Бизнес-план магазина детской одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного бизнес-плана является планирование создания магазина по продаже легкой детской одежды.
В данном бизнес-плане рассматривается проект создания магазина детской одежды на площади 45 м2.
В работе приведены общие издержки по проекту, спрогнозирован ожидаемый объем продаж, спланированы налоговые выплаты. Рассчитана потребность в капитале для реализации данного проекта. Для финансирования проекта потребуются денежные средства в размере 624458 рублей. Большая часть этих средств пойдёт на закупку необходимого оборудования, товара, а также на аренду помещения.

Вложенные файлы: 1 файл

детская одежда.doc

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Анализ конкурентоспособности показал, что рынок готовых трикотажных изделий готов принять качественную современную и недорогую трикотажную детскую одежду, продаваемую в нашем магазине. Наш самый большой плюс – это сочетание низкой цены и высокого качества.

Рассмотрим преимущества и недостатки основных фирм – конкурентов расположенных в городе Сургут в таблице 4.2.

 

Таблица 4.2 – Преимущества и недостатки магазинов

Преимущества (+)  и недостатки (-) магазинов

Конкуренты

Мой магазин

Магазин детской одежды «Лимпопо» 
Ул. Карла-Маркса

Магазин детской одежды «Карусель», ул. Калинина 

Магазин детской одежды "Подрастайка" - ул. Мира

Магазин детской одежды «Малыш»

Ул.Ленина 1

1) Надежность

+

-

+

+

2) Качество

+

-

+

+

3) Гарантии

+

+

+

+

4) Цена

-

+

+

+

5) Ассортимент

+

-

+

+

6)Консультирование

+

-

-

+

7) Информация

+

-

-

+


 

 

 

5. Стратегия маркетинга

 

Общая стратегия предприятия направлена на развитие бизнеса в области торговли – сферы деятельности приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильный высокий доход. Несмотря на насыщенность в нашем городе рынка детскими товарами умелая организация и комплексное использование всех средств современного маркетинга позволяют занять незаполненный рыночный сегмент и получить достаточную прибыль.

Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения в будущем ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей.

Расширение ассортимента реализуемых товаров предполагается вести по следующим направлениям:

  • расширение связей с поставщиками товаров по номенклатуре изделий;
  • установление постоянных связей с фирмами, ввозящими товары в город, и работа с ними по заказам;

Постоянное улучшение культуры обслуживания покупателей, предполагающие проведение консультаций покупателей, даст возможность увеличить долю рынка на 0,5—1,0 %, что повлечет за собой рост доходов и прибыли предприятия.

Для формирования цены был выбран механизм следования за лидером.

Также основными факторами, на которые предприятие будет опираться при установлении цен, будут выступать:

уровень цен конкурентов

уровень спроса и предложения;

эластичность спроса;

 возможная реакция потребителей; и др.

Таким образом, в качестве методов ценовой политики предприятие будет использовать:

а) расчет цены товара исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя или оптового звена с учетом установленных предельных торговых надбавок на социально значимые товары;

б) обеспечение безубыточности;

в) ориентация на спрос (чем выше спрос, тем выше цена и наоборот, т.е. при неизменной отпускной цене товар будет продаваться по разным розничным ценам в зависимости от места и времени продажи);

г) ориентация на цены конкурентов (ценового лидера);

д) использование среднеотраслевых цен.

 

 

Для привлечения потребителей необходимо разместить различную рекламу. Объектом рекламы будет являться качественная детская одежда.

В первую очередь, нужно дать телевизионную рекламу.

Телевизионная реклама - это огромная аудитория, наглядность и образность рекламного сообщения. Телевизионная реклама есть и остаётся на настоящий момент самым эффективным средством массовой информации.

Массовое тиражирование журналов и газет города Хабаровска дает возможность разместить рекламу нашего товара практически в любых печатных СМИ. Согласно многочисленным исследованиям, размещение рекламы в прессе хорошо влияет на потенциальных потребителей товара.

Еще я предлагаю нанесение рекламы на транспорте – это напрямую оказывает воздействие на тех потенциальных потребителей, для которых и предусмотрены ваши товары или услуги.

Таблица 5.1 – Расходы на рекламу

Расходы (руб)

Вид рекламы

Телевизионная

Щитовая (банер 3*6)

Транспортная

1 год

Январь

600

900

500

Февраль

500

900

500

Март

500

900

500

Апрель

900

1500

500

Май

500

1500

500

Июнь

500

1500

200

Июль

600

2000

100

Август

900

2000

100

Сентябрь

800

2000

200

Октябрь

500

1500

200

Ноябрь

500

1500

200

Декабрь

400

1500

200

ИТОГО

7200

17700

3700

2 год

1 квартал

2000

3200

600

2квартал

1000

3000

500

3 квартал

1000

2100

200

4 квартал

1000

1900

200

ИТОГО

5000

10200

1500

3 год

4200

8000

1200

ВСЕГО

16400

35900

6400


Таким образом, расходы на рекламу за 3 года составят 58700 руб.

 

 

6. План производства

 

Для организации предприятия необходима площадь в 45 м2. Помещение будет состоять из торгового зала площадью 30 м2, склада – 10 м2 и бытового помещения – 5 м2 (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

Торговое помещение будет арендовано в жилом комплексе «Казачья гора». В арендную плату будут включены затраты на коммунальные услуги.

Аренда помещения  за 1 м2 в месяц будет составлять 1 тыс. руб., значит за 45 м2 в месяц 45 тыс. руб. Таким образом, за 1 год аренда обойдется в 540 тыс. руб.

Затраты на электроэнергию рассчитаем по формуле:

, где

n – количество осветительных приборов

W – мощность приборов

tосв/д – продолжительность работы осветительных приборов

Nрд – количество рабочих дней в периоде (в году, месяце)

Цэр – цена за 1 час электроэнергии

 

 

Таблица 6.1 – Расходы на электроэнергию

Период

n

W

t

N

Ц

Итого (руб)

1 год                                                                                                                   1414

Январь

5

0,06

5

24

3,15

113,4

Февраль

5

0,06

5

28

3,15

132,3

Март

5

0,06

5

30

3,15

141,7

Апрель

5

0,06

6

30

3,15

170,1

Май

5

0,06

6

28

3,15

158,7

Июнь

5

0,06

3

29

3,15

82,2

Июль

5

0,06

2

31

3,15

58,6

Август

5

0,06

2

31

3,15

58,6

Сентябрь

5

0,06

3

30

3,15

85,1

Октябрь

5

0,06

4

31

3,15

117,2

Ноябрь

5

0,06

5

27

3,15

127,6

Декабрь

5

0,06

6

30

3,15

170

2 год                                                                                                                  1414

I квартал

5

0,06

5

82

3,15

387,5

II квартал

5

0,06

5

87

3,15

411

IIIквартал

5

0,06

4

92

3,15

202,3

IVквартал

5

0,06

5

88

3,15

414,8

3 год

5

0,06

5

319

3,15

1414

Итого за три года                                                                                              4242


 

Определим количество необходимого оборудования, а также затраты на него в таблице 6.2.

Таблица 6.2 – Оборудование

№ п/п

Наименование оборудования

Цена за ед., руб.

Количество

Итого цена, руб.

1

Стеллаж торговый

1000

2

2000

2

Витрина

2500

2

5000

3

Прилавок угловой

1200

1

1200

4

Шкаф-витрина с подсветкой

4300

2

8600

5

Вешалка

1450

1

1450

6

Манекен детский

1030

3

3090

7

Зеркало напольное

1118

1

118

8

Плечики детские

30

30

900

9

Кассовый аппарат

2000

1

2000

10

Процессор

15000

1

15000

11

Монитор

3200

1

3200

12

Принтер

2600

1

2600

 

ИТОГО

-

46

45158


 

Для бытового помещения необходимо приобрести следующие предметы обустройства, представленные в таблице 6.3.

Таблица 6.3 – Предметы обустройства

№ п/п

Наименование

Количество

Цена, руб.

1

Чайник электрический

1

1200

2

Микроволновая печь

1

3060

3

Стол

1

1500

4

Стул

3

2240

5

Телефон

1

1450

 

Итого

7

9450


 

На транспортировку оборудования затраты составят 1000 рублей, исходя из стоимости 250 руб. за час. Монтаж оборудования обойдется в 1600 рублей.

Рассчитаем затраты на канцелярские принадлежности в таблице 6.4.

 

 

 

Таблица 6.4 – Канцелярские расходы

№ п/п

Наименование

Цена за ед, руб.

Количество

Итого цена, руб.

1

Бумага офисная А4

101

1

101

2

Ручка шариковая

9

20

180

3

Калькулятор

300

1

300

4

Степлер

90

1

90

5

Папка

8

10

80

6

Корректор

15

2

30

 

Итого

-

35

781

Информация о работе Бизнес-план магазина детской одежды