризисного планирования связей с общественностью 9
3. Сущность упреждения и нейтрализации 13
4. Аналитическая оценка в антикризисном PR 18
5. Содержание мониторинга 21
Заключение 23
Список использованных источников 24
Анализ персонала и системы оплаты труда в отделе продаж, отчетности и норм продаж:
5. АНТИКРИЗИСНЫЙ МОНИТОРИНГ
На первой стадии в системе
общего финансового мониторинга
устанавливается особая группа объектов
наблюдения, формирующих возможное
«кризисное поле», т.е. параметров финансового
состояния предприятия, нарушение
которых свидетельствует о
На второй стадии в разрезе
каждого из параметров «кризисного
поля» формируется система
На третьей стадии определяется
периодичность наблюдения показателей
— «индикаторов кризисного развития».
Как правило, показатели этой группы
наблюдаются с наиболее высокой
периодичностью в общей системе
финансового мониторинга. Более
того, в периоды высокой динамики
факторов внешней финансовой среды,
реализующих угрозу финансового
кризиса предприятия, основные из этих
показателей требуют
На четвертой стадии по
результатам мониторинга
На пятой стадии проводится анализ отклонений показателей по каждому из параметров «кризисного поля». В процессе анализа устанавливается степень отклонений, вызвавшие их причины, а также возможное влияние таких отклонений на конечные результаты финансовой деятельности.
На шестой стадии по результатам мониторинга осуществляется предварительная диагностика характера развития финансовой деятельности предприятия и его финансового состояния. В процессе такой диагностики констатируется «нормальное», «предкризисное» или «кризисное» финансовое состояние предприятия.
«Знал бы, где падать, — коврик бы подстелил». Это и есть основная цель антикризисного мониторинга.
Первым делом для этой цели проводится систематизация потенциальных источников кризиса; обычно в их число входят:
Как показывает практика, потенциальным источником кризиса может стать любой фактор, имеющий хоть какое-то отношение к вашей деятельности или потенциально способный иметь такое отношение, то есть почти все.
Затем вам необходимо позаботиться о получении в свое распоряжение собственных источников сведений, охватывающих весь спектр потенциально опасных факторов.
По своей сути антикризисный
мониторинг — это организация
собственной «разведки и
Различные практические стороны антикризисного мониторинга будут подробно рассмотрены в соответствующих разделах; напомним лишь, что «кто предупрежден, тот вооружен»...
Для того чтобы быть в курсе мнения общественности по поводу кризисной ситуации вокруг компании и наиболее интересующих ее вопросов, необходимо наладить систему мониторинга СМИ и сообщений других целевых аудиторий. Поэтому во время кризиса необходимо отслеживать все звонки, поступающие от представителей СМИ и общественных групп. Важно определить и зарегистрировать, что за человек сделал звонок, какого рода вопрос он задавал и т.п.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Связи с общественностью (PR) являются сегодня активно развивающейся областью. Динамично развиваются не только политические PR, но и государственные (правительственные), финансовые, внутрикорпоративные. В каждой из этих областей имеются свои специалисты.
Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить PR на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности. В современном мире PR воспринимается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Правильный антикризисный пиар базируется на соблюдении двух основных принципов:
во-первых, нельзя прятать голову в песок;
во-вторых, нельзя выходить на сцену просто со словами: «Я хороший» – надо их еще и убедительно подтверждать.
Каждый кризис – переломный этап в жизни организации, из которого она может выходить с разной степенью успеха или поражения. Кризис несёт в себе потенциал изменений, развития организации.
Планирование – один из важнейших шагов в управлении кризисной ситуацией. Эффективный план разрешения кризиса должен учитывать отношение к ситуации сотрудников и их поведение. Организация всегда должна иметь команду людей, которые могут собраться вместе как команда управления кризисом.
Лишь только при слаженной работе всех PR – специалистов организации можно достичь эффективного функционирования PR – отдела, который должен стать неотъемлемой частью организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Варакута С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие. Москва ИНФРА-М, 2009.
2. Ольшевский А. / Антикризисный PR и консалтинг / Питер, 2003 г.
3. Е.А. Файншмидт, Т.В. Юрьева, Б.В. Кузнецов. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR (учебное пособие). Москва, 2008.
4. Федько Н.Г. Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
Размещено на Allbest