Бизнес-план магазина «Пивная кружка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 18:52, курсовая работа

Краткое описание

Основным видом деятельности ИП Сарбаев К.Ю. является оптовая продажа пива в г. Йошкар-Ола.
Стратегии роста фирмы могут быть реализованы при помощи: расширения объема продаж продукции с целью более полного использования потенциала рынка.
Финансирование собственные средства в размере 200000 рублей Назначение бизнес-плана это разработка проекта по открытию магазина «Пивная кружка».

Вложенные файлы: 1 файл

ИП Сарбаев К.Ю..doc

— 342.50 Кб (Скачать файл)

Магазин «Пивная  кружка» конкурентоспособен в ближайшее время, стратегия развития выбрана правильно.

 

1.6 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА

 

Для выхода на рынок  маркетинговая стратегия полагает делать основной упор на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе: сосредоточить внимание потенциальных покупателей товара на его качестве и цене.

Рекламная программа и её реализация

  • Интернет
  • Рекламные объявления в журналах и газетах

Цели маркетинга заключаются в оказании услуг  населению, а стратегия заключается  в качественном оказании услуг и  низких ценах. Если конкуренты снизят цены на товары, то магазин  будет  вводить специальные скидки на предлагаемые товары. Магазин проводит акции, где действуют скидки. Ассортимент качество товаров соответствует запросам потребителей. Потенциальные покупатели могут узнать о магазине из интернета, а так же из газет. Перед рекламой стоит основная задача - это информирование общественности. Каждый месяц на рекламу выделяются средства в пределе 5 тыс. руб. Чем больше людей узнают и заинтересуются, тем больше будут посещать магазин и тем больше он станет известным.

Для покупателей будут действовать различные скидки и акции:

- скидки постоянным  клиентам (заставляет покупателя  приходить снова);

- скидки при  покупке более одного товара (заставляет  покупать несколько товаров).

 

    1. ФИНАСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

2.1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

 

Производственная программа - календарный план использования производительных сил с целью осуществления выпуска продукции и услуг в ассортименте и объемах, востребованных товарным спросом и потребностями внутрикорпоративной кооперации, по установленной технологии, однозначно задающей ресурсные потребности.

Производственная программа разрабатывается по предприятию в соответствии с установленными сроками реализации продукции потребителям. Для серийного производства планирование выпуска продукции на протяжении года производится с учетом незавершенного производства на всех стадиях производственного процесса и изменения номенклатуры запускаемых в производство изделий. В целях достижения полной и равномерной загрузки оборудования и рабочих мест предприятие имеет возможность разрабатывать различные варианты производственной программы выпуска продукции во времени.

При планировании объемов продаж будем учитывать следующее:

- потенциальную емкость  рынка;

- емкость рынка достаточно постоянна, но долю компании в нем можно увеличить.

Принимая во внимание потенциальную емкость пивного рынка и наличие конкурентов, а также исходя из маркетинговой политики, предусмотренной соответствующей программой, возможно реальное увеличение объема реализуемой продукции за анализируемый период.

Прогнозирование объёмов продаж по периодам производится в следующей таблице. Прогнозный объём продаж можно оформить в виде таблицы 6.

Таблица 5 Прогноз закупки пива ИП Сарбаев К.Ю. «Пивная кружка» на 2014-2016 г.г.

Показатели

2014г.

2015г.

2016г-.

1. Пиво светлое в стеклянной таре

Продано продукции (литр.)

10500

11500

12500

Цены (руб.)

45

45

45

Всего продаж (тыс.руб.)

472,5

517,5

562,5

2. Пиво светлое  в металлической таре

Продано продукции (литр.)

9500

10000

10500

Цены (руб.)

40

40

40

Всего продаж (тыс. руб.)

380

400

420

3. Пиво темное  в стеклянной таре

Продано продукции (литр.)

3000

3500

3500

Цены (руб.)

50

50

50

Всего продаж (тыс. руб.)

150

175

175

4. Пиво темное (портер) в металлической таре

Продано продукции (литр.)

2500

3000

3500

Цены (руб.)

45

45

45

Всего продаж (тыс. руб.)

112,5

135

157,5

Итого продаж (тыс. руб.)

1115

1227,5

1315


 

Таблица 6 Прогноз продаж пива ИП Сарбаев К.Ю. «Пивная кружка» на 2014-2016 г.г.

Показатели

2014г.

2015г.

2016г-.

1. Пиво светлое в стеклянной таре

Продано продукции (литр.)

10500

11500

12500

Цены (руб.)

90

90

90

Всего продаж (тыс.руб.)

945

1035

1125

2. Пиво светлое  в металлической таре

Продано продукции (литр.)

9500

10000

10500

Цены (руб.)

80

80

80

Всего продаж (тыс. руб.)

760

800

840

3. Пиво темное  в стеклянной таре

Продано продукции (литр.)

3000

3500

3500

Цены (руб.)

100

100

100

Всего продаж (тыс. руб.)

300

350

350

4. Пиво темное (портер) в металлической таре

Продано продукции (литр.)

2500

3000

3500

Цены (руб.)

90

90

90

Всего продаж (тыс. руб.)

225

270

315

Итого продаж (тыс. руб.)

2230

2455

2630


 

Расчет потребности  инвестиций в основные фонды представлены в таблице 7.

Таблица 7 Потребность инвестиций в первоначальные затраты ИП Сарбаев К.Ю. «Пивная кружка» на 2014-2016 г.г.

Наименование

Количество

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

Кассовый аппарат

1

24000

24000

Холодильник

2

15000

30000

Стол

1

3000

3000

Стул

1

1000

1000

Витрины

5

9400

47000

Итого

   

100000


 

Потребность в  средствах на оплату труда показана в таблице8.

Таблица 8 Потребность в средствах на оплату труда ИП Сарбаев К.Ю. «Пивная кружка» на 2014-2016 г.г.

Категория работников

2014

2015

2016

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

год.

численность

ФОТ

численность

ФОТ

численность

ФОТ

численность

ФОТ

численность

ФОТ

численность

ФОТ

численность

ФОТ

Основные работники

2

36

2

36

2

36

2

36

2

144

2

144

2

144

Руководители, специалисты

2

40

2

40

2

40

2

40

2

160

2

160

2

160

Всего:

4

76

4

76

4

76

4

76

4

304

4

304

4

304


 

Расходы организации — это уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов(денежных средств, иного имущества) и/или возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

 

Таблица 9 Потребность в прочих расходов ИП Сарбаев К.Ю. «Пивная кружка» на 2014-2016 г.г.

Прочие расходы

Объём продаж

квартал

2015г

2016г

1

2

3

4

2014г

Аренда

75000

75000

75000

75000

300000

300000

300000

Реклама

15000

15000

15000

15000

60000

60000

60000

Итого

90000

90000

90000

90000

360000

360000

360000


 

Смета затрат — полный расчет расходов предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период (год, квартал), составленный по экономическим элементам расходов. Смета затрат составляется по типовым элементам: сырье и основные материалы, возвратные отходы (вычитаются); вспомогательные материалы, топливо и энергия со стороны; заработная плата основная и дополнительная; отчисления на социальное страхование, прочие расходы. Смета затрат рассчитывается путем прямого суммирования отдельных экономических элементов и смет комплексных расходов или смет отдельных подразделений предприятий; она исключает вторичный учёт продукции собственного изготовления для собственных производственных потребностей.

Смета затрат на производство и реализацию продукции (услуг) может быть представлена следующей таблицей.

 

Таблица 10 Смета затрат на производство ИП Сарбаев К.Ю. «Пивная кружка» на 2014-2016 г.г.

Элементы затрат

2011

2015

2016

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

2014

Материальные  затраты

101

1

1

1

104

4

4

Затраты на оплату труда

76

76

76

76

304

304

304

Продолжение таблицы 10

Отчисления  от зарплаты руководителя

12

12

12

12

48

48

48

Отчисления  от зарплаты служащих

10,8

10,8

10,8

10,8

43,2

43,2

43,2

Прочие затраты

90

90

90

90

360

360

360

Итого  по элементам  затрат

Постоянные  издержки

Повременные издержки

289,8

142

147,8

189,8

142

47,8

189,8

142

47,8

189,8

142

47,8

859,2

568

291,2

759,2

568

191,2

759,2

568

191,2

Информация о работе Бизнес-план магазина «Пивная кружка»