Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 12:50, творческая работа

Краткое описание

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).
ООО – это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план турагентства Стар-Тревел.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»

 

1. Резюме

 

 

Наименование проекта: Бизнес план туристического агентства «Стар-Тревел»

Турагентство ООО «Стар-Тревел» будет располагаться по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Невский пр. д.176

Этот адрес является юридическим и фактическим.

Телефон:274-24-41   
Факс: 274-22-26

E-mail: startravel@centr.spb.ru

Банковские реквизиты:

Банк «Санкт-Петербург»

р\с 407856245000000008

Бик 04330781

 

2. Юридический  статус. Уставной фонд.

 

 

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?

Потому что в условиях рыночных отношений это – самая  гибкая форма. Для начала давайте  выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).

ООО – это предприятие  учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования  имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Минимальный размер уставного  капитала не менее 100 ММОТ что составляет 30.000 рублей. Эта сумма достаточно приемлемая для нас.

Размер вкладов учредителей  в Уставный фонд Общества на момент его учреждения составляет:

 

Ф.И.О.

Размер вклада в рублях

В процентах

В долях

1

Завадская О.М.

150.000

50%

2

2

Куприянова Т.В.

75.000

25%

1

3

Сементинов С.В.

75.000

25%

1


 

 

3.Цели и  предмет деятельности общества.

 

 

 Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.

 Предметом деятельности  Общества является:

  • осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг и обеспечение предоставления на территории РФ согласованного и оплаченного туристами обслуживания;
  • оформление виз;
  • оказание посреднических услуг внутри страны и за ее пределами;
  • осуществление мероприятий по повышению экономической эффективности иностранного туризма и туризма за границей, качества и конкурентоспособности производимых услуг при наименьших затратах;
  • посредническая деятельность;
  • операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические услуги, брокерская и дилерская деятельность;
  • организация работы коммерческих магазинов, реализация собственной и закупной продукции.

Общество вправе также  осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством  РФ.

Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом  только после получения соответственной лицензии.

 

 4. Работа турагентства

 

При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно  информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные  советы, предоставляют буклеты и  рекламные проспекты.

Эту работу выполняет  менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также  туриста знакомят с правилами  предоставления услуг.

Затем при клиенте  делается заявка тур оператору для  получения информации  о наличии  мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.

Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и  в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.

Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения  тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.

Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д  билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от тур оператора приходит к назначенному времени в назначенное место (например: перед вылетом из аэропорта Пулково-2 все представители фирм туроператоров встречают туристов под табло).

Также выдается путевка, заключается договор между туристическим  агентством и клиентом.

Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед  путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается (таможенные формальности, визовые формальности), предлагается приобрести специальную литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и т.д.).

 

 

5. Маркетинг и анализ рынка

 

  1. Выбор дислокации.

 

На данном этапе учредителям  предстоит решить где именно будет находиться их фирма, постараться выбрать  наиболее удачные перспективный район расположения предприятия.

Я в своем курсовом проекте решила остановиться на таком  местоположении, как центр города.

Обоснование:

  • более населенная часть города;
  • наибольший поток клиентов.
  1. Анализ конкуренции.

 

На этом этапе мы  изучаем статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, анализируем объемы реализации тур услуг, ценообразование, производим сравнение с нашей  фирмой.

Рассмотрим основных конкурирующих фирм, предлагающих тур услуги:

  • Название

  • Место расположения

  • Доля рынка, которым  она владеет

    1

    Алина Тур

    Невский проспект

    40%

    2

    Ника

    Ул.Правды

    25,00%

    3

    Меркурий

    ул.Разъезжая

    21%

    4

    Др. фирмы

     

    14,00%


    Основной подход на фирмах к системе ценообразования:

  • Название

  • Стратегия

  • Алина Тур

    Высокое качество - высокая  цена

    Ника

  • Низкие производственные издержки–низкая цена

  • Меркурий

    Цена в зависимости  от цен конкурентов




     

    У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов,  так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более широкий ассортимент.

    Предметом наиболее жесткой  конкуренции в туристической  сфере деятельности является:

    • цена
    • авторитет фирмы
    • качество

    Рекламе особенно большое  внимание уделяет " Алина Тур " (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению,  распространение визиток,  вывеска у входа).

    Анализируя эти данные "Стар-тревел" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.

    Для оценки своих сравнительных  преимуществ по перечисленным вопросам, можно использовать метод сегментации  рынка по основным конкурентам, позволяющий  систематизировать информацию. Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:

     

     

     

     

     

     

    Факторы конкуренто-способности

    «Стар- тревел»

  • «Алина Тур»
  • Ника
  • Меркурий
  • 1

    Наружная реклама и  информация

    10

    7

    7

    9

    2

    Интерьер офиса

    8

    8

    6

    6

    3

    Внешний вид менеджеров

    10

    8

    6

    7

    4

    Энтузиазм и отзывчивость

    10

    8

    5

    8

    5

    Профессионализм

    7

    10

    10

    8

    6

    Знание направлений

    8

    9

    7

    7

    7

    Объяснения страхования, визовых требований

    9

    9

    9

    9

    8

    Условия оплаты

    5

    5

    5

    5

    9

    Использование компьютера

    10

    10

    10

    10

    10

    Использование каталогов

    10

    10

    8

    10

    11

    Соответствие запросу  клиента

    10

    7

    7

    6

     

    Общий бал:

    97

    91

    80

    85


    Оценка производиться  по 10 бальной системе.

    Данные показывают о  том, что главный конкурент – " Алина Тур ".

    Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно  стать лидером.

     

    6. Организационный план производства

     

    Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое. В полномочия директора входит решение всех вопросов деятельности фирмы. Директор принимает решения и организовывает работу по своему усмотрению.

    Работники фирмы приглашаются по рекомендациям кадровых агентств, по рекламе в СМИ. Взаимоотношения администрации с работниками, охрана труда, социальное развитие регулируются законодательством Российской Федерации.

    В обязанности менеджера  входит - следить за ситуацией на рынке, общаться с принимающими компаниями, обсуждать условия, в которых будут размещаться клиенты, а также бронировать места и заказывать билеты. Менеджер должен суметь быстро подобрать альтернативное предложение, если клиент не знает, чего он хочет.

    Обязательные требования к работниками туристической  фирмы:

    • Возраст от 25 - 35 лет;
    • Высшее образование, с опытом работы три года;
    • Желательно знание двух и более иностранных языков (английский, немецкий, французский и другие);
    • Общительность, доброжелательность, целеустремленность и опрятность.

     

    6. Изучение покупателей.

     

    Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Для этого проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.

    Туризм делиться на различные  виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.

    Можно выделить следующие  виды туризма:

    • внутренний, иностранный туризм.

    Статистические данные показывают преобладание путешествий  за рубеж (Турция, Египет, Тайланд).

    Информация о работе Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»