Формирование у дошкольника осознанного отношения к изучению правил пожарной безопасности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:25, доклад

Краткое описание

Современное дошкольное образование отражает общие, присущие образовательным системам внутренние цели - содействовать развитию человека, его культурному самоопределению и продуктивному включению в жизнь. Процесс дошкольного образования обеспечивает расширение и усложнение индивидуальных ресурсов развития личности ребенка средствами культуры. Необходимо, чтобы в дошкольном детстве каждый ребенок приобрел достаточный личный социокультурный опыт, который послужит ему фундаментом для полноценного развития и готовности к школьному обучению.

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование у детей дошкольного возраста представления о правилах ПБ.docx

— 45.14 Кб (Скачать файл)

 

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Авдеева Н.Н., Князева  О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. – С.П., 2002.
  2. Аралина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной     безопасности, Москва, 2007
  3. Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья. - М, 2004.
  4. Григорович Л.А. Педагогика и психология. - М.: Наука, 2001. – 267 с.
  5. Захарова Л.М. Педагогическое сопровождение процесса этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста. Уч. Пособие.- Ульяновск: изд-во УлГПУ, 2007. - 44с.
  6. Кудрявцева Е.А. Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в процессе коллективных взаимоотношений. - М.: OIMRU, 2000. – 165 с.
  7. Максимчук Л.В.  Что должны знать дошкольники о пожарной безопасности. Центр педагогического образования, Москва, 2008
  8. Педагогическая энциклопедия. - М.: Педагогика, 2002. – 614 с.
  9. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2005. – 312 с.
  10. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.

 


Информация о работе Формирование у дошкольника осознанного отношения к изучению правил пожарной безопасности