Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 12:50, творческая работа
Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).
ООО – это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.
г) Налог на прибыль:
(80710,72+14474) : 100% × 24% = 25490
д) Чистая прибыль:
80710,72 – 25490 = 55220 рублей.
Рентабельность:
55220 : 276300 × 100% ~ 19%
12. Анализ возможных рисков
Все риски, которые могут угрожать деятельности фирмы можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.
Таким образом, со стороны, компании может угрожать:
К рискам внутренней среды можно отнести:
К коммерческим рискам следует отнести:
На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.
Вывод по проекту.
Компания «Стар-Тревел»
— это универсальное агентство,
предоставляющее стандартные
В последние 50 лет наблюдается
феноменальный рост туризма, который
стал одним из ведущих направлений
социально-экономической
Для составления предварительного технико-экономического обоснования необходимо определить наиболее удачное и перспективное местоположение туристического фирмы.
Туристическое агентство ООО «Стар-Тревел» будет осуществлять свою деятельность на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга в центральном районе. Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе ит.д.
Наше агентство предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Данное агентство помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни.
Для более успешного
продвижения своих услуг
Итак, можно подвести итог, что данный проект является возможным и целесообразным.
Информация о работе Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»