Бизнес-план предприятия быстрого обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 23:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью проекта является создание предприятия быстрого обслуживания. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
В процессе реализации проекта выполнены следующие работы:
-Получение финансирования
-Закуплено необходимое оборудование
-Ремонт помещения
-Закупка мебели
-Подбор персонала

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 279.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение величины инвестиций на формирование оборотных средств предприятия

 

Расчет потребности в оборотных средствах:

 

элемент оборотных средств

стоимость, тыс. руб.

создание запаса товаров:

150

денежные средства:

 

предоплата за аренду помещений

5раб.мест*25кв.м.=125кв.м.*300 руб./метр*3месяца=112,5

ремонт помещений

125 кв.м.*1тыс. руб/метр=125

закупка канцелярских товаров

30

рекламная компания

90 (в газетах)+30(буклеты)

+300 (щиты)=420

на непредвиденные расходы

20

итого

857,5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод финансирования инвестиций

 

 Расчет потребности  в заемном капитале:

 

Активы создаваемого предприятия – 11785,5, в т.ч.:

 

Нематериальные активы – 34 тыс.руб.

 

Основные фонды – 10894 тыс.руб.

 

Оборотные средства – 857,5 тыс.руб.

 

Пассивы создаваемого предприятия = активам = 11785,5 тыс.руб.

 

Уставный капитал формируют 3 учредителей с равными долями: 3*2000=6000 тыс.руб.

 

Заемный капитал 11785,5-6000=5785,5 тыс.руб.

 

Из них на условиях коммерческого кредита можно  приобрести запасов на 100 тыс.руб., а  остальное взять в кредит на сумму 5785,5-100=5685,5 тыс.руб. под 15% годовых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование текущих расходов и доходов

 

                   

     Амортизация  вычислительной техники, кондиционера, микроволновой печи, комбаин, миксера и чайника рассчитывалась исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.

1) Срок службы холодильника  - 10 лет. Первоначальная стоимость 50 000 руб., ежегодные амортизационные отчисления:

50000/10 = 5000 руб. в год

2) Срок службы барной стойки  -10 лет, первоначальная стоимость составляет 30000 руб.  Ежегодные амортизационные отчисления:

30000/10 = 3000 руб. в год.

3) Срок службы компьютера Pentium IV – 3 года. Первоначальная стоимость 20000 руб., ежегодные амортизационные отчисления составят:

20000/3 = 6700 руб. в год.

4) Срок службы кондиционера – 6 лет, первоначальная стоимость составляет 20000 руб.  Ежегодные амортизационные отчисления:

20000/6 = 3400 руб. в год

5) Срок службы плиты – 10 лет, первоначальная стоимость составляет 20000 руб.  Ежегодные амортизационные отчисления:

20000/10 = 2000 руб. в год

6) Срок службы комбайна – 3 года, первоначальная стоимость составляет 2400 руб.  Ежегодные амортизационные отчисления:

2400/3 = 800 руб. в год

7) Срок службы микроволновой печи – 3 года, первоначальная стоимость составляет 3000 руб.  Ежегодные амортизационные отчисления:

3000/3 = 1000 руб.

8)  Срок службы миксера,  чайника, музыкального центра  – 3 года, их общая первоначальная  стоимость составляет 5100 руб.  Ежегодные  амортизационные отчисления:

5100/3 = 1700 руб.

Срок службы мебели – 10 лет, первоначальная стоимость составляет 30000 руб.  Ежегодные амортизационные отчисления:

30000/10 = 3000 руб.

ИТОГО амортизационные  отчисления за год составят: 26600 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Счет прибылей и убытков:

 

Доходы и расходы  по обычным видам деятельности

 
 

За месяц

За

 год

Выручка от продажи товаров, продукции, услуг

A

195000

2340000

НДС (18%)

B

35100

421200

Чистая выручка

C

159900

1918800

Переменные затраты:

Сырьевые материалы

 

6000

72000

Электроэнергия 

 

33660

403920

Прочие переменные затраты

 

13800

16200

Итого переменные затраты

D

53460

492120

Постоянные затраты

     

Амортизация

 

2216,6

26600

Персонал

 

34500

414000

Аренда

 

36288

435456

ФСС

35,6%

12282

147384

Прочие

 

4075,2

48902,4

Итого постоянные затраты

E

89361,8

1072342,4

Итого издержки

F

142821,8

1564462,4

Балансовая прибыль

G=C-F

17078,2

354337,6

Налог на прибыль

H (24%)

4098,76

85041,024

Чистая прибыль 

J=G-H

12979,43

269296,58


 

 

 

 

Расчет денежных потоков:

 

Инвестиционная деятельность, руб.

Наименование затрат

В месяц

В год

Первоначальные затраты

17500

210000

Амортизация

2216,6

26600

Суммарный денежный поток  по инвестиционной деятельности

15283,5

183400

Операционная деятельность, руб.

Выручка от реализации

195000

2340000

НДС

35100

421200

Переменные затраты

53460

492120

Постоянные затраты

89361,8

1072342,4

Балансовая прибыль

17078,2

354337,6

Налог на прибыль

4098,76

85041,024

Чистая прибыль

12979,43

269296,58

Суммарный денежный поток  по операционной деятельности

12979,43

269296,58

Финансовая деятельность, руб.

Собственный капитал

31458,33

377500

Суммарный денежный поток по финансовой

 деятельности

17500

210000


 

 

 

ЧДД = 469,84

ИД = 2,2

ВНД = 73,4%

ИД – индекс доходности. Он показывает норму отдачи на вложенный  капитал.

ИД = 2,2>1, это значит, что сумма результатов по проекту  больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является выгодным.

Ток (период окупаемости) – период, в котором итог от операционной и инвестиционной деятельности нарастающим  итогом переходит с «+» на «-».

     Из таблиц видно, что данный проект начинает приносить прибыль после первого года работы, отсюда следует, что период окупаемости данного проекта равен 1 году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%.

Оценка эффективности  проекта

 

 

В целом можно сказать, что данный проект инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается  что год от года кафе будет расширяться, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов Кофейня предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления товаров, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

     Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

     Целью проекта является создание предприятия быстрого обслуживания.         Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

     В процессе реализации проекта выполнены следующие работы:

-Получение финансирования 

-Закуплено необходимое  оборудование 

-Ремонт помещения 

-Закупка мебели 

-Подбор персонала

-Заключение договоров  на поставку сырья и расходных  материалов 

-Получение разрешений  на продажу продуктов питания,  спиртных напитков и оказание  услуг в сфере общественного  питания. 

     Чтобы сформулировать  факторы успеха для кофейни  при выборе места расположения, необходимо осознать функциональное предназначение кофейни, понять, кто являются основными посетителями кофеен, установить причины посещения и ожидания клиентов.

     Предприятие  будет заниматься производством  и реализацией кофейной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.

     Предприятие  зарегистрировано как общество  с ограниченной ответственностью  с уставным капиталом 6 мил.  руб.

     Кофейня  планирует предоставлять следующие  виды услуг:

1)Варка кофе

2)предоставление услуги  «товары в дорогу»

3)ассортимент кафе  будут включены горячие, холодные  закуски, первые, вторые блюда,  карта вин будет предоставлена  в полном объеме.

4)проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

     Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Левитина И.Ю. Экономика сферы сервиса. - СПб: СПбГИСЭ, 2000.
  2. Ерохина Л.И. Башмачников Е.В. Основы организации обслуживания населения на предприятиях сферы сервиса. Учебное пособие. – М.: МГУС, 2001.
  3. Гуккаев В. Б. Организации общественного питания: правила работы, учет, налогообложение: [справ. для бухгалтера] / В.Б. Гуккаев. – М.: Гросс Медиа, 2005.
  4. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг: Учеб. пособие: Для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В.Н. Стаханов, Д.В. Стаханов. – М.:ПРИОР: Эксперт. бюро, 2001.
  5. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Официальное издание. 1994 г.
  6. Налоговый кодекс РФ, ч.1 от 31.07.98 г. № 146-ФЗ.

Налоговый кодекс РФ, ч.2 от 29.12.00 г. №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая  часть

 

Тема 1. Использование  дисконтирования для оценки вариантов  инвестирования

УСЛОВИЕ

     Рассмотрим проект строительства многоквартирного жилого дома с последующей продажей квартир на рынке жилья.

     С целью упрощения допустим. Что в реализации этого проекта задействованы два участника:

1.     Компания, имеющая земельный участок и  право на его застройку.

2.     Строительная  фирма, рассматривающая возможность  заключения контракта с компанией на строительство.

     Условия контракта предусматривают, что компания предоставит земельный участок, всю необходимую проектную документацию, а также понесет все расходы, связанные с оформлением необходимых документов. Кроме того, компания отвечает за организацию и проведение рекламы. Строительная фирма принимает на себя все расходы, связанные со строительством жилого дома.

     Доходы от продажи квартир распределены следующим образом:

 

·        20% квартир безвозмездно передаются муниципалитету города;

Информация о работе Бизнес-план предприятия быстрого обслуживания