Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:16, реферат
Предполагается открыть частный детский сад «Колобок». Вместимость – 7 групп: ясли (1-3 лет) – 1 группа, дошкольные группы (3-7 лет) – 6 групп. Здание предполагается арендовать у муниципалитета.
Режим работы детского сада:
- по времени пребывания детей ДОУ функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания) - с 7.00 до 19.00 часов;
- группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Для
ДОУ «Колобок» площадь
12+8+4+6
= 30м2
В
зданиях ДОУ следует
Таблица 3.4
Рекомендуемый состав и площади служебно-бытовых помещений
Помещения | Площадь (м2) в зависимости от вместимости и количества групп | |||
до 80
(1-4) |
до 150
(5-6) |
до 240
(7-12) |
до 350
(13-18) | |
1. Кабинет заведующего | 10 | 10 | 9 | 9 |
2. Кабинет завхоза | - | - | 6 | 6 |
3. Методический кабинет | 12 | 12 | 12 | 12 |
3. Хозяйственная кладовая | 4 | 5 | 8 | 12 |
4. Кладовая чистого белья | 4 | 6 | 8 | 10 |
5. Комната кастелянши | - | - | - | 6 |
6. Столярная мастерская | - | - | 12 | 12 |
7. Столовая персонала | - | - | - | 10 |
8. Туалеты для персонала | 3 | 3 | 6 | 6 |
Для
ДОУ «Колобок» площадь
10+12+5+6+3
= 36м2
В ДОУ «Колобок» необходимо предусматривать пищеблок, работающий на сырье или полуфабрикатах. Пищеблок размещают на первом этаже.
Не
следует размещать
В состав пищеблока, работающего на сырье, входят: горячий цех, раздаточная, холодный цех, мясо-рыбный цех, цех первичной обработки овощей, овощной цех, моечная кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, кладовая для овощей, помещение для хранения скоро- и особо скоропортящихся продуктов с холодильными камерами (мясо-рыбная, гастрономия, молочно-жировая, фруктовая), загрузочная, моечная обменной тары, комната персонала, раздевалка, душевая и туалет для персонала.
Площадь пищеблок в ДОУ «Колобок» с раздаточной, кухней, моечной, двумя кладовыми 83, 5 кв.м.
В
ДОУ вместимостью до 50 мест постирочная
может иметь одно помещение, свыше
50 мест - 2 помещения (стиральная и гладильная).
Помещения постирочной и
Таблица 3.5
Рекомендуемый состав и площади помещений постирочной
Помещения | Площади
помещений постирочной в | ||||
4 группы | 6 групп | 7 групп | 12 групп | 18 групп | |
Стиральная | 14 | 14 | 16 | 18 | 18 |
Гладильная | 10 | 10 | 12 | 12 | 12 |
Всего | 14 | 24 | 28 | 30 | 30 |
Для ДОУ «Колобок» площадь постирочной составит:
16+12 = 28
м2
Таким
образом, для ведения образовательной
деятельности, укрепления и сохранения
здоровья детей в ДОУ «Колобок»
потребуются следующие площади:
Таблица 3.6
Наименование помещений | Площадь, м2 |
Площади помещений групповой ячейки | 139,5+954 = 1093,5 |
Музыкальный зал | 75 |
Физкультурный зал | 75 |
Медицинский блок | 30 |
Служебно-бытовые помещения | 36 |
Пищеблок | 83,5 |
Постирочная | 28 |
Служебный вход | 18 |
Итого | 1439 |
Округлим
площадь ДОУ «Колобок» до 1440 м2.
3.2.3
Расчет численности
персонала ДОУ «Колобок»
Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)" определены нормативы численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений, разработаны применительно к шести функциям:
-
управление дошкольным
-
бухгалтерский учет и
-
воспитательно-педагогическая
- приготовление детского питания;
- хозяйственное обслуживание;
- организация обучения плаванию детей дошкольного возраста.
Нормативы позволяют определить численность и состав работ по каждой должности служащего и рабочей профессии.
Нормативы численности работников по функции «Управление дошкольным учреждением», «Бухгалтерский учет и финансовая деятельность» на 1 дошкольное учреждение представлены в таблице 3.7 и 3.8.
Таблица 3.7
Нормативы численности работников по функции «Управление дошкольным учреждением» на 1 дошкольное учреждение2
Наименование должностей | Количество групп до: | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | |
Заведующий дошкольным учреждением | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Зам. завед. по воспитательной и методической работе | - | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Зам. завед. по хозяйственной работе | - | - | - | - | 1 | 1 |
Зав. хозяйством | 0,5 | 1 | 1 | 1 | - | - |
Делопроизводитель | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 |
Педагог - психолог | на каждые 3 группы 0,25 ед. |
Таблица 3.8
Нормативы
численности работников по функции
«Бухгалтерский учет и финансовая деятельность»
на 1 дошкольное учреждение3
Наименование должностей | Количество групп до: | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | |
Гл. бухгалтер | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 |
Кассир | 0,25 ед. - на каждые 5 групп, не более 1 ед. - на учреждение. |
Численность помощников воспитателей рассчитывается по одной должности на каждую группу в смену, в течение всего режима работы учреждения.
Количество рабочих дней детского учреждения в неделю: 6-дневная рабочая неделя; 5-дневная рабочая неделя.
Нормативная продолжительность рабочего времени воспитателя в неделю:
-
в группах для детей с
- в остальных случаях - 36 час.
Нормативная продолжительность рабочего времени помощника воспитателя в неделю в группах:
- для детей с туберкулезной интоксикацией - 36 час.;
- для умственно отсталых детей и детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики - 36 час.;
- в остальных случаях - 40 час.
Явочная
численность воспитателей и помощников
воспитателей в группе рассчитывается
по формуле:
Чяв = ------,
где:
Чяв - численность воспитателей или помощников воспитателей в группе
Тс - продолжительность пребывания детей в группе в смену;
Т - количество рабочих дней детского учреждения в неделю;
Тн
- нормативная продолжительность
рабочего времени воспитателя и
помощника воспитателя в
Списочная численность работников (Чсп) определяется по формуле:
Чсп = Чяв x Кн,
где Кн
- коэффициент, учитывающий планируемые
невыходы работников во время отпуска,
болезни и т.п.
Кн = 1 + -----------------------,
где
% планируемых невыходов
Расчет численности воспитателей ДОУ «Колобок» в одной группе: