Бизнес-план частного детского сада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:16, реферат

Краткое описание

Предполагается открыть частный детский сад «Колобок». Вместимость – 7 групп: ясли (1-3 лет) – 1 группа, дошкольные группы (3-7 лет) – 6 групп. Здание предполагается арендовать у муниципалитета.
Режим работы детского сада:
- по времени пребывания детей ДОУ функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания) - с 7.00 до 19.00 часов;
- группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Вложенные файлы: 2 файла

3 глава изменен.doc

— 402.50 Кб (Скачать файл)

 

   

      Для ДОУ «Колобок» площадь медицинский  помещений составит:

      12+8+4+6 = 30м2 

      В зданиях ДОУ следует предусмотреть  служебный вход и холл площадью 12 - 18 м2. Площади служебно-бытовых помещений и их набор представлены в таблице 3.4. В состав служебно-бытовых помещений входит методический кабинет площадью не менее 12 м2.

      Таблица 3.4

Рекомендуемый состав и площади служебно-бытовых  помещений

Помещения Площадь (м2) в зависимости от вместимости и количества групп
до 80

(1-4)

до 150

(5-6)

до 240

(7-12)

до 350

(13-18)

1. Кабинет  заведующего 10 10 9 9
2. Кабинет  завхоза - - 6 6
3. Методический  кабинет 12 12 12 12
3. Хозяйственная  кладовая 4 5 8 12
4. Кладовая чистого белья 4 6 8 10
5. Комната  кастелянши - - - 6
6. Столярная  мастерская - - 12 12
7. Столовая  персонала - - - 10
8. Туалеты  для персонала 3 3 6 6

 
 

      Для ДОУ «Колобок» площадь служебно-бытовых  помещений составит:

      10+12+5+6+3 = 36м2 

      В ДОУ «Колобок» необходимо предусматривать пищеблок, работающий на сырье или полуфабрикатах. Пищеблок размещают на первом этаже.

      Не  следует размещать производственные и складские помещения для  хранения пищевых продуктов (сухих, сыпучих) в подвальных и полуподвальных помещениях.

      В состав пищеблока, работающего на сырье, входят: горячий цех, раздаточная, холодный цех, мясо-рыбный цех, цех первичной  обработки овощей, овощной цех, моечная  кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, кладовая для овощей, помещение для  хранения скоро- и особо скоропортящихся продуктов с холодильными камерами (мясо-рыбная, гастрономия, молочно-жировая, фруктовая), загрузочная, моечная обменной тары, комната персонала, раздевалка, душевая и туалет для персонала.

      Площадь пищеблок в ДОУ «Колобок» с раздаточной, кухней, моечной, двумя кладовыми 83, 5 кв.м.

      В ДОУ вместимостью до 50 мест постирочная  может иметь одно помещение, свыше 50 мест - 2 помещения (стиральная и гладильная). Помещения постирочной и гладильной должны быть смежными, а входы (окна) для сдачи грязного и получения чистого белья - раздельными. Не следует устраивать вход в постирочную напротив входов в помещения групповых ячеек и пищеблока. Состав и площади постирочной представлены в таблице 3.5.

Таблица 3.5

Рекомендуемый состав и площади помещений постирочной

Помещения Площади помещений постирочной в зависимости  от количества групп (м2)
4 группы 6 групп 7 групп 12 групп 18 групп
Стиральная 14 14 16 18 18
Гладильная 10 10 12 12 12
Всего 14 24 28 30 30

 
 

Для ДОУ  «Колобок» площадь постирочной составит:

16+12 = 28 м2 

      Таким образом, для ведения образовательной  деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в ДОУ «Колобок»  потребуются следующие площади: 

Таблица 3.6

Наименование  помещений Площадь, м2
Площади помещений групповой ячейки 139,5+954 = 1093,5
Музыкальный зал 75
Физкультурный зал 75
Медицинский блок 30
Служебно-бытовые  помещения 36
Пищеблок 83,5
Постирочная 28
Служебный вход 18
Итого 1439

 

      Округлим  площадь ДОУ «Колобок» до 1440 м2. 
 

3.2.3 Расчет численности  персонала ДОУ «Колобок» 

      Постановлением  Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении  Нормативов по определению численности  персонала, занятого обслуживанием  дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)" определены нормативы  численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений, разработаны применительно к шести функциям:

      - управление дошкольным учреждением;

      - бухгалтерский учет и финансовая  деятельность;

      - воспитательно-педагогическая и  оздоровительная деятельность;

      - приготовление детского питания;

      - хозяйственное обслуживание;

      - организация обучения плаванию  детей дошкольного возраста.

      Нормативы позволяют определить численность  и состав работ по каждой должности  служащего и рабочей профессии.

      Нормативы численности работников по функции «Управление дошкольным учреждением», «Бухгалтерский учет и финансовая деятельность» на 1 дошкольное учреждение представлены в таблице 3.7 и 3.8.

Таблица 3.7

Нормативы численности работников по функции  «Управление дошкольным учреждением» на 1 дошкольное учреждение2

Наименование должностей Количество  групп до:
3 4 5 6 8 10
Заведующий дошкольным учреждением 1 1 1 1 1 1
Зам. завед. по воспитательной и методической работе - 0,5 1 1 1 1
Зам. завед. по хозяйственной работе - - - - 1 1
Зав. хозяйством 0,5 1 1 1 - -
Делопроизводитель 0,5 0,5 0,5 1 1 1
Педагог - психолог на каждые 3 группы 0,25 ед.

 

Таблица 3.8

Нормативы численности работников по функции  «Бухгалтерский учет и финансовая деятельность»  на 1 дошкольное учреждение3 

Наименование должностей Количество групп до:
3 4 5 6 8 10
Гл. бухгалтер 0,5 1 1 1 1 1,5
Кассир 0,25 ед. - на  каждые 5 групп, не более 1 ед. - на учреждение.

 
 
 

      Численность помощников воспитателей рассчитывается по одной должности на каждую группу в смену, в течение всего режима работы учреждения.

      Количество  рабочих дней детского учреждения в  неделю: 6-дневная рабочая неделя; 5-дневная рабочая неделя.

      Нормативная продолжительность рабочего времени  воспитателя в неделю:

      - в группах для детей с отклонениями  в развитии (для детей с недостатками умственного или физического развития) - 25 час.;

      - в остальных случаях - 36 час.

      Нормативная продолжительность рабочего времени  помощника воспитателя в неделю в группах:

      - для детей с туберкулезной  интоксикацией - 36 час.;

      - для умственно отсталых детей и детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики - 36 час.;

      - в остальных случаях - 40 час.

      Явочная численность воспитателей и помощников воспитателей в группе рассчитывается по формуле: 

                                   Тс x Т

                          Чяв = ------,

                                     Тн

      где:

      Чяв - численность воспитателей или помощников воспитателей в группе

      Тс - продолжительность пребывания детей  в группе в смену;

      Т - количество рабочих дней детского учреждения в неделю;

      Тн - нормативная продолжительность  рабочего времени воспитателя и  помощника воспитателя в неделю. 

      Списочная численность работников (Чсп) определяется по формуле:

                         Чсп = Чяв x Кн,

где Кн - коэффициент, учитывающий планируемые невыходы работников во время отпуска, болезни и т.п. 

                                 % планируемых невыходов

                Кн = 1 + -----------------------,

                                            100 

      где % планируемых невыходов определяется по данным бухгалтерского учета.

      Расчет  численности воспитателей ДОУ «Колобок» в одной группе:

Приложение.doc

— 386.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Бизнес-план частного детского сада