Бизнес-планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – разработать бизнес-план создания кафе «У штурвала».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- рассчитать производственные и торговые издержки по созданию и реализации продукции;
- оценить финансовое положение предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Описание создаваемого предприятия
2. Описание продукции
3. Анализ отрасли и конкурентов
4. Маркетинговый план
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Анализ и оценка рисков
8. Финансовый план

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план.docx

— 86.79 Кб (Скачать файл)

Следует менять скатерти по мере их загрязнения, добавлять салфетки в салфетницы. После ухода каждого гостя официанту необходимо проверять чистоту стола.

3) Технология приготовления  блюд

Повар обязан во время работы носить полагающуюся ему санитарную одежду: волосы убраны под головной убор, рукава одежды подвёрнуты до локтя или застёгнуты у кисти рук. Не рекомендуется  закалывать иголками санодежду и  держать в карманах булавки, стеклянные и другие бьющиеся и острые предметы.

Перед началом  работы повар обязан привести в порядок  своё рабочее место для безопасной работы.

Повару  необходимо уметь обрабатывать овощи, мясо, рыбу и другие продукты, правильно  и быстро их нарезать, жарить, варить, месить тесто и выпекать изделия, красиво оформлять блюда. При поступлении заказа на кухню ему нужно быстро его выполнить и передать блюдо официанту.

На выходе должно получиться заявленное в меню блюдо: по внешнему виду, по названию, температуре подачи, украшению. Повару необходимо проверить блюдо на соответствие входящим в него ингредиентам, на наличие  посторонних запахов, консистенцию. При обнаружении каких-то отклонений от норм следует переделать блюдо.

4) Доставка товаров на дом

Секретарь принимает заказ по телефону. Записывается Ф.И.О. клиента, адрес, электронный адрес (если есть) и наименования товара, которое требуется клиенту. Если все товары в наличии и все данные даны правильно, секретарь оформляет чек. Если клиента все устроило, то после проверки данных клиента секретарь выписывает чек. Во время разговора секретарь обязан ответить на все вопросы, которые находятся в его компетенции, быть вежливым и доброжелательным с клиентом.

После все  чеки передаются в службу доставки. Там работники формируют заказ, каждый в отдельную упаковку. Грузят в машину и развозят по адресам.

Кафе необходимо оснастить оборудованием и мебелью. В зале необходимо разместить столы (4-5 тыс. руб.) и стулья (по 2-4 тыс. руб. каждый). В кафе потребуется установить барную стойку в форме корабля (примерная стоимость 15-20 тыс.руб.), стулья для бара (по 6-8 тыс. руб. каждый), 2 аквариума (по 5-7 тыс. руб. каждый, вместе с его обитателями), кассовый аппарат (15-20 тыс. руб.), 2 кондиционера (по 15-17 тыс. руб. каждый), музыкальный центр (7-8 тыс. руб.), 2 микрофона (по 2-3 тыс. руб. каждый) и т.д.

Основное  оборудование цехов по приготовлению пищи – 2 электроплиты (по 35 тыс. руб. каждая), посудомоечная машина (30-35 тыс. руб.), холодильник (17-19 тыс. руб.).

В технологической  цепочки оказания услуг общественного питания оказываются вовлечены поставщики различных продуктов и напитков, оборудования. Через поставщиков организация снабжается всеми составляющими необходимыми для ее деятельности.

Поставщиками  кафе «У штурвала» будут являться»:

1) ООО  «Сладкая жизнь» - доставка продуктов  и напитков

«Сладкая  жизнь» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания в Нижегородской  области, республике Марий Эл, Чувашской  республике и Республике Мордовия. Компания «Сладкая жизнь» имеет специализированный склад для снабжения продуктами питания отелей, ресторанов, баров, кафе.

Адрес: г. Н. Новгород, Комсомольское шоссе, 4

Телефон:(831) 257-80-80 
                            (831)275-90-60 
                            (831)257-81-60

E-mail: office@swilife.nnov.ru

2) ТехНН – поставка кухонного оборудования, оборудования для баров, мебели для кафе

Компания предлагает огромный выбор кухонного оборудования для предприятий общественного питания.

Физический  адрес: 603070 ,г.Нижний Новгород, Мещерский бульвар, д. 7 корп. 3 
Юридический адрес: 603070 ,г.Нижний Новгород, Мещерский бульвар, д. 5 
Тел: 8 (831) 413-99-39, 8 (920) 049-08-66, ФАКС. (831) 269-80-50 
E-mail: trade@tehnn.ru 

3) ООО «Конкордия Лайн» - пошив текстиля и униформы для кафе и ресторанов

Адрес: г. Нижний Новгород, Ломоносова улица, 9

Тел. +7 (831) 414-60-12

4) «Торговый  дизайн – Нижний Новгород»  - поставщик посуды, приборов и  аксессуаров

Адрес:

603001, г. Нижний Новгород, ул. Кожевенная, 1-А

   

Телефоны:

(831) 433-66-24, 278-02-14, 434-42-39, 434-47-18

   

E-mail:

nn@t-d.ru


Типовой договор поставки представлен в  Приложении 3.

 

Планируется для открытия кафе приобрести помещение в торговом центре. Затраты на покупку и ремонт представлены в таблице 6.

 

Таблица 6.

 Единовременные затраты на покупку и ремонт помещения

 

№ п/п

Наименование

Площадь, кв. м.

Условия получения

Стоимость с НДС, руб.

1

Покупка помещения

235

Предоплата 100%

6000000

2

Ремонт помещения

   

240000

          Всего

   

6240000


 

Ремонт будет  производиться нижегородской строительной фирмой. Образец договора на выполнение ремонтных работ представлен  в Приложении 4.

Перечень  оборудования, необходимого для работы кафе, представлен в приложении 6.

Затраты на оплату труда персонала без учета  налогов в месяц после выхода на проектную мощность представлены в таблице 7.

 

Таблица 7.  Затраты на оплату труда персонала без учета налогов

 

Позиции

Кол-во человек

Оплата в месяц, руб.

ФОТ в месяц

Директор кафе

1

35000

30000

Главный бухгалтер

1

25000

25000

Секретарь

1

12000

30000

Повар

6

18000

108000

Бармен

2

15000

30000

Официант

4

12000

48000

Посудомойщица

2

10000

20000

Уборщик

2

8000

16000

Курьер-водитель

2

11000

22000

Охранник

2

8000

16000

Итого

23

154000

345000


 

 

Затраты на оплату труда с учетом налогов  в месяц после выхода на проектную  мощность представлены в таблице 8.

 

Таблица 6. Затраты на оплату труда  работников ООО «У штурвала»

 

Позиции

Оплата в месяц

Социальные страховые взносы

НДФЛ

ФОТ с учетом налогов

Кол-во чел

Суммарные выплаты в мес, руб.

Директор кафе

30000

10200

3900

40200

1

40200

Главный бухгалтер

25000

8500

3250

33500

1

33500

Секретарь

9000

3060

1170

12060

1

12060

Повар

18000

6120

2340

24120

6

144720

Бармен

15000

5100

1950

20100

2

40200

Официант

10000

3400

1300

13400

4

53600

Мойщик посуды

8000

2720

1040

10720

2

21440

Уборщик

8000

2720

1040

10720

2

21440

Курьер-водитель

11000

3740

1430

14740

2

29480

Охранник

8000

2720

1040

10720

2

21440

Итого

142000

48280

18460

190280

23

418080


 

Ежемесячные затраты на приобретение и изготовление продуктов для кафе в месяц представлены в таблице 7.

 

Таблица 7. Ежемесячные затраты  на приобретение и изготовление продуктов, необходимых для работы кафе «У штурвала»

 

Наименование

 

Кол-во

 видов

Предполагаемые продажи в месяц, шт.

Себестоимость единицы с НДС, руб.

Общая себестоимость с НДС, руб

I. Обычное обслуживание

       

- холодные  блюда и закуски

9

80

5

3600

- первые  блюда

5

50

10

2500

- вторые  блюда

6

55

12

3960

- роллы

9

110

17

16830

- десерты

9

60

12

6480

- алкогольные  напитки

21

17

100

35700

- коктейли

8

100

18

14400

- горячие  безалкогольные напитки

 

5

 

150

 

   7

 

5250

- холодные  безалкогольные напитки

 

4

 

110

 

   8

 

3520

Итого по разделу I

     

92240

II. Проведение банкетов

       

- холодные  блюда и закуски

9

100

5

4500

- вторые  блюда

6

90

12

6480

- десерты

9

110

12

11800

- алкогольные  напитки

21

5

100

10500

- холодные  безалкогольные напитки

 

4

 

122

 

8

 

3904

Итого по разделу II

     

37184

Раздел  III: доставка товаров на дом

       

- роллы

9

125

17

19125

- холодные  безалкогольные напитки

 

4

 

105

 

8

 

3360

Итого по разделу III

     

22485

Всего

     

151909


 

 

Расчет общехозяйственных расходов ООО «У штурвала» в месяц указаны в таблице 8.

Таблица 8.

Ежемесячные общехозяйственные расходы  ООО «У штурвала»

 

№ п/п

Затраты

Расчет 

Всего в месяц с НДС

1

Расходные материалы для оборудования

Укрупнено 5% от первоначальной стоимости  в год

(871495 * 0,05)/12 = 3631

3631

2

Текущий ремонт основных средств, оборудования

Экспертные оценки

40000

3

Коммунальные (электричество, водоснабжение, отопление)

По калькуляции затрат и тарифам  поставщиков

35000

4

Страхование имущества

По тарифам страховой компании

10000

5

Текущие реклама и маркетинг

 

30000

6

Прочие общехозяйственные расходы

 

15000

 

Итого

 

133631


 

 

Под расходными материалами для  оборудования подразумеваются моющие и чистящие средства для посуды, горюче-смазочные материалы, бензин для автомобилей. Типовой договор страхования имущества представлен в Приложении 4. Подбор персонала будет осуществляться с помощью сайтов по подбору персонала, их услуги являются бесплатными.

Совокупность  единовременных затрат представлена в  таблице 9.

 

Таблица 9.

 Единовременные  затраты на открытие ООО «У  штурвала»

№ п/п

Наименование затрат

Сумма, руб.

1

Регистрация, лицензирование

45000

2

Уставный капитал

100000

3

Покупка здания

6000000

4

Ремонт здания

240000

5

Оборудование

871495

6

Подбор персонала

40000

7

Проведение первоначальных маркетинговых  мероприятий

30000

8

Непредвиденные единовременные

80000

 

Итого

7406495


 

Совокупность ежемесячных текущих  затрат для работы кафе представлены в таблице 10

Информация о работе Бизнес-планирование на предприятии