Бизнес-план магазина детской одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного бизнес-плана является планирование создания магазина по продаже легкой детской одежды.
В данном бизнес-плане рассматривается проект создания магазина детской одежды на площади 45 м2.
В работе приведены общие издержки по проекту, спрогнозирован ожидаемый объем продаж, спланированы налоговые выплаты. Рассчитана потребность в капитале для реализации данного проекта. Для финансирования проекта потребуются денежные средства в размере 624458 рублей. Большая часть этих средств пойдёт на закупку необходимого оборудования, товара, а также на аренду помещения.

Вложенные файлы: 1 файл

детская одежда.doc

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Предпринимательская деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель, определив характер и масштабы этого риска.

Под предпринимательским риском понимается риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических проектов.

Определим степень вероятности выбранных рисков, где низкая вероятность риска – 0,1, умеренная вероятность риска - 0,2, высокая вероятность риска -0,3.

Таблица 9.1 – Степень вероятности рисков

Виды возможных рисков

Степень вероятности риска

1. Финансовый риск

0,2

2. Экономический риск

0,2

3. Организационный риск

0,3

4. Социальный риск

0,1

5. Политический риск

0,1


 

Как видно из таблицы 9.1. наиболее вероятен организационный риск.

Организационные риски - это риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников; проблемами системы внутреннего контроля, плохо разработанными правилами работ, то есть риски, связанные с внутренней организацией работы компании.

В абсолютном выражении риск может определяться величиной возможных потерь в материально-вещественном или стоимостном выражении. В относительном выражении риск определяется как величина возможных потерь, отнесенная к определенной экономической базе. В качестве этих показателей могут использоваться прибыль, затраты, выручка и т.д.

Для наиболее вероятного вида риска определим возможные потери. Потери разделяются на материальные, трудовые, финансовые, потери времени, прочие потери.

Потерями организационного риска могут быть:

  • Недостаток товара, вследствие кражи
  • Незначительный ущерб имуществу (пожар)
  • Большой ущерб имуществу
  • Другие потери

Профилактикой организационного риска будут являться:

  • Пожарная сигнализация
  • Охранная сигнализация

Рассчитаем затраты на профилактику опасных рисков. Определим расходы на охранную сигнализацию.

Таблица 9.2 – Расходы на охранную сигнализацию

Наименование

Количество

Цена, руб.

1. Контрольная панель

1

1000

2. Датчик движения

1

950

Итого

2

1950


 Также расходы на техническое  обслуживание охранной сигнализации  составят за три года 1800 руб.

Пожарная сигнализация уже установлена в арендованном помещении и расходы на нее внесены в арендную плату за помещение.

В качестве одного из условий предотвращения рисков – это страхование предприятия. Для этого необходимо заключить договор со страховой компанией, согласно которому имущество ателье будет застраховано от непредвиденных ситуаций. Взносы в страховую компанию составляют 0,5 % от стоимости имущества ежемесячно, т.е 45158 • 0,005 =226 рублей в месяц.

 

10. Финансовый план

 

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности магазина и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации товаров в последующие периоды.

Таблица 10.1. – Суммарные текущие затраты на производство.

Наименования затрат

1 год

(тыс.руб.)

2 год

(тыс.руб.)

3 год

(тыс.руб.)

Итого

(тыс.руб.)

Переменные затраты

Покупка товара

1375,14

1425,00

1494,80

4294,94

Итого переменные

1375,14

1425,00

1494,80

4294,94

Постоянные затраты

Аренда

540

540

540

1620

Амортизация

7,9

7,9

7,9

23,7

Электроэнергия

1,414

1,414

1,414

4,242

Телефонная связь

3,9

3,9

3,9

11,7

Реклама

28,6

16,7

13,4

58,7

Зарплата

1216,5

1216,5

1216,5

3649,5

Обслуживание сигнализации

0,6

0,6

0,6

18

Страхование

0,226

0,226

0,226

0,678

Итого постоянные

1799,14

1799,14

1799,14

5370,32

Итого

3174,28

3224,14

3293,94

9665,26


Таким образом, переменные затраты составят 4294940 рублей, а постоянные 5370320 рублей.

 Кроме постоянных и переменных затрат необходимы единовременные расходы на покупку оборудования 45158 рублей и предметов обустройства 9450 рублей, а также на регистрацию предприятия 3700 рублей и сигнализацию 1950 рублей, итого единовременных 60258 рублей.

Всего расходов 9725518 рублей.

Определим какая доля приходится на каждый вид затрат, результаты приведены в таблице 10.2.

Таблица 10.2 – Доля каждого вида затрат.

Статьи затрат

1 год

2 год

3 год

Переменные затраты

42,5%

44,2%

45,4%

Постоянные затраты

55,6%

55,8%

54,6%

Единовременные затраты

1,9%

-

-


Данные таблицы показывают, что наибольшую долю в общей структуре затрат составляют постоянные затраты.

Определим доходы от реализации продукции: ,

 где Ц –  установленная цена, Р – объем  продаж.  Рассчитаем доходы в  таблице.

Таблица 10.3 – Доходы от реализации продукции.

Период

Количество покупателей

Средняя цена покупки (руб.)

Выручка от реализации (руб.)

1 год, в том числе:

5380

909

4891500

Январь

290

850

246500

Февраль

300

860

258000

Март

320

825

264000

Апрель

350

795

278250

Май

390

795

310050

Июнь

400

790

316000

Июль

420

780

327600

Август

550

780

429000

Сентябрь

560

975

546000

Октябрь

590

990

584100

Ноябрь

600

1000

600000

Декабрь

610

1200

732000

2 год, в том числе

5940

951

5653400

I квартал

1000

865

865000

II квартал

1350

840

1134000

III квартал

1700

860

1462000

IV квартал

1890

1160

2192400

Итого за         3 год

5300

1210

6415300

Итого

14134

1200

16960200


 

   Далее составим отчет о движении денежных средств в таблице 10.4, который предназначен для проверки синхронности поступления и расходования денежных средств.

Таблица 10.4 - Отчет о движении денежных средств.

 

 

 

Период

Поступления (руб.)

Итого поступлений

Расходы (руб.)

Итого расходов

Остаток на конец периода

Остаток на начало периода

Доходы от реализации продукции

Текущие

Единовременные

1 год

 

4891500

 

3174280

60258

3234538

6322387

Январь

200000

246500

446500

283300

60258

343558

102942

Февраль

102942

258000

360942

280900

-

280900

80042

Март

80042

264000

344042

270000

-

270000

74042

Апрель

74042

278250

352293

267600

-

267600

84692

Май

84692

310050

394742

268342

-

268342

126400

Июнь

126400

316000

442400

265200

-

265200

177200

Июль

177200

327600

504800

254564

-

254564

250236

Август

250236

429000

679236

250450

-

250450

428786

Сентябрь

428786

546000

974786

258481

-

258481

716305

Октябрь

716305

584100

1300405

259300

-

259300

1041105

Ноябрь

1041105

600000

1641105

257430

-

257430

1383675

Декабрь

1383675

732000

2115675

258713

-

258713

1856962

2 год

 

5653400

 

3212240

-

3212240

11288058

I квартал

1856962

865000

2721962

825600

-

825600

1896362

II квартал

1896362

1134000

3030362

813240

-

813240

2217122

III квартал

2217122

1462000

3679122

802670

-

802670

2876452

IV квартал

2876452

2192400

5068852

770730

-

770730

4298122

    3 год

4298122

6415300

10713422

3278740

-

3278740

7434682

Итого

 

16960200

 

9665260

60258

9725518

25045127



 

 

Необходимо сформировать отчет о прибылях и убытках. Прибыль определяется, как разность между доходами и расходами. Налог на прибыль от деятельности предприятия составляет 24%, таким образом, после уплаты налога остается чистая прибыль. Составим данный отчет в таблице 10.5.

Таблица 10.5 – Отчет о прибылях и убытках

Период

Доходы от реализации продукции

Текущие расходы

Прибыль

Налог на прибыль (24%)

Чистая прибыль

1 год

4891500

3174280

1717220

 

1355019

Январь

246500

283300

-36800

-

-

Февраль

258000

280900

-22900

-

-

Март

264000

270000

-6000

-

-

Апрель

278250

267600

10650

2556

8094

Май

310050

268342

41708

10009

31699

Июнь

316000

265200

50800

12192

38608

Июль

327600

254564

73036

17528

55507

Август

429000

250450

178550

42852

135698

Сентябрь

546000

258481

287519

69004

218514

Октябрь

584100

259300

324800

77952

246848

Ноябрь

600000

257430

342570

82216

260353

Декабрь

732000

258713

473287

113588

359698

2 год

5653400

3212240

2441160

585878

1855281

I квартал

865000

825600

39400

9456

29944

II квартал

1134000

813240

320760

76982

243778

III квартал

1462000

802670

659330

158239

501090

IV квартал

2192400

770730

1421670

341200

1080469

    3 год

6415300

3278740

3136560

752774

2383786

Итого

16960200

9665260

7294940

1750785

5594086

Информация о работе Бизнес-план магазина детской одежды