Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 18:52, курсовая работа
Основным видом деятельности ИП Сарбаев К.Ю. является оптовая продажа пива в г. Йошкар-Ола.
Стратегии роста фирмы могут быть реализованы при помощи: расширения объема продаж продукции с целью более полного использования потенциала рынка.
Финансирование собственные средства в размере 200000 рублей Назначение бизнес-плана это разработка проекта по открытию магазина «Пивная кружка».
Меры по снижению риска:
3. система сквозной
многоуровневой
4. разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда.
Анализ рисков.
Анализ рисков - процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий.
Таблица 14 Анализ рисков ИП Сарбаев К.Ю. «Пивная кружка» на 2014-2016 г.г.
Простые риски |
Эксперт |
Средняя оценка |
Приоритет |
Вес риска |
Вероятность риска | ||
1 |
2 |
3 | |||||
Финансово-экономические |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Неустойчивость спроса |
25 |
25 |
25 |
25 |
3 |
0,01 |
0,25 |
Появление конкурентов |
75 |
75 |
50 |
66,7 |
1 |
0,1 |
6,67 |
Снижение цен конкурентами |
50 |
75 |
50 |
58,3 |
2 |
0,055 |
3,21 |
Увеличение производства у конкурентов |
50 |
50 |
50 |
50 |
3 |
0,01 |
0,5 |
Рост цен на сырьё |
75 |
75 |
75 |
75 |
1 |
0,1 |
7,5 |
Продолжение таблицы 14 | |||||||
Зависимость от поставщиков |
25 |
50 |
50 |
33,3 |
2 |
0,055 |
1,83 |
Недостаток оборотных средств |
25 |
50 |
50 |
41,7 |
2 |
0,055 |
2,29 |
Итого: |
25 |
10 |
25 |
320 |
- |
- |
22,25 |
Из группы финансово - экономических рисков велика вероятность появления конкурентов, снижения цен конкурентами, рост цен на сырье, увеличение производства у конкурентов, недостаток оборотных средств.
Страхование рисков - это защита имущественных интересов предприятия при наступлении страхового события (страхового случая) специальными страховыми компаниями (страховщиками). Страхование происходит за счёт денежных фондов, формируемых ими путём получения от страхователей страховых премий (страховых взносов).
В процессе страхования предприятию обеспечивается страховая защита по всем основным видам его рисков (и систематических, и несистематических). При этом объём возмещения негативных последствий рисков страховщиками не ограничивается — он определяется стоимостью объекта страхования (размером его страховой оценки), страховой суммы и размером уплачиваемой страховой премии.
Прибегая к услугам страховщиков, предприятие должно в первую очередь определить объект страхования — виды рисков, по которым оно намерено обеспечить внешнюю страховую защиту.
Магазин «Пивная кружка» выбрал полное страхование, оно обеспечивает страховую защиту предприятия от негативных последствий рисков при наступлении страхового события.
Заключение
Данный бизнес-план посвящен открытию магазина по розничной торговле пива.
Основной задачей планируемого к открытию магазина является наиболее полное обеспечение спроса товарами.
Основной канал реализации – с оптового склада фирмы, он занимает около 90% в общем объеме продаж. Преимуществом данного канала реализации продукции является отсутствие транспортных расходов у фирмы, недостатком - транспортные проблемы покупателей.
Фирме необходимо улучшить качество и престиж торговой марки. При внедрении новых технологий и реализации качественной продукции в ассортименте можно значительно повысить спрос на продукцию предприятия.
Необходимо изыскивать резервы укрепления рыночных позиций и повышения конкурентоспособности системы сбыта ИП Сарбаев К.Ю. «Пивная кружка», которые могут улучшить рыночное и финансовое положение фирмы в среднесрочной перспективе. Подводя итог, можно сказать, что методы конкурентной борьбы, которые могут обеспечить предприятию, значительные конкурентные преимущества состоят из наличия более низких издержек при закупке и продаже товара; наличия характеристик продажи и обслуживания, которые в большей степени удовлетворяют клиента или снижают его затраты; возможности расширять маркетинговые усилия там, где они применялись недостаточно; возможности завоевать новые рынки сбыта; необходимости удержания завоеванных рыночных позиций. К основным проблемам и трудностям в перспективе можно отнести: высокий уровень конкуренции на рынке, высокие процентные ставки по привлекаемому капиталу, отсутствие возможности сильно снижать цены на продукцию с целью привлечения покупателей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ