Бизнес-план мужской парикмахерской в г. Сарапуле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного бизнес плана явилось проектирование мужской парикмахерской в г. Сарапуле.
Салон красоты «Маркиз» предполагается открыть в 2014 году. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, в том числе относительно небольшой численностью персонала.
Для организации салона необходимо приобрести нежилое помещение площадью 80 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходит для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план мужская церюльня.doc

— 376.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение 2. Расходные материалы и инструменты пересмотреть цены

№ п/п

Наименование оборудования,

Технических средств

Цена за ед., руб.

Кол-во

Стоимость оборудования

1.

Красящий порошок для мелирования и осветления волос

300,00

1

300,00

2.

Краска профессиональная для окрашивания волос

98,00

20

1960,00

3.

Перчатки для окрашивания волос

25,00

2

50,00

4.

Состав для химической завивки волос

325,00

2

325,00

5.

Посуда для окраски, завивки волос

115,00

2

230,00

6.

Плойка для завивки волос

1250,00

1

1250,00

7.

Лампа для наращивания

2100,00

1

2100,00

8.

Лампа освещения

800,00

1

800,00

9.

Сушилка для ногтей

890,00

1

890,00

13.

Гель для наращивания

1560,00

2

3120,00

14.

Цветные гели (набор)

3850,00

1

3850,00

15.

Типсы набор

1300,00

1

1300,00

16.

Клей для типс

250,00

1

250,00

17.

Формы

360,00

1

360,00

18.

Декоративный материал для дизайна

190,00

10

1900,00

19.

Кисточки

160,00

2

320,00

20.

Пилки

120,00

2

240,00

21.

Пилки

100,00

2

200,00

22.

Базовый гель для покрытия

480,00

1

480,00

25

Жидкое мыло дезинфицирующее

98,00

1

98,00

26

Парафин

600,00

2

1200,00

27

Препарат для растворения кутикулы

350,00

1

350,00

28

Масло для размягчения кутикулы

150,00

1

150,00

29

Препараты для укрепления ногтей

189,00

3

567,00

30

Нетканые салфетки

160,00

1

160,00

31

Лак

56,00

20

1120,00

Всего в месяц:

23 570,00


 

 

Приложение 3. Методы управления персоналом, применяемые в мужской парикмахерской «Маркиз»

Метод

Содержание (сущность)

Системный

Любая система (объект управления) рассматриваются как совокупность взаимосвязанных элементов

Комплексный

Учет экономических, социальных и психологических аспектов управления в их взаимосвязи

Интеграционный

Учет взаимосвязей: между отдельными подсистемами и элементами системы управления; между уровнями управления по вертикали; между субъектами управления по горизонтали

Маркетинговый

Ориентация управленческой системы при решении поставленных задач на клиентов

Функциональный

Управление персоналом рассматривается как совокупность функций, выполняемых кадровыми структурами при реализации процесса управленческого воздействия

Динамический

Рассматривает процесс управления персоналом в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчинении и проводит ретроспективный (5-10 лет) и перспективный анализ

Процессный

Рассматривает функции управления как взаимосвязанные и взаимообусловленные, а процесс управления как комплекс непрерывных и взаимосвязанных действий

Нормативный

Устанавливает нормативы управления по всем подсистемам управления (обоснованные нормативы по каждому элементу системы повышают уровень управления)

Административный

Регламентирует функции, права и обязанности в нормативных актах

Поведенческий

Оказание помощи персоналу в осознании своих возможностей, способностей на основе применения научных методов управления

Ситуационный

Пригодность различных методов управления персоналом определяется конкретной ситуацией


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовое планирование нужно по месяцам.

Должно быть в кредит,а не самофинансирование.

По месяцам выплата кредита. Срок окупаемости.

Штатное расписание.

Цены во всех таблиц сделать ближе к современным

Т.к. парикмахерская мужская, сделать уклон на услуги(бритье, косметологические услуги для мужчин) 
Добавьте графики безубыточности и совокупных расходов 
(Все ошибки выделены в работе)

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план мужской парикмахерской в г. Сарапуле