Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 12:50, творческая работа

Краткое описание

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).
ООО – это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план турагентства Стар-Тревел.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)
  • по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный).

Средний срок поездки  от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный  срок для отдыха, но срок поездки  зависит от ее цели.

  • по интенсивности.

В Санкт-Петербурге туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 – 22 %), межсезонье (23 – 25%), мертвый (4%).

  • по цели путешествия

Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный  и др.

В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.Далее прилагаем анкету.

Анкета.

 

  1. Возраст________________________________________
  2. Род занятий (учится или работает)_________________

________________________________________________

  1. Пол___________________________________________
  2. Годовой доход__________________________________
  3. Образование___________________________________
  4. Сколько денег вы обычно тратите на отдых_________

________________________________________________

  1. Вы предпочтете отдых на (нужное подчеркнуть):

а) Территория РФ

б) За рубежом

  1. Цель поездки___________________________________

________________________________________________

  1. Какие тур фирмы в городе вам известны____________

________________________________________________

  1. Идеал путешествия (опишите сервис)_____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Анализ использования имеющейся базы

 

 Фирма "Стар-тревел", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:

  • международный туризм
  • внутренний туризм
  • поездки по России
  • загородные поездки.

Учитывая материальную базу, которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом, мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности  " от 1990 года позволяющий получать доход от любой собственности, независимо от того, является ли она материальной или нематериальной.

 

7. Аренда помещений. Материально техническая база.

 

На момент создания туристической  фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.

Вносимым имуществом являются:

  • персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 20.000 руб. (двадцать тысяч рублей))
  • принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 4.200 руб. (четыре тысячи двести рублей))
  • ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей))
  • телефакс PANASONIC  (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей))

Не обладая собственным  помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца в 32 м.кв. которые включают в себя  помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и сан. узел.

 

8. Календарный план

 

В данном разделе работы необходимо составить  календарный график работ по реализации проекта; определить состав подразделений предприятия, участвующих в осуществлении проекта, их функции; спланировать численность персонала предприятия и рассмотреть структуру управления персоналом.

Реализацию проекта  планируется начать в апреле 2013 года (это подготовительный этап, который не учитывался при составлении финансового плана). Календарный график подготовки и реализации проекта приведен в таблице 5.

 

Таблица 5

Календарный график подготовки реализации проекта

Содержание этапа реализации проекта

Календарные сроки использования

1

Детализация и разработка проекта, поиск инвестора

01.08.2013 – 30.09.2013

2

Регистрация предприятия, заключение договоров

01.10.2013 – 02.11.2013

3

Подготовка помещения

01.10.2013 – 02.11.2013

4

Приобретение оснащения  и материалов, набор персонала

01.10.2013 – 01.11.2013

5

Отладка программ и обучение персонала

01.10.2013 – 01.11.2013

6

Реклама

01.12.2013 – 01.05.2013


     

 

9. Фонд Заработной Платы

 

Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью "Стар-тревел",  является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы

 

Ф.И.О.

Должность

З/П в месяц

З/П в год

1

Завадская О.М.

Генеральный директор

35000

420000

2

Куприянова Т.В

Бухгалтер

20000

240000

3

Сементинов С.В.

Менеджер по продажам

15000

180000

 

ИТОГ

 

70000

840000


 

Финансово-экономические  показатели фирмы.

 

Наименование технико-экономических  показателей

Единица измерения

Показатель

1

Годовой объем реализации

Тыс. рублей

276.300

2

Объем реализации годовой  без НДС

Тыс. рублей

219.285

3

Численность персонала

Человек

3

4

ФЗП всего персонала  годовой

Тыс. рублей

840.000

8

Рентабельность

%

19

10

Годовая балансовая прибыль

Тыс. рублей

80.710

11

Годовая чистая прибыль

Тыс. рублей

550.220


 

10. Калькуляция турпродукта

 

Кипр(50 путёвок)

1.  Проезд

100$

2.  Проживание

50$

3.  Трансфер

50$

4.  Экскурсии

100$

5.  Страховка

50$

6.  Доп. Услуги

33$

7.  Комиссия

45$

8.  Сумма затрат

22$

ИТОГ

450$


 

Египет (50 путёвок)

1.  Проезд

80$

2.  Проживание

100$

3.  Трансфер

50$

4.  Экскурсии

80$

5.  Страховка

50$

6.  Доп. Услуги

23$

7.  Комиссия

45$

8.  Сумма затрат

22$

ИТОГ

450$


 

Турция (100 путёвок)

1.  Проезд

100$

2.  Проживание

80$

3.  Трансфер

50$

4.  Экскурсии

50$

5.  Страховка

50$

6.  Доп. Услуги

53$

7.  Комиссия

45$

8.  Сумма затрат

22$

ИТОГ

450$


 

 

 

 

 

 

 

 

     Сумма затрат  на каждый тур.

138.575 x  30.70 = 4513$

4513$ : 200 = 22$

Комиссия с продажи  одной путёвки = 45$

450$ x  10 : 100 = 45$

 

TR=219.285 тыс. рублей.

TR=QP

(13815*50)+(13815*50)+(13815*100)= 2763000

Процент комиссии = 10%

2763000*10% : 100% = 276300

     Реализация  без налога с продаж:

     276300 : 105% ×  100% = 263.142 рублей.

     Реализация  без НДС:

     263142,86 : 120% ×  100% = 219.285 рублей.

TR=QP

219.285 = 219.285

 

 

11. Расчетная часть

 

В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться  в трудной ситуации возьмем минимальную  цифру.

Средняя цена одного путешествия 400 – 500 $.

  1. Реализация 200 туров по цене 450 $ наша выручка составит:

200 × 450 $ = 90,000 $  в  год.

  1. Средний % комиссии равен 10 %

90,000 $ : 100% × 10% = 9,000 $ в  год.

  1. На  01.05.2003 г. 1 доллар США = 30,70 рублей.

9,000 $ = 276300 рублей.

Реализация без налогов = 276.300

Реализация без налога с продаж:

276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.

Реализация без НДС:

263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

На эту сумму необходимо содержать нашу фирму.

 

Содержание сметы затрат:

 

  1. ФЗП = 72.000 рублей
  2. 38,5% в фонд страхования:

72000 : 100% × 38,5 = 27720 рублей.

  1. Арендная плата: 2500 × 12 месяцев = 30000 рублей.
  2. Амортизация основных фондов 10 % от стоимости оборудования:

10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200

20.200 : 100% × 2020 рублей.

  1. Расходы по содержанию здания:
  • плата за отопление – возлагается на владельца квартиры.
  • плата  за энергию 1000 рублей.
  1. Плата за телефон и факс:
  • городская связь: 65 рублей в месяц × 12 месяцев × 2 номера = 1535 рублей.
  • междугородняя связь – 5.520 рублей.
  1. Услуги банка – 4.000 рублей.
  1. Реклама – 15.000 рублей.
  2. Представительские расходы – 1.500 рублей.
  3. Командировочные – 5.000 рублей.
  4. Канц. товары,  бланки для бухгалтерии и др. – 1000 рублей.

Итого: сумма всех затрат составит 138,575 рубля в год.

 

Находим нашу прибыль.

 

Прибыль годовая = объем реализации без НДС и налога с продаж – с/с.

Прибыль годовая = 219285,72 – 138575 = 80710

Делаем налоговые отчисления:

а) Налог на имущество (2%)

20200 : 100% × 2% =404 рубля

б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:

80710,72 – 404 = 80306

в) Т.к. предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму  затрат, превышающих лимит:

276300 : 100% × 2% = 5526

20000 – 5526 = 14474 – превышение  нормы.

Информация о работе Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»