Бизнес-план туристической фирмы «Роксана»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 18:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является обоснование проекта по созданию туристической фирмы «Роксана».
Цель проекта – проект ориентирован на создание нового туристического агентства, предлагающего широкий выбор качественных услуг в сфере туризма, ориентированных на потребителей с уровнем дохода выше среднего, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, с одним учредителем.

Содержание

1. Резюме 3
2. Характеристика услуг 4
3. Организационная структура предприятия 5
4. План маркетинга 6
5. Конкуренция 9
6. План продаж 12
7. Организационный план 13
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 16
9. Оценка риска 20
10. Финансовый план 24
11. Стратегия финансирования 27
Заключение 34
Список использованной литературы…………………………………………...38

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план туристической фирмы.doc

— 450.50 Кб (Скачать файл)

          Рассмотрим  как в этом случае изменится финансовое состояние фирмы в 2012 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 10

Финансовый план ООО «Роял Трэвел» на 2012 год

Показатели

2012 г.

Январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Всего

Денежные средства на начало периода

835270

910 487

985704

1 140 821

1361738

1262655

1483572

1704489

1925406

2080523

2282640

2484757

 

Денежные поступления

165 000

165 000

250 000

320 000

320 000

330 000

320 000

320 000

250 000

300 000

300 000

240 000

3 260 000

- выручка от продажи

165 000

165 000

250 000

320 000

320 000

320 000

320 000

320 000

250 000

300 000

300 000

240 000

3 260 000

Платежи

89783

89783

94883

99083

99083

99083

99083

99083

94883

97883

97883

94283

1154796

- выплата заработной платы

52 800

52 800

52 800

52 800

52 800

52 800

52 800

52 800

52 800

52 800

52 800

52 800

633 600

-краткосрочные фин.влож

                     

200 000

200 000

- прочие расходы

27 083

27083

27083

27083

27083

27083

27083

27083

27083

27083

27083

27087

325 000

Единый налог 6%

9900

9900

15 000

19 200

19 200

19 200

19 200

19 200

15 000

18 000

18 000

14 400

196300

Остаток денежных сред-ств на конец периода

910 487

985704

1 140 821

1361738

1262655

1483572

1704489

1925406

2080523

2282640

2484757

2454770

2454770


Из представленных расчетов видно, что при переходе на упрощенную. систему налогообложения, фирма не теряет прибыль, она сохраняется на том же уровне, при этом есть возможность приобретения ценных бумаг, повышения заработной платы на 30%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Предпринимательская деятельность в социально-культурном сервисе и туризме - это прежде всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея какими-либо материальными ценностями, использует их для организации турбизнеса. Извлекая пользу для себя, предприниматель действует на благо общества.

Успех в турбизнесе достигается при наличии знаний и опыта, необходимых материальных средств и психологических качеств личности.

Производственная сфера турбизнеса является базой социальнокультурного сервиса и туризма. Коммерческое, финансовое и консультативное предпринимательство в данной сфере функционируют благодаря производству туристских услуг, одновременно стимулируя ее развитие.

Различают две базовые формы турбизнеса: коллективное предпринимательство и индивидуальный бизнес. Обе формы имеют свои преимущества и недостатки. Каждую из них целесообразно использовать в той или иной социально-экономической ситуации с учетом бизнес - возможностей.

Туристские организации в целях координации своей деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими туристскими организациями.

Применяемая сегодня в России система организационно-правовых форм туристской деятельности в своей основе близка к системам, действующим во многих странах мира. Это сходство позволяет зарубежным бизнесменам ориентироваться в многообразии российских туристских организаций, а нашим предпринимателям - достаточно уверенно чувствовать себя за рубежом.

В настоящей работе  разработан бизнес-план туристического предприятия, которое будет специализироваться на недорогом молодежном отдыхе.

Туристическое агентство создается 2-мя соучредителями на собственные средства, уставной капитал - 100 000 (сто тысяч) рублей. Начало деятельности предприятия планируется сразу после получения всех необходимых регистрационных и разрешительных документов.

  Для осуществления проекта будет арендовано помещение площадью 28 кв.м. Туристическое агентство ООО «Роял Трэвел» будет иметь линейно-функциональную структуру. Общая численность работников - 5 человек.

        Маркетинговые  исследования целевой аудитории, проведенные автором,  показывают, что наибольшим спросом среди студентов пользуется клубный отдых, другими словами, студенты предпочитают отдыхать на курортах и в городах с большим количеством ночных клубов. Именно эти направления и будет предлагать новое предприятие.

В начале своего существования ООО «Роял Трэвел» планирует осуществлять рекламу посредством развешивания рекламных плакатов в ВУЗах, на остановках рядом с ВУЗами и в транспорте, а также размещения рекламы в газетах, выпускаемых ВУЗами.

Оценка конкурентности  новой фирмы показывает , что у неё есть неплохие шансы на успех, так как молодежные недорогие туры ни одна фирма – конкурент не продает.

Открытие фирмы предполагается 1 марта 2011 г, так как оформление документов, ремонт помещений офиса и заключение договоров потребуют времени.

В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна  по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью «Роял Трэвел» имеет Уставный Капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 5 тыс. руб.) генерального директора и коммерческого директора.

«Роял Трэвел» будет иметь линейную организационную структуру, которая  позволит соблюсти принцип единоначалия, способствует быстрой реакции в ответ на прямые указания.

  При открытии нового предприятия существуют определенные риски. По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем пересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как независящее от других. Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего, с вероятностью несвоевременного открытия предприятия и непредвиденными затратами. Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может произойти задержка открытия предприятия и снизиться общая рентабельность проекта.

Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что риск составляет примерно 60% от общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и непредвиденное снижение цен конкурентами, а также неплатежеспособность потребителей и резкий рост стоимости у.е..  Уровень социальных рисков составляет 5.33 (11.9 %), причем их подавляющая часть обусловлена возможными трудностями с набором персонала и его квалификацией. Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими рисками.

Риск проекта, связан с небольшим числом особо опасных факторов. 

Оценивая финансовое положение будущего предприятия, предполагается, что участники общества возьмут кредит, который будет выплачен до конца 2011 года.

          По окончании календарного года, так как предприятие имеет оборот менее 15 млн руб в год, оно может перейти на упрощенную систему налогообложения, в этом случае доходы будут облагаться единым  налогом по ставке 6%  от дохода фирмы. С учетом этого обстоятельства, один из учредителей – коммерческий директор возьмет на себя функции бухгалтера и ставка бухгалтера ( работавшего по совместительству) будет сокращена. Это даст экономию заработной платы.

Из проведенных  расчетов следует, что при переходе на упрощенную. систему налогообложения в 2012 г, фирма не теряет прибыль, она сохраняется на том же уровне, при этом есть возможность приобретения ценных бумаг, повышения заработной платы на 30%.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

Таким образом, цель работы достигнута – разработан бизнес-план турфирмы, который позволит создать конкурентоспособное предприятие, которые будет финансово независимым и сможет предложить туруслуги, которые будут востребованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Гражданский Кодекс  Российской Федерации, М: Прогресс, 2002.
  2. Федеральный закон от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  3. Федеральный закон от 24 ноября 1996г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  4. Федеральный закон от 27 декабря 2002г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
  5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М: Новости, 2000.
  6. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003.
  7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
  8. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М-СПб : Герда. 2008.
  9. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход)  // Финансовый менеджмент. - №3. – 2003.
  10. Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2010 г
  11. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М: Юнити, 2010.
  12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: Кнорус, 2008.
  13. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002.
  14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2001.
  15. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
  16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  17. Попов В.М.  Сборник бизнес-планов. – М., Приор, 2002.
  18. Садеков Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2009.
  19. Состав учет и затрат в туризме. – М.: Издательство «Ось-89», 2001
  20. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М.: Ось-89, 2001.
  21. Сухова А.Ф., Чернова Н.А.  Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: ФиС, 1999.
  22. Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 1993.
  23. Ушаков Д.С. прикладной туроперейтинг. Ростов н/Д : МарТ, 2011.
  24. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. – М.: Прогресс, 1992.
  25. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2003.

 

1 Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002г. с. 221.                                

 

2 Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М., : Ось-89, 2001 г, с.28

3 Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,1998. с. 112.        

 

4 Садеков Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2008. с.13.

 

5 Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход)  // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003. с. 25.

 

6 Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. с. 38.

 

7 расшифровка дана в таблице 3.9

 


 



Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы «Роксана»