Оценка ценовой политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 13:43, реферат

Краткое описание

Целью работы – исследование методов ценообразования.
При различных вариантах ценовой политики работа по ценообразованию проводится совместно подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции, финансовых результатов, производственно-сбытовой политики.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии
1.1 Сущность и функции цен в рыночной экономике
1.2 Факторы ценообразования
1.3 Принципы ценообразования
Глава 2. Управление ценами
2.1 Принятие управленческих решений о ценах
2.2 Выбор метода ценообразования
2.3 Виды цен и скидок
Глава 3. Эффективность ценовой политики
3.1 Анализ существующих методик расчета цен на предприятиях
3.2 Модель предлагаемой ценовой политики
3.2 Предложенный метод расчета цены на продукцию предприятия
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Оценка эффективности ценовой политики предприятия последняя версия.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы

 

1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно -практическое пособие. – М.: Инфра-М, 2007.

2.  Андрушкин Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2006.

3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 332 с.

4. Беляева И.Ю., Панина О.В. Ценообразование: учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: КНОРУС, 2005. – 176 с.

5. Биншток Ф.И. Ценообразование: Учебное пособие М.: Инфра-М, 2010

6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Триада.Лтд, 2006.

7. Дукер П.Ф. Практика менеджмента: Учебное пособие: пер. с анг./ Под ред. Я.К. Мриновича. – М.: Вильямс, 2008.

8. Косьмин А.Д. Цены и ценообразование. Курс лекций, тесты и задачи: Учеб. пособие. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008.

9. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для вузов. М.: Инфра-М, 2009.

10. Основы менеджмента. Сборник статей./ под ред С.М. Степенева М.: Юнити Дана, 2005.

11. Сводный сметный расчет стоимости строительства жилого дома. СПб. НЕВА. 2009..

12. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2009.

13. Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008.

14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009.

15. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010.

16.Фрамчук О.П. Менеджмент. Экспресс - курс. – 5-е изд. СПб.: Питер, 2008.

17. Цены и ценообразование. 6-е изд. Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2009. .

18. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Знание, 2009..

19. Цыганков В.А., Лебедева И.Л. Экономика предприятия: методические указания к практическим занятиям. – Омск: ОмГТУ, 2008.

20. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. акад. В.М. Семенова. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с.

21. Экономическая энциклопедия. М.: Гардарика. 2010.

22. Якимушкина О.Г. Ценнобразование на предприятии. Саратов Люксар. 2009.

 

 

 


Информация о работе Оценка ценовой политики