Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 20:03, курсовая работа
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.
Таблица 9. Суммарные расходы по эксплуатации салона (продолжение таблицы)
Наименование расходов |
Сумма (руб.) | |||||
7-ой месяц |
8-ой месяц |
9-ый месяц |
10-ый месяц |
11-ый месяц |
12-ый месяц | |
Реклама |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
Коммунальные расходы |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
Расходные материалы |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
Зарплата обслуживающего персонала |
190 000 |
190 000 |
190 000 |
190 000 |
190 000 |
190 000 |
Аренда (83 кв. м. в год) |
124 500 |
124 500 |
124 500 |
124 500 |
124 500 |
124 500 |
Итого: |
574 500 |
574 500 |
574 500 |
574 500 |
574 500 |
574 500 |
Прибыль |
330 300 |
330 300 |
330 300 |
330 300 |
330 300 |
330 300 |
По данным расчетам, открытие салона красоты в достаточно проходи-мом месте с шаговой доступностью к центру города, с широким ассортимен-том услуг для среднего класса может окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса салона и о предложении клиен-там новых процедур, таких как СПА-процедуры, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д. Для общего понимания на стартовом этапе - когда принимаются принципиальные решения, этого достаточно. В любом случае легче впоследствии поменять перечень услуг, чем перестраивать интерьер и вывеску салона красоты. Строить же салон красоты с узко специфичной те-матикой - это временный успех на 1-3 года, а далее будут проблемы с при-быльностью.
Вывод напрашивается сам собой: салон красоты как заведение должен быть особенным и на длительный срок привлекательным, а перечень услуг в этом салоне красоты должен дополнять заведение, периодически изменяться и соответствовать вкусам и моде.
Анализ предполагаемой деятельности
с помощью бизнес-плана пока-
Содержание:
Список литературы:
Министерство образования Российской Федерации
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности
Драпкина Г.С.
Кемерово 2014