Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 18:45, курсовая работа
Целью работы является обоснование проекта по созданию туристической фирмы «Роксана».
Цель проекта – проект ориентирован на создание нового туристического агентства, предлагающего широкий выбор качественных услуг в сфере туризма, ориентированных на потребителей с уровнем дохода выше среднего, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, с одним учредителем.
1. Резюме 3
2. Характеристика услуг 4
3. Организационная структура предприятия 5
4. План маркетинга 6
5. Конкуренция 9
6. План продаж 12
7. Организационный план 13
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 16
9. Оценка риска 20
10. Финансовый план 24
11. Стратегия финансирования 27
Заключение 34
Список использованной литературы…………………………………………...38
Оценка сильных и слабых сторон ООО «Роял Трэвел» и конкурентов
№ п/п |
Область сравнения |
«Роял Трэвел» |
«Holyday» |
«Grand Travel» |
«Запад» |
1 |
Уровень цен |
5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Ассортимент основных услуг |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
Ассортимент дополнительных услуг |
5 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Сроки выполнения работ |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Разработка эксклюзивных маршрутов |
5 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Опыт и квалификация персонала |
4 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Месторасположение |
4 |
5 |
2 |
2 |
8 |
Наличие профессиональных связей |
0 |
5 |
4 |
5 |
9 |
График работы |
5 |
3 |
3 |
3 |
Итого |
37 |
28 |
26 |
24 |
Несомненно, большим
преимуществом перечисленных
Однако
конкурирующие предприятия имею
Список молодежных туров по России, которые предложит «Роял Трэвел» не предоставляет ни один из конкурентов. Данный факт является убедительным аргументом в пользу нашей фирмы.
В фирмах-конкурентах интересные туры, однако, их деятельность сосредоточена на предложении типовых туров. За эксклюзивные туры, как правило, они берутся неохотно, а чаще вообще от них отказываются.
«Роял Трэвел» предложит заказчикам более удобный график работы по сравнению с конкурентами. Предполагается работать без выходных и перерыва на обед с 11.00 до 21.00. Такой режим работы будет обеспечен за счет работы некоторых работников в две смены.
По оценкам специалистов, если ваши преимущества по сравнению с конкурентами выше лишь на 30%, это означает, что ваша продукция (услуги) имеет достаточно низкую конкурентоспособность, и необходимо позаботиться об изучении существующего опыта, приглядеться к тому, как работают конкуренты. Если ваши преимущества составляют 30-50%, то вы займете на рынке относительно устойчивое положение. При 50-70%-ном преимуществе вы будете работать успешно, и появится возможность наращивать имеющиеся достижения. Выше 70% - вы уже можете контролировать рынок данной продукции (услуг), и следует думать о том, как сохранить завоеванные позиции.2 Как показало исследование, преимущество «Роял Трэвел» по сравнению с основным конкурентом – фирмой «Holyday» - составило 32.14 %. Следовательно, «Роял Трэвел» должно занять на рынке услуг относительно устойчивое положение.
Обобщая вышесказанное, фирмы, занимающиеся оказанием туристических услуг, в качестве конкурентов для «Роял Трэвел» не представляют существенной опасности.
Таким образом, при учете более низких цен, высокого качества предлагаемых туров и грамотной маркетинговой политики наша фирма должна занять свою рыночную нишу. Для того, чтобы хорошо закрепиться на рынке и проводить дальнейшее расширение, необходимо обращать тщательное внимание на деятельность конкурентов и не отставать ни по одному из параметров.
Открытие турфирмы предполагается с 1 марта 2011 г, так как потребуется ремонт арендованного помещения и время на оформление документов по открытию фирмы.
Таблица 2
План продажи услуг агентства «Роял Трэвел» в 2011 – 2012 гг.
2011 г |
2012 г | |
Январь |
300 000 | |
Февраль |
240 000 | |
Март |
150 000 |
165 000 |
Апрель |
150 000 |
165 000 |
Май |
200 000 |
250 000 |
Июнь |
300 000 |
320 000 |
Июль |
300 000 |
320 000 |
Август |
300 000 |
320 000 |
Сентябрь |
300 000 |
320 000 |
Октябрь |
300 000 |
320 000 |
Ноябрь |
200 000 |
250 000 |
Декабрь |
200 000 |
300 000 |
ИТОГО, руб |
2400 000 |
3 260 000 |
Рис. 4 Графическое изображение плана продаж ООО «Роял Трэвел»
в 2011-2012г.г.
В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью «Роял Трэвел» имеет Уставный Капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 5 тыс. руб.) генерального директора и коммерческого директора. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности общество с ограниченной ответственностью имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и коммерческий директор.
В данном
разделе работы необходимо
Реализацию проекта планируется начать в марте 2011 года (это подготовительный этап, который не учитывался при составлении финансового плана). Календарный график подготовки и реализации проекта приведен в таблице 2.
Таблица 2
№ |
Содержание этапа реализации проекта |
Календарные сроки использования |
1 |
Детализация и разработка проекта, поиск инвестора |
01.11.2011 – 15.12.2011 |
2 |
Регистрация предприятия, заключение договоров |
16.12.2011 – 15.01.2011 |
3 |
Подготовка помещения |
01.11.2011 – 15.02.2011 |
4 |
Приобретение оснащения и материалов, набор персонала |
01.12.2011 – 01.02.2011 |
5 |
Отладка программ и обучение персонала |
01.02.2011 – 15.02.2011 |
6 |
Реклама |
01.02.2011 – 01.03.2011 |
На рис. 5 приведена
предварительная схема
В условиях фирмы «Роял Трэвел» линейная организационная структура позволит соблюсти принцип единоначалия, способствует быстрой реакции в ответ на прямые указания. Налицо ярко выраженная ответственность и единство распорядительства.
Подбор
персонала планируется
Сотрудники, необходимые для нормального функционирования «Роял Трэвел» и примерная заработная плата для каждого сотрудника приведены в таблице 3.
Таблица 3
Штатное расписание
Кол-во ед. |
Заработная плата в месяц, руб. | |
Генеральный директор |
1 |
35 000 |
Бухгалтер |
1 |
30 000 |
Продавец-консультант |
2 |
25 000 |
Офис-менеджер |
1 |
23 000 |
ИТОГО |
5 |
113000 руб. |
Всего в штате предполагается 5 сотрудников, в том числе бухгалтер, который работает по совместительству, в дальнейшем фирма планирует отказаться от штатной единицы бухгалтера, если в 2012 году сможет перейти на упрощенную систему налогообложения.
Организационно-правовая форма предприятия – это институциональный «образ» предприятия, соответствующий действующему законодательству и фиксирующий его хозяйственные возможности, права и обязанности, исходный внутренний порядок и специфические внешние отношения. Организационная форма предприятия – это система норм, которая определяет отношения между партнерами по предприятию, с одной стороны, и отношения этого предприятия с другими предприятиями и физическими лицами, с другой.3
Порядок
создания и деятельности
Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы «Роксана»