Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 09:10, курсовая работа
Кафе “Вареничек” планируется создать в СВАО г.Москвы рядом с метро Бабушкинсая.
Руководитель проекта: Станчу Р.И.
Кафе рассчитано на 80 посадочных мест с общей площадью 210 м2.
Предприятие предназначено для организации питания и проведения досуга посетителей.
I. Резюме...................................................................................................................3
II. Концепция Бизнес-плана....................................................................................4
1. Описание отрасли в Москве...............................................................................4
2. Описание предприятия........................................................................................6
III. План маркетинга................................................................................................7
1. Анализ конкурентов............................................................................................7
2. Рекламный бюджет..............................................................................................9
IV. План производства............................................................................................9
1. Расчет количества посетителей.........................................................................9
2. Расчет количества блюд....................................................................................10
3. Расчет себестоимости........................................................................................11
4. Расчет цены........................................................................................................13
5. Расчет выручки..................................................................................................14
6. Продуктовый баланс.........................................................................................15
7. Поставщики........................................................................................................16
V. План материально-технического оснащения.................................................16
1. Характеристика помещения.............................................................................16
2. Оборудование....................................................................................................17
3. Расчет амортизации...........................................................................................19
4. Затраты на связь, телефон, интернет...............................................................21
VI. Организационный план...................................................................................21
1. Определение организационно-правовой формы............................................21
2. Организационные затраты................................................................................21
3. Организационная структура.............................................................................23
VII. План по труду и заработной плате...............................................................23
1. Расчет фонда оплаты труда..............................................................................23
VIII. Финансовый план.........................................................................................25
1. Расчет первоначальных инвестиций................................................................25
2. Расчет чистой прибыли.....................................................................................25
IX. Риски.................................................................................................................26
1. Виды рисков.......................................................................................................26
2. Мероприятия по их снижению.........................................................................29
3. Методы определения возможных рисков.......................................................30
4. Возможные потери от рисков...........................................................................30
X. Оценка эффективности проекта......................................................................31
Список использованной литературы...................................................................34
X. Оценка эффективности проекта
1. Рентабельность продаж (товарооборота).
Рентабельность продаж = чистая прибыль/выручку * 100 = 21 976 088,5 /79 795 191,6* 100 = 27%.
2. Рентабельность инвестиций.
Рентабельность инвестиций = чистая прибыль/первоначальные инвестиции * 100 =21 976 088,5 /40 339 458 * 100 = 54%.
3. Срок окупаемости.
Срок окупаемости = первоначальные инвестиции/(чистая прибыль + амортизация) = 40 339 458 /(21 976 088,5 + 224 200) = 1,81 года.
4. Точка безубыточности.
Точка безубыточности = постоянные издержки/1 - (переменные издержки/выручку) = 20 577 900 /1 - (1 364 000 /79 795 191,6) = 20 577 899,9рубля.
5. Запас финансовой устойчивости.
Запас финансовой устойчивости = ((выручка - точка безубыточности)/выручку) * 100 = ((79 795 191,6- 20 577 899,9)/ 79 795 191,6) * 100 = 74%.
6. Производственный рычаг.
Производственный рычаг = ((выручка - переменные издержки)/(выручку - переменные издержки - постоянные издержки)) * 100 = ((79 795 191,6- 1 364 000)/( 79 795 191,6- 1 364 000- 20 577 900)) * 100 = 135%.
7. Чистый приведенный доход.
NPV – чистый приведенный доход (в руб.);
- сумма дисконтированных доходов по годам (в руб.);
ИС – инвестируемая сумма (капитальные вложения) в руб.
К – номер года;
Рk - доходы по годам (в рублях);
r – ставка дисконтирования.
Ставка дисконтирования = 6%.
Так как годовая выручка составляет внушительную сумму, ее стоит разбить на 6 периодов.
Таким образом, выручка за каждый период составляет =
Используя полученные данные, рассчитаем NPV.
NPV = + + + + + - 40 339 458 = 12 546 413,77 + 11 484 356,53 + 10 478 489,1 + 9 423 785,43 + 9 003 432,4 + 8 356 412,25 - 40 339 458 = 61 292 889,48 - 40 339 458 = 20953 431,48 рублей.
NPV > 0, поэтому проект следует принять.
Список использованной литературы
1)Р.В. Савкина планирование на предприятии: учебник, Москва, 2012г.;
2)Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания, Москва, 2006г.;
3)Голунова , Сборник рецептур ,Москва
4)Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002
5) Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. – М: Изд-во «Данилов и К», 2006
6) Хруцкий В.Е. и др. Внутрифирменное бюджетирование. – М: Финансы и статистика, 2005.
http://www.tim-hleb.ru/ -поставщики хлеба,кондитерских товаров
http://www.agroserver.ru/- поставщики зелени
www.klenmarket.ru - поставщик кухонного оборудования