Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 12:50, творческая работа

Краткое описание

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).
ООО – это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план турагентства Стар-Тревел.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

г) Налог на прибыль:

(80710,72+14474) : 100% × 24%  = 25490

д) Чистая прибыль:

80710,72 – 25490 = 55220 рублей.

Рентабельность:

55220 : 276300 × 100% ~ 19%

 

 

 

 

12. Анализ возможных рисков

 

Все риски, которые могут  угрожать деятельности фирмы можно  разделить на риски внешней и  внутренней среды и на риски, связанные  с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

Таким образом, со стороны, компании может угрожать:

  1. нестабильность политической ситуации в России, оказывающая воздействие на иностранный туризм;
  2. вследствие высокого уровня преступности туристы опасаются выезжать за рубеж;
  3. нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование.

К рискам внутренней среды  можно отнести:

  1. недостаток гостиниц среднего уровня, то есть 3 *, поскольку в тех гостиницах, которые существуют на данный момент очень высокая цена за номер, и при этом она не всегда соответствует качеству, но не во всех гостиницах;
  2. сезонность туризма (3-4 месяца в году);
  3. достаточно трудный визовый режим в некоторые страны.

К коммерческим рискам следует  отнести:

  1. неплатежи партнёров и задержка выполнения договорных обязательств;
  2. непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов, и пр.

На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по проекту.

 

Компания «Стар-Тревел»  — это универсальное агентство, предоставляющее стандартные услуги туристических агентств, включая  заказ авиабилетов и организацию туристических поездок.

В последние 50 лет наблюдается  феноменальный рост туризма, который  стал одним из ведущих направлений  социально-экономической деятельности в начале XXI века.

Для составления предварительного технико-экономического обоснования необходимо определить наиболее удачное и перспективное местоположение туристического фирмы.

Туристическое агентство ООО «Стар-Тревел» будет осуществлять свою деятельность на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга в центральном районе. Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе ит.д.

Наше агентство предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Данное агентство помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни.

Для более успешного  продвижения своих услуг турагентство «Стар-Тревел» заключило договор  с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

Итак, можно подвести итог, что данный проект является возможным и целесообразным.




Информация о работе Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»