Бизнес-план салона красоты "Марина"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая планирование.docx

— 73.37 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 5. Стоимость организации  рабочего места косметолога

 

№ пп

Наименование оборудования

Кол-во шт.

Стоимость ед. (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

Специальное косметическое  кресло

1

20 000

20 000

2

Зеркало с освещением и  полкой

1

5 000

5 000

3

Раковина с горячей  и холодной водой

1

8 000

8 000

4

Стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения

1

15 000

15 000

5

Шкаф для инструментов

1

7 200

7 200

6

Холодильник для хранения препаратов

1

12 000

12 000

7

Лампа-лупа

1

7 000

7 000

8

Столик косметолога дополнительное оборудование для косметологии и  массажа

1

40 000

40 000

9

Корзина для сбора грязного белья

1

800

800

Итого

     

115000


 

Таблица 6. Стоимость организации  рабочего места маникюрши

 

№ пп

Наименование оборудования

Кол-во шт.

Стоимость ед. (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

Рабочим (специальным) столом

1

5 500

5 500

2

Педикюрная группа

1

15 000

15 000

3

Стерилизатором для инструментов

1

5 400

5 400

4

Шкафом для хранения материалов

1

9 200

9 200

5

Шкаф для инструментов

1

7 200

7 200

6

Корзиной для сбора  грязного белья

1

800

800

Итого

     

43100


 

 

 

 

 

Таблица 7. Прочие расходы

 

№ пп

Наименование

Кол-во шт.

Стоимость ед. (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

Ресепшн

1

12 000

12 000

2

Кресла для клиентов

4

3000

12 000

3

Вешалка напольная

2

3 250

6 500

4

Полки для сопутствующих  косметических товаров

3

6 000

18 000

5

Солярий

1

500 000

500 000

6

Ремонт помещения

83кв.м.

800 000

800 000

7

Помещение для отдыха персонала (диван, два кресла, стол и пр.)

 

70 000

70 000

8

Кабинет руководителя и бухгалтера

 

40 000

40 000

9

Закупка расходных материалов, униформы для персонала, рабочее  белье, выпуск пластиковых карт для  постоянных клиентов, реклама и прочие расходы

 

400 000

400 000

Итого

     

1858500


 

Всего на открытие салона красоты "Марина" потребуется 2 110 800 млн. руб. Так как, открытие салона в центре города рассчитано на то, что в центре сосредоточено большое количество людей, магазинов, офисов различ-ных фирм в которых работают женщины, которые не только хотят хорошо выглядеть, но и очень устают после работы. Следовательно, им будет очень приятно всего лишь перейти дорогу и окунуться в мир спокойствия, блажен-ства и ухода за лицом и телом.

Следовательно, можно либо снять помещение только в аренду – сред-няя цена аренды за кв. метр 1500 руб. - итого 124 500 руб. / месяц (1 494 000 млн. руб. / год без учета повышения цен на аренду) из расчета 83 кв. м или выкупить квартиру на первом этаже за 2 697 500 руб.

Покупка квартиры является преимущественным вариантом, так она  будет являться нашей собственностью с возможностью расширения произ-водственных площадей.

Салон размером в 83 кв. м обойдется в среднем в 4 300 000 млн. руб. Сюда входит архитектурное проектирование, подведение коммуникаций (вентиляция, вода, канализация), ремонт, покупка мебели, подбор и покупка оборудования, подбор и обучение персонала, услуги юридической фирмы (по получению разрешений СЭС т.п.), а также первоначальная реклама салона.

После того как улажены  все вопросы с активами, необходимо заняться подбором кадров, в качестве мастеров планируется набирать только лиц, чей профессиональный уровень  подтвержден дипломом о соответствующей под-готовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО. Во мно-гом, уровень салона по существующим правилам зависит от того, сколько мастеров и какого класса работают в нем.

 

Риски деятельности

 

В процессе деятельности у  предприятия всегда есть потенциальная  возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление  нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения  ры-ночной конъюнктуры. Конечно, все предусмотреть невозможно, но некото-рые моменты необходимо учесть при открытии.

Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями  с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество  салона, чтобы ущерб, причинённый  стихийными бедствиями, не повлиял  на дальнейшую деятельность предприятия.

Но не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхо-вание имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно от-нести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спро-са и снижение цен на услуги предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

Рассмотрим все факторы  сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (таблица 8).

 

Таблица 8. Факторы сильных  и слабых сторон салона красоты "Марина"

     
 

Возможности

Угрозы

1. Наличие налаженных  партнерских отношений.

2. Способность использовать  новые технологии, что позволит  привлечь дополнительные группы  клиентов.

3. Неудовлетворенный спрос  на услуги некоторых специалистов.

4. Улучшение демографической  ситуации.

5. Государственное регулирование  конкуренции в отрасли.

6. Появление новых технологий.

1. Появление конкурентных  преимуществ у конкурентов.

2. Отсутствие барьеров  вхождения в отрасль.

Сильные стороны

1. Стабильное финансовое  состояние.

2. Наличие квалифицированного  персонала, что позволяет оказывать  услуги на высоком уровне.

3. Хорошая мотивация сотрудников

4. Развитая информационная  система и систематизация документооборота.

5. Низкая текучесть кадров.

6. Наличие налаженных  партнерских отношений.

7. Высокое качество предоставляемых  услуг

8. Индивидуальный и гибкий  подход к каждому клиенту

9. Система скидок.

Квалификация персонала  и высокое качество услуг может  обеспечить расширение сегмента потребителей

Неудовлетворенный спрос  на услуги некоторых специалистов, способствует к расширению ассортимента услуг и привлечение новых  клиентов.

Появление и использование  новых технологий формирует конкурентное преимущество компании и позволяет  фирме еще более эффективно работать на рынке.

Индивидуальный подход к  потребителю, позволит сформировать лояльное поведение потребителей по отношению  к данной компании и этим повысить свою конкурентную силу

Наличие квалифицированного персонала и высокое качество услуг при появлении новых  конкурентов позволит сохранить  конкурентные преимущества

Слабые стороны

1. Отсутствие проектного  отдела.

2. Задержка выплат по  заработной плате.

3. Недостаточная рекламная  политика.

4. Низкий уровень менеджмента.

При отсутствие четкого взаимодействия внутри организации может привести потери информации и принятия неправильных решений, к ухудшению отношений с партнерами

Задержка выплат по заработной плате может снизить производительность труда и мотивацию персонала, что приведет к снижению качества предоставляемых услуг и в  результате отпугнет потенциального потребителя  и следствием будет утеря возможного освоения нового сегмента рынка

Задержка выплат по заработной плате может привести к уходу  специалистов из компании к конкурентам

Низкий уровень менеджмента  и появление новых конкурентов  может значительно уменьшить  конкурентную позицию фирмы.

Недостаточная рекламная  политика может привести к потери потенциальных клиентов и ослаблению конкурентных преимуществ.


     
       
       

Финансовый план

 

Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес плане, открытие собственного бизнеса  не возможно без предварительных  расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что  неизбежно при открытии и первичном  привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера  придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться.

Вероятность того, что первые 3 месяца салон будет заполнен всего  лишь на 30%, очень велика, но в дальнейшем при хорошо поставленной рекламе, планируемых  скидках и расширенном списке услуг, салон красоты будет привлекателен для клиентов. Но это не дает нам право думать, что салон будет заполнен на все 100%.

 

Таблица 9. Месячный доход  салона (руб.) при загруженности 30% каждого специалиста.

 

Услуга

Макс. кол-во клиен-тов в день

Плано-вая загруз-ка

Сред-няя цена услуги (руб.)

Выруч-ка в месяц (руб.)

Расход материа-лов, %

Расход в руб.

При-быль с услуги (руб.)

Парик-махер 2 кресла

20

30%

1000

162 000

15%

24 300

137 700

Мани-кюр/ педи-кюр

10

30%

1000

81 000

15%

12 150

68 850

Косме-толог

12

30%

1500

162 000

30%

48 600

113 400

Стилист

12

30%

1000

108 000

5%

5 400

102 600

Соля-рий

24

30%

200

38 800

20%

7 776

31 104

Прода-жа косме-тики в холле

     

15 000

66%

9 900

5 100

ИТОГО:

     

566 880

 

108 126

458 754


 

Таблица 10. Месячный доход  салона (руб.) при загруженности 50% каждого специалиста.

 

Услуга

Макс. кол-во клиен-тов в день

Плано-вая загруз-ка

Сред-няя цена услуги

Выруч-ка в месяц

Расход материа-лов, %

Расход в руб.

При-быль с услуги

Парик-махер 2 кресла

20

50%

1000

270 000

15%

40 500

229 500

Мани-кюр/ педи-кюр

10

50%

1000

135 000

15%

20 500

114 750

Косме-толог

12

50%

1500

243 000

30%

72 900

170 100

Стилист

12

50%

1000

162 000

5%

8 100

153 900

Соля-рий

24

50%

200

64 800

20%

12 960

51 840

Продажа косме-тики в холле

     

30 000

66%

19 800

10 200

ИТОГО:

     

904 800

 

174 510

730 290


 

 

 

 

 

Таблица 11. Суммарные расходы  по эксплуатации салона (начало таблицы)

 

Наименование расходов

Сумма (руб.)

 

1-й месяц

2-й месяц

3-й месяц

4-ый месяц

5-ый месяц

6-ой месяц

Реклама

108 000

108 000

108 000

80 000

80 000

80 000

Коммунальные расходы

50 000

50 000

50 000

50 000

50 000

50 000

Расходные материалы

174 500

174 500

174 500

130 000

130 000

130 000

Зарплата обслуживающего персонала

170 000

170 000

170 000

190 000

190 000

190 000

Аренда (83. кв. м. в год)

124 500

124 500

124 500

124 500

124 500

124 500

Итого:

627 000

627 000

627 000

574 500

574 500

574 500

Прибыль

277 800

277 800

277 800

330 300

330 300

330 300

Информация о работе Бизнес-план салона красоты "Марина"